Главная » Статьи » Общие вопросы

EVE и новая система агрессии. Криминал флаги.

Новая система агрессии в eve.

Crimewatch

Флаги Crimewatch

Флаги обратного отсчёта преступлений (и в частности обратный отсчёт глобальных преступлений) были заменены на ряд более конкретных флагов, каждый со своим собственным набором триггеров и последствий

Флаги показываются в верхнем левом углу клиента, на каждом из них видно оставшееся время

Флаги сохраняются при передвижении игрока между системами (в том числе на входе и выходе из червоточин)

При использовании любых помогающих модулей на другом игроке, вы наследуете его флаги следующих четырёх типов: Оружие, PVP, NPC и Законность


Типы флагов в еве:

  • Флаг оружия

Включается при активировании оружия на другом игроке

Не даст вам войти в док, пропрыгнуть в другую систему и сменить корабль в космосе до тех пор, пока он активен

Длится 60 секунд

  •  Флаг PVP

Включается при активировании оружия на другом игроке, либо в том случае, если другой игрок использовал оружие против вас.

Задержит устранение вашего корабля из космоса, если вы выйдете из игры во время активности этого флага.

Длится 15 минут

Этот флаг может быть создан и продолжен неограниченное количество времени во время логоффа, если вы предварительно не удалили корабль из космоса безопасным образом.

  • Флаг NPC

Включается при активировании оружия на NPC, либо в том случае, если NPC использовал оружие против вас.

Задержит устранение вашего корабля из космоса, если вы выйдете из игры во время активности этого флага.

Длится 5 минут

Этот флаг не продлевается во время логоффа.

  •  Флаг Законности

Включается при произведении незаконных действий в пространстве Империи (в системах высокого и низкого уровня безопасности)

  •  Преступные действия

Незаконное нападение на другого игрока в системе высокого уровня безопасности. Незаконное нападение на капсулу другого игрока в системе низкого уровня безопасности.

Наличие Преступного флага сделает вас законной целью для всех других игроков. В системах высокого уровня безопасности КОНКОРД атакует любого с Преступным флагом

  • Подозрительные действия

Незаконное нападение на корабль другого игрока (но не на капсулу) в системе низкого уровня безопасности.

Активация поддерживающих модулей на человека из не-своей корпорации, у которого есть PVP-флаг, либо он находится в войне.

Поддержка любого, участвующего в Ограниченном Взаимодействии против целей, которые не могут законно атаковать вас.

Взятие вещей из контейнера, на содержимое которого вы не имеете прав

Наличие Подозрительного флага сделает вас законной целью для всех других игроков.

КОНКОРД НЕ будет атаковать персонажа за наличие Подозрительного флага 

  • Глобальные цели

Игрок является законной глобальной целью, если на нём есть Подозрительный флаг, Преступный флаг, или если он Вне закона (статус безопасности ниже -5).

  • Ограниченные взаимодействия

Ограниченные взаимодействия — временный флаг, позволяющий игрокам законно стрелять друг в друга.

Флаг ограниченного взаимодействия создаётся тогда, когда глобальная цель атакована кем-то, кого нельзя законно атаковать в ответ.

Он истечёт, если между указанными персонажами не происходило атакующего боя в течение 5 минут.

Список всех ваших Ограниченных взаимодействий будет виден там же, где и прочие флаги — в верхнем левом углу клиента.

 

Настройки обзорной панели

Мы добавили новые настройки обзорной панели для Подозреваемых, Преступников и Участников ограниченного взаимодействия. Перепроверьте настройки обзорной панели, чтобы убедиться, что всё настроено как надо.

 

Статус безопасности

То, как именно накладывается штраф на статус безопасности, было изменено

Теперь штраф накладывается в момент первого действия, налагающего флаг Преступника или Подозреваемого (Раньше штраф был двойным: маленькая часть за первое действие, и больший штраф, если жертва была убита без ответного огня)

Действия Преступника дают больший штраф, чем действия Подозреваемого. Штраф модифицируется уровнем безопасности места происшествия и разницей между статусами безопасности атакующего и атакуемого

 

Сентри

Сентри реагируют только на факт понижения статуса безопасности.

Персонаж, отварпавший от сентри и вернувшийся к ним, не будет считаться целью сентри до тех пор, пока он не произведёт следующее незаконное действие.

Они не будут реагировать на действия, случившиеся вне их видимости. Атака другого игрока в астероидном поясе и последующий отварп к станции не приведёт к реакции сентри.

Сентри не будут атаковать дронов. Только корабли.

 

Права на лут

Все контейнеры в космосе, включая обломки, имеют права, указывающие, кто может брать из них.

Взятие из контейнера незаконно приводит к получению флага Подозреваемого.

Если по каким-либо причинам вы вправе атаковать цель, и цель имеет права на контейнер, вы тоже имеете права на тот же контейнер.

 

Предохранитель безопасности

Мы удалили ряд окошек, запрашивающих подтверждение, и заменили их предохранителем безопасности.

Предохранитель имеет три режима: 

  • полный, 
  • частичный, 
  • выключен. 

предохранитель безопасностиСменить режимы можно посредством новой кнопки на приборной панели.

При логине предохранитель всегда включается на полную мощность.

- Полный предохранитель блокирует все действия, приводящие к получению флага Преступника или Подозреваемого.

- Частичный предохранитель блокирует действия Преступника, но допускает действия Подозреваемого без каких-либо дальнейших подтверждений.

- Отключение безопасности означает, что ваш корабль исполнит запрошенное действие без каких-либо подтверждений, даже если в итоге вы получите флаг Преступника или Подозреваемого. Обратите внимание, что выключение безопасности в секторе высокого уровня безопасности подводит вас очень близко к смерти от Конкорда. Вся ответственность за игры с этой кнопкой лежит на вас!

  




Право на убийство

Право на убийство создаётся при нелегальной атаке корабля в секторе высокого уровня безопасности или атаке капсулы в системе низкого уровня безопасности

Использование права на убийство означает активацию флага Подозреваемого на цели, относительно которой вы имеете это право. Этот флаг длится 15 минут и позволяет всем атаковать подозреваемого.

Если цель права на убийство убита, будучи подозреваемой, право на убийство использовано и удалено

Игроки могут сделать свои права на убийство доступными другим игрокам. Это делается через соответствующую вкладку в листе персонажа.

Игроки могут открыть доступ к праву на убийство всем, либо отдельным сущностям: персонажу, корпорации и т. д. Они могут назначить цену за активацию права на убийства.

Игроки могут отменить доступ к своим правам на убийство, но это не отменит уже происходящий бой.

Игроки, являющиеся целью права на убийство, информируются о смене прав доступа на это право.

Если право на убийство реализуется и используется, отчёт о бое информирует, от имени и по поручению кого именно произошло это событие.

Добавили новую иконку в обзорную панель и в чат, показывающую доступные права на убийство.


Ввод некоторых новых Меток

Основой концепции CW2 являются Метки. Мы хотим отделить Действия от Последствий с помощью системы меток. Для каждого персонажа определяется несколько типов меток. Выполнение определенных действий заставит вас (и, возможно, окружающих) получить один или несколько типов меток. Обладание меткой повлечет последствия для вас и окружающих. Метки всегда принадлежат персонажу. Больше не существует передачи метки от персонажа к персонажу (Но см. «Ограниченное взаимодействие» ниже). Мы хотим быть уверенными в том, что вы осведомлены о своих метках в каждый момент времени. Мы проделали большую работу для поддержания постоянной актуальности информации в вашем клиенте при минимальной нагрузке на серверы. На изображении ниже показан персонаж с тремя метками. Слева направо: Метка PVP, Метка подозрительного лица, Метка оружия. У каждой метки есть таймер в виде отсчета времени. Ниже будут описаны значения каждой метки.

 После некоторых действий вы получите длительные метки. Например, после активации оружейного модуля на игроке вы получите метку PVP. Таймер будет находиться в начале отсчета и отсчет не начнется, пока у вас активирован один или несколько соответствующих модулей. Как только деактивируется последний модуль, таймер начнет обратный отсчет. Перезапуск модуля, очевидно, заново поместит таймер в начало отсчета. Другие метки получаются после «единовременных» событий, таких как кража из контейнера или получение урона от смартбомбы. После такого события активируется соответствующая метка и немедленно начнется обратный отсчет. Повторное совершение действия перезапустит обратный отсчет. В большинстве случаев, после активации вспомогательных модулей на другом игроке вы получите все его метки, включая текущее положение таймеров, если оставшееся время его метки больше, чем вашей. Если вы поможете кому то, у кого осталось 10 секунд на Метке оружия, то получите Метку оружия на 10 секунд (если только на таймере вашей текущей метки не осталось больше 10 секунд). Система будет работать таким образом, что работающая в связке пара логистических кораблей не будет иметь постоянно висящих меток друг друга(если только они сами не проявляют агрессию), но их таймеры будут вести обратный отсчет срока меток, которые они получили от любых боевых кораблей, которым они помогают. В общем случае, логистические корабли должны получать возможность пропрыгивать через врата в тот же момент, когда ее получают их дружественные боевые корабли.

Метки в подробностях

Два изображения ниже показывают, какие действия вызывают активацию меток (и где), и какие последствия возникают от приобретения метки.

 


Категория: Общие вопросы | Добавил: SoldierZD (20.04.2013)
Просмотров: 10105 | Теги: Новичкам, агрессия, криминал_флаги, предохранитель безопасности | Рейтинг: 5.0/1


Похожие материалы
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика