Главная » Статьи » Агенты и миссии

Взаимодействие с агентами в eve. Новичкам.

Агенты и миссии в eve. Как заработать свои первые иски

Что такое агентранинг в целом?

В замечательном мире EVE существует огромное количество NPC (то есть компьютерных) корпораций, которые содержат громадное  количество агентов eve  в своем штате. Вот в выполнении их, порой довольно странных поручений, из разряда принеси, подай, не отсвечивай и заключается агентраннинг в целом.
Каребир (CareBear) – человек, профессионально заточенный под убийство NPC и добывание этим своих исков насущных.
 Если мы решили стать таковыми, что нам необходимо знать?
Первый совет это пройдите "туториал" начальные учебные задания в еве, может быть даже несколько раз. Всегда можно взять новый триал и начать заново. Зато в дальнейшем будет легче разобраться в игре.

 агенты eve

Итак рассмотрим несколько основных положений связанных с агентами eve:
  1. Получение прибыли.
  2. Изменение стендинга (отношения) корпораций/фракций к вам.
  3. Агенты eve и корабли.
  4. Общие советы по фиту кораблей
  5. Навыки повышающие награду и улучшающие взаимодействие с агентами.

1. Получение прибыли.
---------------
Заработок мы получаем исками (баунти за убийство NPC, и награды агентов), лутом (вещи подобранные из трюмов NPC-проходимцев), сальважингом (переработка вреков, то есть остатков кораблей и выковыривания из них позолоченных контактов!).
Так как около 50% заработка с некоторых миссий выдаваемых агентами eve - это именно лут и сальважинг, хороший каребир, думающий о своей прибыли, собирает все (хоть многие и говорят, что это не правильно – за время, потраченное н асальваж и сбор лута, зачастую можно сделать лишнюю миссию). 

Сальваж и лут – это случай, но вероятность снять на миске 1-2 уровня лут Мета 4 или, например, Armor Plates(это один из самых дорогих типов сальвага T1) очень мала. К тому же, есть зависимость между фракцией NPC на миссии и типом сальвага/лута.  Поэтому, когда, с кого и что собирать каждый решает сам.
Статья про Salvaging  см.здесь
И последнее, но не менее важное – за каждую миссию мы получаем лоялити поинты (LP, очки лояльности), которые мы можем поменять на различные предметы вплоть до кораблей и имплантатов в LP-шопе, которые находятся на NPC станциях. Что и где можно купить за LP.См. здесь...  


2. Изменение стендинга (отношения) корпораций/фракций к вам.

стенд отношение агента
В EVE есть такая штука, как standing (стендинг, стенд).Стендинг бывает от агента, NPC корпорации и фракции(еще есть стендинги личные и межкорпоративные, но к агентранингу они прямого отношения не имеют).
Со стендингом от агента все просто, каждый агент доступен по достижению определенного отношения с ним (или с его корпорацией, или фракцией – достаточно какого-то одного). Выполняете задания агента и повышаете свой стендинг. Что бы стендинг рос быстрее изучаете навыки, перечень навыков приведен в конце статьи.
Положительный стендинг с NPC корпорацией, помимо доступности ее агентов, дает дополнительные плюшки - скидки на налоги в торговле и при переработке материалов, возможность устанавливать джампклонов на станциях этой корпорации.

Посмотреть стендинг к агенту eve можно в окне информции агента - вкладка "информация об агенте".
Стенд к фракциям и корпорациям доступен в листке вашего персонажа на вкладке "Отношения" или непосредственно через информацию о корпорации, фракции.










Фракционный и корпоративный стендинг.

Выполняя задания агента вы повышаете стендинг к агенту и параллельно к корпорации агента.
Фракционный стенд растет в результате выполнения миссий storyline и выполнения заданий спец. агентов (космос агенты)

Доступность агента в зависимости от отношения с агентом (стенд к агенту,корпорации,фракции)
стендинг агентов
 
Теперь о фракционном стенде. Во-первых, мы должны учесть тот важный фактор, что в EVE есть четыре основные фракции:
  • МинматарскаяРеспублика(Minmatar Republic) ,
  • ГосударствоКалдария(Caldari State),
  • ГалентскаяФедерация(Gallente Federation),
  • АмарскаяИмперия(Amarr Empire).
агенты eve повышение стенда
















Согласно предыстории, они разделены на два альянса Минматары с Галлами против Калдырей с Амарами и эти альянсы воюют между собой.  Зачем нам думать над этим? Потому что, при отрицательном отношении фракции возможны репрессии с ее стороны. В то же время, чем выше отношение фракции к нам, тем комфортнее мы себя чувствуем на ее территории – все плюсы стенда от корпорации + возможность устанавливать ПОСы. 

Таким образом, при высоком стенде к фракции становятся доступны агенты всех принадлежащих ей корпораций, что существенно расширяет выбор миссий.

 Например, имея фракционный стенд 4.00, мы можем начать работать сразу с агентами 3-го уровня  даже в тех корпорациях, где мы еще не бывали.

Сторилайн миссия (Storyline), или сторик – это миссия, которую дают специальные агенты, у которых в свойствах указано "Storyline Agent” вместо "Basic Agent”.
Выдается после выполнения 16 миссий агентов одного уровня, одной фракции. В журнале этот тип миссии выделяется цветом. В общем случае при выполнении любой сторилайн миссии, отношения ко всем фракциям изменяются – в плюс к дружественным фракциям, в минус к враждебным.

Когда стенд к фракции опускается до -5.0 на дальнейшее падения стенда сторики не влияют. Но… Периодически агенты будут пытаться подсунуть нам миссию против одной из основных фракций. На такой миссии придется убивать корабли соответствующей фракции, и, соответственно, получать падение стенда к ней, причем ниже чем -5.0.  За убийство простых кораблей стандартное -0.02% (реже -0.06%) раз в 10-15 минут.
Поначалу ничего плохого нам это не несет, так как со старта мы живем в регионе той расы, кем мы с вами, друзья, и являемся. Но мы выросли,  у нас появились друзья, и мы захотели  переехать к ним. И вот мы, к примеру, Минматары, перелетаем в империю Амаров(или Калдырей), и нас убивает местная фракционная полиция. Почему? Все просто – мы имеет стендиг к Амарам(или Калдырям) ниже -5! Все, приплыли.
Что при этом происходит? Возле нас спаунятся батлшип и пара интерцепторов, и тут же "обрабатывают”. Причем спаунятся они и на сейвспотах, и возле объектов, т.е. прыгая по системе, от них не избавится. Обычно сеткуют и сушат капу. В принципе жить можно, если не задерживаться в этих системах, но спокойно не полетаешь.

Прохождение миссий описание англ, можно посмотреть здесь...
Прохождение миссий на русском, смотрите на сайте
И еще оч. полезная подборка информ. - "Информация для хантеров и агентраннеров"

При отказе от миссий есть свои подводные камни. Если сначала принять миссию, а потом отказаться от нее – упадет стенд к агенту, а также к корпорации и фракции, к которым принадлежит агент, выдавший эту миссию. Поэтому безболезненно отказываться от миссии можно только до ее принятия, причем не чаще одного раза в 4 часа для конкретного агента (т.е. если на этой же станции есть другой агент, можно отказаться и от его миссии, но тоже только раз в 4 часа). При настройках по умолчанию, если попытаться отказаться от миссии чаще, чем раз в 4 часа – выскочит предупреждение о пагубности таких действий. Будьте внимательны, и не спешите жать кнопки, не прочитав сообщение!
Если миссию не принять и не отказаться (цвет надписи в журнале желтый), она неделю будет висеть в журнале, после чего пропадет и ваш стенд не изменится.

Отрицательное отношение фракции можно подправить, выучив навык "Diplomacy” из раздела навыков "Social”.Вообще этот раздел содержит массу полезных для каребира навыков.

Очень важно запомнить, что фракционные отношения улучшаются только из-за особых миссий: (storyline) и КОСМОС(это отдельная тема - космос агенты амарр, космос агенты калдари), а вот ухудшаются "от чего угодно", - в том смысле, что даже стрельба по простым NPC на обычных миссиях против соответствующей фракции может дать негативный эффект.
Для целостности картины, стоит упомянуть пилотов, которые работают на пиратские фракции. Но это требует хорошего знания механики игры, наличия крыши и/или определенной доли везения. В общем, это не тру каребиры )).
Итак, мы становимся правозащитниками,  убивая плохих бабаев (NPC пиратов)! Что мы имеем с этого? Общий положительный секьюрити стендинг(CC, не путать со стендингом к фракции), чем он выше, тем быстрее нам придет конкорд на помощь, никаких плохих отношений с другими расами, меньше денег, но больше спокойствия! Это наш выбор!

3.  Агенты eve и корабли

Вкусность агента в EVE определяет его уровень (бывает от 1 до 5). От этого зависит уровень миссии – насколько злые будут пираты,  то есть насколько сложно будет сделать ту или иную миссию. Также на размер вознаграждения (иски, LP) влияет уровень безопасности системы – чем он ниже, тем больше вознаграждение. Для начинающего каребира соваться в системы с уровнем безопасности ниже 0.5 (лоу и нули) не рекомендуется.
 
поиск агентов для миссий в еве
Поиск агентов. 
Открываем вкладку Люди и места -Агенты - Поиск агентов (внизу)- открывается вкладка поиск агентов в ней задаем нужные нам условия и ищем подходящих агентов.
Причем если активировать функцию ,показать только доступных, то увидим агентов удовл. нашему стендингу.
ЛКМ по имени агента увидим листок с его информацией.






Доступные агенты

агенты eve
 
Агенты бывают трех типов и выдают они соотв. миссии:
  • Служба безопасности - боевые миссии
  • Mining- добыча руды
  • Distribution - курьерские миссии по перевозке.
Рассмотрим корабли необходимые нам для прохождения миссий
  • На миссии 1-го уровня нам с головой хватит обычного фрегата.
  • Для миссий 2-3 уровня нам уже понадобится крейсер или очень хорошо «одетый» фрегат, проходить на фрегате можно и 3-и миссии, но это требует много скилов (навыков), исков и нервов.
  • Для комфортного прохождения 3-го уровня желателен или хорошо затанкованый крейсер, или БК (BattleCruiser, Линейный Крейсер напр. Дрейк - фит зедсь)).
  • Для 4-го – однозначно БШ (BattleShip, Линкор), или хорошо вкачанный БК (прим. Дрейк ), или т3 стратегический крейсер (прим. Тенгу - фит здесь)  так как всяческие извраты с жуткой танковкой крейсеров т1 съедают только  нервы, время и мозг. 
  • 5-е миссии,  прохождение в лоусеках, много лп ~60к (в зависимости от скилов), довольно сложные(на миссиях есть нейтрящие башни и т.д.)
Почему пятерки спорные, они же выше, следовательно, заработок должен быть еще выше!! Ан, нет!! Во-первых, на пятерках награда за убийство NPC такая же, как для четверок. Во-вторых, они требует либо очень дорого фита и очень скилоемкого корабля (типа мародер), либо же два-три человека для прохождения. 
И еще, 5-е агенты живут чаще всего в лоу, миссии могут дать и в хай секторах, и в лоу – как повезет. В чем же тогда их изюминка? В огромном количестве лоялити поинтов за них. К примеру, если за хорошую дорогую четверку в хайсеке дают 4-5к LP(5-8к LP, с вкачанными скилами на лп), то за среднюю пятерку могут дать 35к(60к). И каребиры, живущие пятерками, довольно часто проходят их, выполняя главное задание (так называемое "блицевание” миссий) и сдают, ничего толком не собирая и не убивая, их главный заработок скорость.

4. Общие советы по фиту кораблей.
 
фит кораблей для миссии

Ссылка на PVE фиты для начинающих. Смотреть из евы
Заходите в игру, слева сверху кликаете мышкой  на "E"- прочие приложения - браузер. В окно поиска браузера вставляете ссылку на эту страницу. Кликаете по названию фита и он открывается уже в формате евы. Можете сохранить его и спокойно смотреть цены и т.д.

Танк корабля, если такой подразумевается, фитят исходя из следуещего.
  • Резисты корабля на шилде и броне.
  • Количество мед и лоу слотов.
  • Наличие бонусов.
Исходя из этого логично фитить корабли имеющие больше мед слотов в шилд танк., а армор танк если у корабля больше лоу слотов.
Шилд танк более дорогой, но по резистам разгоняется больше арморного, корабль в шилде за счет меньшей массы корабля маневреннее и быстрее.
Нельзя фитить корабль одновременно в шилд и армор танк. Это глупо и бесполезно. За исключением ряда случаев, когда надо зафитить корабль в максимальный танк.
Запомните простую истину.
  • Каладри — шилд танк. Кроме пары шипов таких как Скорпион.
  • Амары — в основном армор танк.
  • Галенты — в основном армор танк
  • Матары — шилд и армор танк. У них есть корабли которые фитятся как в армор танк, так и в шилд танк. В этом плане матары самые сложные.
Есть из всего этого и исключения. К примеру амарский харбингер прекрасно фитится в шилд танк с неплохим дпсом.

Вооружение:
Ставьте те орудия, на которые у корабля есть бонусы, либо те которые у вас лучше прокачаны.
Ставьте пухи одного типа. Нет смысла втыкать 1 220мм пулемет, туда же ставить 125мм гибридный рейлган, и разные ракетницы. Толку от такого фита вообще не будет.
И самое главное правило — всегда смотрите на бонусы корабля. Именно они подскажут как лучше зафитить корабль, и как его лучше применить.

В начале игры денег хватит только на Т1 фит, но если у вас появляются модули (того же типа ) но более качественные "Уровень Мета 3-4″ или уже Т2 модули, то используйте их сразу (единственное исключение – оружие). Все пушки на корабле должны быть ОДИНАКОВЫМИ, т.е. одного и того же типа/заряда/мета уровня. Если вы добыли Мета 4 орудие – то докупите все остальные до комплекта.

Линзы/Заряды советую использовать так: возить с собой как набор ближнего боя (чаще всего они +повреждение, но – Дистанция), так и дальнего (все наоборот). Это позволит вам выбирать дистанцию боя по душе. Ракеты подбирайте по профилю врагов.

НИКОГДА не ставьте модули чинящие броню или щит на автоповторение, сольёте всю энергию и вас убьют. Надо на 1-2-3 раза включать, экономя капаситор.  

И если вы только начали играть, данное предложение может быть вас заинтересует:бесплатная подписка по приглашению в еве 21 день + бонус см. здесь...

5. Навыки повышающие награду и улучшающие взаимодействие с агентами eve.

Если вы намерены работать с Агентами в eve на долговременной основе, то Вам понадобится большая часть навыков группы Social
А теперь сами навыки  

Первая группа навыков - изучаемых в первую очередь
Social
+5% к каждому увеличению стендинга за уровень.
Connections
0.4% к эффективнову стнедингу к дружественно настроенной НПЦ корпы за уровень.
Negotiation
+5% к выплатам за выполнение миссий за уровень.
Security connections
10% увеличение зарабатываемых ЛП за уровень, при работе с агентами группы служба безопасности.Летаете боевые миссии.
Mining connections
10% увеличение зарабатываемых ЛП за уровень, при работе с агентами группы Mining. Миссии по добыче руды.
Distribution connections
10% увеличение зарабатываемых ЛП за уровень, при работе с агентами группы Distribution. Курьерские миссии.

2 группа.
Security.Diplomacy
+0.4 к эффективнову стнедингу к враждебной НПЦ корпы за уровень.
Criminal connections
+0.4 к эффективнову стнедингу к агентам с низким Concord standing, за уровень.
Ded connections
+ 1500 ISK к награде, bounty за каждого НПЦ пирата
Fast talk
+5% к каждому увеличению «Security Rating»

Внимательно просмотрите описание каждого из них, и определитесь что именно Вам подходит, так как некоторые навыки (Mining connections например) обеспечивают бонусы при работе только с определенной группой агентов eve.

Удачи !
С уважением, SoldierZD.
EVE.RF-info
Категория: Агенты и миссии | Добавил: SoldierZD (05.04.2013)
Просмотров: 56812 | Комментарии: 1 | Теги: агенты, Новичкам, миссии | Рейтинг: 3.7/9


Похожие материалы
Всего комментариев: 1
+2   Спам
1 acargedge   (09.01.2012 10:09)
хорошее начало

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика