Главная » Статьи » Сканирование

Слипера и сайты в ВХ

Немного информации о вормхолах и что там можно встретить - НПЦ слипера, различные аномалии и сайты...

ВХ - вормхолы это области неизведанного космоса, с определенной периодичностью открывающие проход в населенные системы eve.
Проходы эти называются червоточинами. Найти червоточины для прохода в ВХ можно с помощью сканирования космоса. Более подробно о характеристиках ВХ и червоточин смотрите в статье «Параметры ВХ и червоточин…»

На заметку.
  • Звездных врат в W-space нет. Оказавшись внутри w-space, червоточины единственный способ возвратиться это сканирование выхода с помощью  probe launcher и зондов. Или ставьте буку на входной червоточине.
  • Нет локального чата в W-space. Вы не увидете, если есть кто-то в вашей системе.
  • Все пространства ВХ трактуются как области с нулевой безопасностью.
  • Нет пояса астероидов в W-space. Единственным источником руды, являются аномалии типа Ore sites
  • ВХ  могут иметь аномальные эффекты положительно или отрицательно воздействующие на ваш корабль.
  • Нет доступа к рынку. Контракты не будут работать.
  • Ледовых облаков в ВХ то же нет.
  • Можно разрабатывать планеты.
Sleepers
Слипера и сайты в ВХВ ВХ обитают потомки древней цивилизации Sleepers (Слиперы) – спящие.
Слипера базируются в аномалиях ВХ и скрытых локациях - космических сигнатурах. Они гораздо опаснее и имеют более продвинутый AI чем НПЦ в обычном космосе. За то и прибыль от уничтожения слиперов больше чем от простых НПЦ.

Аномалии искать нужно бортовым навигационным сканером, а сигнатуры сканирующими зондами.
Все что можно найти в ВХ требуется для постройки стратегических крейсеров Т3.
НПЦ слиперы присутствуют и в аномалиях и в скрытых сигнатурах.
Чем больше класс ВХ тем сильнее НПЦ в них живут, имеют более мощный дамаг и лучшую защиту.
НПЦ корабли бывают трех классов: БШ, крейсера и фрегаты, так же есть турельные установки (Sentry Turrets).
Защищены слипера от всех типов урона ровными резистами по  
  • EM: 40min. – 70мах
  • THERMAL: 40min. – 70мах 
  • KINETIC: 40min. – 70мах 
  • EXPLOSIVE:  40min. – 70мах
При такой танковке слиперов можно выбирать любое оружие для их уничтожения, самое главное чтобы оно наносило как можно больший урон.

Щитов у слипров нет. А есть броня и структура. Так что поврежденный корабль НПЦ не восстанавливается. Чем больше корабль слиперов тем лучше его защита по резистам, толще броня и структура. А так же больше сигнатура корабля НПЦ.
Корабли слиперов активно используют системы электронного противодействия:
  • Warp Disruptor – глушение варп привода корабля
  • Stasis Webifier – снижение скорости корабля
  • Nosferatu  - нейтрализуют энергию корабля
  • Некоторые корабли слиперов выступают в роли логистов и восстанавливают броню поврежденным кораблям НПЦ.
Корабли слиперов наносят дамаг всеми видами урона в равной пропорции:
  • Пушки НПЦ – EM, THERMAL
  • Ракеты НПЦ  - KINETIC, EXPLOSIVE
Sentry Turrets  слиперов дамажат в двух спектрах EM, THERMAL

Так что танковать ваш корабль нужно от всех типов урона.

Слиперские корабли можно сальважить и собирать из них лут.  Сальважить обломки слиперских кораблей можно с навыком Salvaging изученным до 4го уровня минимум.
За уничтожение каждого НПЦ выдается награда в исках.

Пример параметров НПЦ корабля слиперов типа БШ, вормхол класса 4.
слипера и сайты в вх eve

Пример корабля для прохождения ВХ 4класса это Галентский Dominix, летать нужно флотом минимум из 6и кораблей в спайдер танке (лочить друг друга и ремонтировать броню поврежденному кораблю). Цель берет на прицел один корабль, которому отдаете дронов в помощь.

Пример фита Dominix для ВХ-4кл.
Верхние слоты
2x Drone Link Augmentor II
3x Large 'Solace' Remote Armor Repairer
Heavy Diminishing Power System Drain I
Средние слоты
5x Cap Recharger II
Нижние слоты
2x 1600mm Reinforced Steel Plates II
Damage Control II
Armor Explosive Hardener II
Armor Kinetic Hardener II
Large Armor Repairer II
Energized Adaptive Nano Membrane II
Риги
2x Large Capacitor Control Circuit I
Large Sentry Damage Augmentor I
Дронбей
5x Hobgoblin II – для фригов
5x Garde II – для близких целей
5x Bouncer II – для дальних целей

Дронбей не полон так что  можете напихать запасных или поэкспериментировать со средними дронами.
В принципе два года назад в таком фите проходили и ВХ 6го класса(ВХ была с бонусами на броню), только не выгодно из расчета иск\час.
Если к данному флоту из 6и кораблей добавить команд с линками на броню, то будет еще лучше.

Основной нюанс такого флота это нужно отдавать всех дронов в помощь одному кораблю. Получиться, что всеми вашими дронами будет управлять один человек. Два года назад при таком раскладе слиппера очень-очень редко агрились на дронов.

Рудные аномалии и сайты.
Кроме прибыли с уничтоженных НПЦ слиперов на аномалиях в вх есть возможность заработать на разработке рудных аномалий и археологических сайтов, сайтов данных, сайтов с газом.

Сайты по прибыльности и сложности приблизительно делятся на три типа, что отражено в их названии
'Perimiter' – легкий комплекс
'Frontier' – средний комплекс
'Core' – сложный комплекс

Астероидные пояса (Ore sites) – добыча руды всех типов. Аномалия - искать бортовым сканером.
  • В ВХ находятся исключительно богатые месторождения астероидов с различными рудами, в том числе и  Mercoxit.
  • Тип руды  зависит от типа сайта. Количество руды  зависит от класса ВХ.
  • Средний срок существования 3-5 дней.
  • Новые астероиды будут появляться в течение срока эксплуатации месторождения
  • НПЦ корабли слиперов после первой зачистки больше не возрождаются.

Газовые облака(Gas sites) – добываются газ-фуллерены (Fullerenes)  для производства полимеров, типа Fullerite-C540. Сигнатура - искать сканирующими зондами.

Количество газа
  • Barren - 3000 C50 и1500 C60
  • Token - 3000 C60 и 1500 C70
  • Minor - 3000 C70 и 1500 C72
  • Ordinary - 3000 C72 и 1500 C84
  • Sizeable - 3000 C84 и 1500 C50
  • Bountiful - 5000 C28 и1000 C32
  • Vast - 5000 C32 и 1000 C28
  • Vital - 500 C320 и 6000 C540
  • Instrumental - 500 C540 и 6000 C320
Не забывайте что газ имеет разный объем.

  • В каждом сайте присутствует по два типа газовых облаков
  • НПЦ охраны корабли или турели.
  • Если по приварпу нет НПЦ, значит они появятся через некоторое время. Активация респа НПЦ  варп на сайт.
  • После уничтожения НПЦ они не возрождаются.

Газ добывать можно на любом корабле с большим количеством слотов под турели.
Как пример Галентский БК Газ добывать можно на любом корабле с большим количеством слотов под вооружение. 
Как пример Галентский БК  Myrmidon, фитите 5x Gas Cloud Harvester II (добыча газа) и 4x ECCM - Magnetometric II(увеличивает мощность сенсора корабля – сводит почти к нулю вероятность нахождения вашего корабля сканирующими зондами). 
Такой корабль можно применять после зачистки сайта от неписи.

Археологические комлексы (Relic sites) – материалы для изобретения компонентов Т3, типа Ancient Relic. Сигнатура - искать сканирующими зондами.
Комлексы данных (Data sites) – блоки данных применяемых в инвенте Т3, типа Datacore Subsystem. Сигнатура - искать сканирующими зондами.
  • В Relic и Data sites корабли слиперов более мощные
  • Респяться несколько волн, триггером как правило является последний фрегат или крейсер.
  • Конты можно начинать вскрывать не уничтожив полностью НПЦ
  • Есть возможность респа при вскрытии контов.
  • При отварпе с сайта он исчезнет через минуту.

Во всех выше перечисленных аномалиях и комплексах присутствуют НПЦ корабли и турели слиперов.
Как вскрывать контейнеры в комплексах Relic sites и Data sites, написано тут…
____________________

Если собираетесь долго обитать в ВХ устанавливайте большой ПОС и по максимуму обвешивайте его пушками и другими защитными системами. При использовании ангаров лабораторий и производственных линий часть вооружения ПОСа можно отключить. Включите при угрозе нападения. Калдарские посы с ракетным вооружением лучше не использовать.
Всегда пользуйтесь бортовым сканером – направленное сканирование. Желательно настроить овервью таким образом чтобы на подскане были видны пробки – сканирующие зонды. При помощи бортового сканера вы увидите заранее чужие корабли и зонды, что поможет вам во время отварпать в безопасное место.

Используйте систему маскировки на соотв. кораблях – сканирующих кораблях.

Удачи !
С уважением, SoldierZD.
EVE.RF-info
Категория: Сканирование | Добавил: SoldierZD (23.05.2013)
Просмотров: 32430 | Теги: вормхолы, Слиперы, скнирование | Рейтинг: 3.2/9


Похожие материалы
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика