Главная » Статьи » Агенты и миссии

Фит Дрейка для миссий 3-4 уровня

Дрейк (Drake) линейный крейсер (battlecruiser, БК) расы Caldari фит Дрейка

 
фит Дрейка для миссийДрейк в eve корабль с хорошей защитой и приличным ДПС, оснащается ракетными установки класса Heavy Missile Launcher и может нести на борту до 5ти легких дронов. В связи со спецификой дрейка связанной с хорошей скоростью восстановления щита фитят Дрейк в пассивный шилд танк. По сравнению с крейсерами Дрейк более тяжелый корабль в плане маневренности и скорости, но и урон от него больше. 
 
Дрейк является самым оптимальным кораблем на начальных этапах игры для прохождения миссий 3го и 4го уровня. Навыки на ракеты быстрее учатся, чем на турели, у ракет нет таких характеристик как трекинг, оптимал,, что упрощает их применение. 
 
Дрейк имеет бонус на применение тяжелых ракет и на увеличение степени защиты щитов(резистов)
Для управления Дрейком необходимо изучить навык Caldari Battlecruiser, так же этот навык влияет на бонусы корабля.
 

Рекомендация.
  Прежде чем начать летать на Дрейке 4ки, изучите навык для установки Т2 модулей защиты. В противном случае вас ждет разочарование в корабле. 4ки на Дрейке проходить не так комфортно как хотелось бы, как вариант летайте с кем нибудь в паре, по опыту: соотношение временя - прибыль улучшится.
  Если очень уж не терпится, ставьте модули мета 3-4 или фракционные.
  Ракетные установки поначалу можно установить Т1 варианта, лучше мета 4 - 'Arbalest' Heavy Missile Launcher (хорошая скорострельность) или мета 3 XR-3200 Heavy Missile Bay(скорострельность похуже, но цена меньше)

 
Содержание:
информация по система РЭБ еве Если вы решили серьезно заниматься выполнением миссий, то Дрейк будет являтся переходным кораблем перед посадкой на Тенгу.
Навыки изучаемые для Дрейка нужны будут и на Тенгу.
 
1. Фит Дрейка для миссий 3-4 уровня.

Разьемы высокой мощности. 
ракетные установки на Дрейкеракеты на дрейкHeavy Missile Launcher II x 6
[empty high slot]
Или Т1 вариант  'Arbalest' Heavy Missile Launcher x 6

Разьемы средней мощности.
расширетель щита на дрейкLarge Shield Extender II x2                           
АБ на дрейк10MN Afterburner II
инвуляAdaptive Invulnerability Field II 
Kinetic Shield Hardenersxxx Field II 
Thermal Shield Hardenersxxx Field II
[ xxx Field II - Kinetic Deflection Field II, Thermic Dissipation Field II ,
 Explosion Dampening Field II,  EM Ward Field II  ]

Разьемы низкой мощности.
балкон фракционный Ballistic Control System II x2

Shield_Rechargers

Shield Power Relay II x2
(вар. с меньшим ЦПУ:  Mark I Compact Shield Power Relay)
 
 
или если мало капаситора или нужно увеличить макс. размер щита:
Shield Power Relay II x1
Power Diagnostic System II x1

"Риги"
риг щитаCore Defence Field Purger I x1
риг щитаCore Defence Field Extender I  x2 

Дронбей  25м3.    
Hobgoblin
Hobgoblin II x5 
 
 

 


2. Система вооружения Дрейка.
Как уже говорили выше Дрейк в eve фитится тяжелыми ракетными установками
 
Табл. характеристик ПУ тяжелых ракет.
тяжелые ракетные установки для фита Дрейка eve
 
Как видно из таблицы скорострельность Т2 ПУ Heavy Missile Launcher II и Т1 мета 4 'Arbalest' Heavy Missile Launcher одинаковая 12сек. 
Это базовая скорострельность с помощью навыков  и модулей Ballistic Control System II она может быть увеличена. 
Т2 пусковые установки более требовательны к фиту на корабль по ПГ,ЦПУ и навыкам. Их плюс заключается в возможности использовать ракеты Т2 модификации с повышенным уроном (или ракет по быстрым и мелким целям)
Ваша первая ракетная установка на Дрейке это 'Arbalest' Heavy Missile Launcher (или XR-3200 Heavy Missile Bay), затем изучив навыки можно поставить Т2 пусковые установки.
 
Хорошими характеристиками обладает фракционная ракетная установка Caldari Navy Heavy Missile Launcher, но стоит она дорого.
 В табл. для сравнения приведена одна фракционная ПУ, в игре их несколько.
 
Огневая мощь Дрейка складывается из следующих элементов:
  • Бонусов корабля, повышаемых изучением навыка Caldari Battlecruiser - увеличение урона от кинетических  тяжёлых ракет (в том числе малой дальности) — на 10% за уровень навыка.
  • Изучения навыков на скорострельность, урон, дальность полета и т.д. ракет (подробнее о навыках на ракеты смотрите здесь...)
  • Установки модулей улучшения вооружения Ballistic Control System II – улучшение скорострельности на 10,5% увеличение урона на 10% (Замечание: при установке нескольких модулей данного типа их эффективность снижается – но до 4х модулей можно установить)
  • Применения легких дронов – в Т2 варианте и при оптимальной прокачке добавляют до 98 ДПС к основному урону.
C навыками в 5у для вышеприведенного фита и ракетами Scourge Fury Heavy Missile имеем урон = 350 дпс. 
Дроны Т2 Hobgoblin II  с навыками на урон в 5у(кроме специализации - в 4у) добавляют еще 98дпс
Итого общий урон с двумя Ballistic Control System II и дронами составит 448 дпс.
 
ДПС можно увеличить установив третий Ballistic Control System II, при условии замены щита 
Large Shield Extender II на Caldari Navy Large Shield Extender (требует меньше ЦПУ) или установить имплантант на увеличение ЦПУ.
С тремя Ballistic ДПС=394 без дронов
 
Так же дпс увеличивается установкой имплантантов на урон и скорострельность
Как пример:
Zainou 'Snapshot' Heavy Missiles HM-705 – урон +5% от тяжелых ракет (разъем 7)
Zainou 'Deadeye' Rapid Launch RL-1005 – скорострельность 5% (разъем 10)
С данными имлантантами урон = 387 дпс без дронов
 
А если три Ballistic + имплантанты (5%), то урон будет равен 435 дпс без дронов.
А с дронами получим 435+98=533дпс.
 
Ракеты для Дрейка
В Т2 Launcher можно загрузить любые тяжелые ракеты, в Т1 загружаются только ракеты Т1 и фракционные.
 как и все ракеты делятся на 4группы в зависимости от вида урона (ем,термал,кинетик,еxplosive), остальные характеристики ракет идентичны.
 
Для Т1 Launcher предпочтительнее использовать фракционные ракеты  Caldari Navy Heavy Missile (повышен урон по сравнению с Т1 ракетами)
 
Табл. ракет (кинетические)
ракеты для дрейка eve
  • Heavy Missile – ракеты Т1 максимальная дальность полета, маленький урон, средняя скорость и радиус взрыва. Применяются по всем целям и стоят не дорого.
  • Caldari Navy Heavy Missile – фракционные ракеты, аналогичны Т1 по характеристикам, за исключением урона - он больше. Стоят дороже чем Т1 вариант, можно вывести через ЛП.
  • Fury Heavy Missile – Т2 ракеты с повышенным ущербом по сравнению с Т1  и фракцией. Минус: больше радиус взрыва, меньше скорость взрыва и дальность полета. Применяются по большим целям типа БШ, БК и крейсерам.
  • Precision Heavy Missile – Т2 ракеты, с хорошей скоростью взрыва и малым радиусом взрыва. Минус: снижена дальность полета ракет. Применяются по молоразмерным целям типа фрегат.
Для сравнения приведен один вид фракционных ракет, из-за оптимального соотношения цена\качество. В игре есть еще два вида фракционных ракет Guristas и Dread Guristas.
 
Виды урона ракет
Различать ракеты по типу наносимого урона очень просто по цвету боеголовки и приставке в названии
Синяя (Mjolnir) - ЕМ урон
Красная(Inferno) - термал
Зеленая (Scourge) - кинетический урон
Желтая(Nova) - еxplosive 
 
Какими ракетами по каким целям стрелять можно узнать из таблицы здесь
Там же отображен и урон от НПЦ - будете знать от чего защищать ваш корабль на миссии.
 
 
3. Система защиты Дрейка.
Фит Дрейка незамысловат, и необходимые навыки изучаются довольно быстро.
Основа защиты Дрейка в фитеприведенном выше это скорость восстановления щита
 
И эту скорость можно увеличить наращивая объем щита и установив модули на ускорение подзарядки щита.
  • Объем щита увеличиваем за счет установки щитовых расширителей Large Shield Extender II и ригов Medium Core Defense Field Extender I
  • Модули на ускорение восстановления щита:  риг Core Defence Field Purger I и модуль Shield Power Relay II. 
С двумя реле максимальная (пиковая скорость - где-то 1\3 щита) восстановления щита (навыки в 5) = 93Нр/s
Скорость восстановления щита в игре отображена в окне "Оснащение корабля" - "Системы защиты"
 
Если проблема с капаситором или ПГ то ставьте вместо одного Shield Power Relay  - модуль Power Diagnostic System II
 
  • Модули повышающие степень защиты различным видам урона Adaptive Invulnerability Field II(защита от всех видов урона) и модулей защищающих от одного вида урона типа: EM Ward Field II, Kinetic Deflection Field II, Thermic Dissipation Field II, Explosive Deflection Field II – по два модуля в зависимости от профиля урона НПЦ.
  • Навык Caldari Battlecruiser - повышение сопротивляемости щитов действию всех видов оружия — на 4% за уровень навыка.
  • 10MN Afterburner – обязателен на корабле, скорость корабля влияет на количество повреждений им получаемых, чем быстрее корабль движется, тем меньший ущерб наносят НПЦ.
 
Увеличение скорости корабля и урона наносимого вашим кораблем это два понятия, которые опосредованно влияют на защиту корабля. 
Чем быстрее  скорость, тем быстрее вы выйдете из под оптимала НПЦ, быстрее будете летать - пушки НПЦ не будут успевать вас отслеживать (меньше получаемого ущерба). («Танк скоростью»)
А повышение урона наносимого вашим кораблем приведет к быстрейшему уничтожению НПЦ, в результате защищаться будет не от кого («Танк дамагом»)
 
Миссии с нейтриками.
Если вам попалась миссия с нейтрящими НПЦ однозначно устанавливаете модули типа Shield Resistance Amplifiers (пример -  Kinetic Deflection Amplifier II), в противном случае можете быстро потерять корабль. Afterburner при этом можно успевать включать между циклами нейтрализации вашего капаситора. 
 
 
4. Дроны.
Конечно лучше применять Т2 дронов, но и Т1 тоже будут выпольнять свои функции. 
Дроны на Дрейке используются во первых для уничтожения фрегатов (в основном дизы и сетки установлены на фрегатах НПЦ). Т2 дроны уничтожают мелкие цели очень быстро. А во вторых как доп. дамаг по крупным целям. 
В выше приведнном фите Дрейка используются самые дамажные легкие дроны Hobgoblin II
Подробнее о видах дронов и навыках для их эффективного использования смотрите в статье «Дроны eve…» 
 

В игре  еве есть фракционный вариант исполнения Дрейка : Drake Navy Issue

Drake Navy Issue существенно дороже базового корабля, но имеет плюсы в увеличенном количестве пусковых установок (8 штук ПУ), большей базовой скорости. У этого корабля увеличенный размер щита, но скорость восстановления меньше чем у простого дрейка. Дронбей больше в 2раза

 
 
5. Какие навыки качать на Дрейк ? 
Итак...
  • Находите нужный фит Дрейка для миссий.
  • Смотрите инфу по бонусам на корабль и информацию по модулям. 
  • После чего качаете навыки на сам корабль и  модули на нем установленные т2 варианта. 
  • После прокачки летаете миссии и смотрите чего недостает, допустим мало скорости -  докачиваете скилы которые качали на АБ (заодно смотрите че там еще есть в разделе навигации) и т.д.
Как увеличить с помощью ЦПУ, ПГ, капу, дамаг ракет и т.д. смотрите в статье - "Основные навыки для ПВП и ПВЕ"
 
Пример по выше приведенному фиту. 
Берем Large Shield Extender II и смотрим информацию-требования-навыки 
 
Science -проходной навык, 
Power Grid Management -то же проходной, но его прокачка влияет на созможность фита по ПГ(5%-ное увеличение мощности энергосети корабля на уровень навыка)
Shield Upgrades - основной навык и то же влияет на ПГ для фита (5%-ное сокращение ресурсов энергосети, требуемых для установки пакетов модернизации щита)
 
Допустим Shield Upgrades у вас еще не прокачан до 4го уровня, тогда можно установить на корабль- модуль мета 4 или фракционный. 
Посмотреть варианты модулей можно  в информации на модуль вкладка варианты
Для сравнения характеристик во вкладке варианты снизу есть кнопка "сравнить"
Нажимаем открывается окно со всеми модулями, слева выставляем галочками нужные параметры и решаем что нам нужно.
ПКМ по любому модулю и можно узнать цены.
 
Варианты хороших Т1 расишрителей щита: 
мета 1 -  Large F-S9 Regolith Compact Shield Extender
фракция допустим Caldari Navy Large Shield Extender - самый оптимальный вариант цена\качество и характеристики как у Т2.
 
Результат такого подхода- теперь вы знаете какие навыки нужно качать чтобы установить расширитель щита на корабль и получили представление о вариантах щитов в еве. 
 
 
6. План изучения навыков на Дрейк.
Время изучения может варьироваться в зависимости от вставленных имлантантов и нейронного перераспределения характеристик персонажа. 
План составлен для стартового персонажа. 
В плане подразумевается изучение навыков с нуля.
 
Навыки можно изучать в разнобой. Для начала можно изучить навыки до 3го уровня пока вы летаете 1 и 2 миссии на фрегате Kestrel и крейсере Caracal. А позже доучить до требуемого в плане уровня.
 
Этап 1. Навыки на применение модулей Т2 и улучшения базовых характеристик корабля. 
Вооружение типа Т1.
Этап 2.Навыки для вооружение Т2
Этап 3. Дроны Т2.
 
Этап 1. 
 
1.1  ЦПУ, ПГ и капаситор корабля (приблизительно 8 дней)
  • CPU Management IV – увеличение ЦПУ корабля
  • Power Grid Management IV – увеличение ПГ корабля
  • Capacitor Management IV – увеличение объема капаситора корабля
  • Capacitor Systems Operation IV – увеличение скорости подзарядки энергии капаситора
  • Weapon Upgrades IV – снижение требования ЦПУ для вооружения корабля и возможность установки Ballistic Control System II
 
1.2  Щит корабля (приблизительно 12 дней)
  • Shield Upgrades IV – для установки Large Shield Extender II и снижения требования ПГ.
  • Shield Management IV – увеличение объема щита корабля
  • Shield Operation IV – увеличение скорости пассивной перезарядки щита
  • Tactical Shield Manipulation IV – для установки модулей типа Adaptive Invulnerability Field II
  • Energy Grid Upgrades IV – для установки модулей перераспределения типа Shield Power Relay II, Power Diagnostic System II и уменьшения требований ЦПУ для их установки.
 
1.3  Скорость и маневренность (приблизительно 5 дней)
  • Navigation IV – увеличение базовой скорости корабля
  • Evasive Maneuvering IV – повышение маневренности корабля
  • Spaceship Command  III - повышение маневренности корабля на 2% за уровень.
  • Afterburner IV – возможность установки 10MN Afterburner II и снижение потребления энергии капаситора АБ
  • Acceleration Control III – увеличение прироста скорости для Afterburner
  • Fuel Conservation  III - снижение потребления капаситора для Afterburner
  • Warp Drive Operation III – снижение расхода энергии капаситора на варп прыжок.
1.4  Система целеуказания (приблизительно 4 дня)
  • Target Management IV – увеличение количества целей
  • Signature Analysis IV – улучшение скорости прицеливания
  • Long Range Targeting IV – увеличение дальности прицеливания
 
1.5  Вооружение варианта Т1 Heavy Missile Launcher (приблизительно 18 дней)
  • Missile Launcher Operation V –  базовый, проходной навык. Увеличивает скорострельность ПУ.
  • Missile Bombardment IV – увеличивает время полета ракет
  • Missile Projection III – увеличивает скорость полета ракет
  • Rapid Launch IV – улучшает скорострельность ПУ
  • Guided Missile Precision III –  уменьшение радиуса взрыва ракет. Необходимо для стрельбы по маленьким целям.
  • Target Navigation Prediction IV – увеличивает скорость взрыва ракет. Необходимо для стрельбы по быстрым целям.
  • Light Missiles III – проходной навык 
  • Heavy Missiles IV – навык для использования тяжелых ПУ версии Т1, типа 'Arbalest' Heavy Missile Launcher. Повышает урон наносимый тяжелыми ракетами
  • Warhead Upgrades III – увеличение урона наносимых ракетами.
 
1.6  Риги (приблизительно 1 день)
  • Mechanics III – проходной навык
  • Jury Rigging III – проходной навык
  • Shield Rigging III – возможность установки ригов Core Defence Field Purger I, Core Defence Field Extender и уменьшения их негативного влияния (сигнатура корабля)
1.7 Навык на корабль Caldari Battlecruiser (приблизительно 8 дней)
  • Caldari Frigate III – проходной навык
  • Caldari Destroyer III – проходной навык
  • Caldari Cruiser III – проходной навык
  • Caldari Battlecruiser IV – навык на управление Дрейком. 
За каждый освоенный уровень навыка Caldari Battlecruiser 
повышение сопротивляемости щитов действию всех видов оружия — на 4%
увеличение поражающего действия кинетических  тяжёлых ракет (в том числе малой дальности) — на 10%
 
Итого для персноажа с нуля имеем время изучения навыков на Дрейк с Т2 модулями и ракетными установами Т1, равным 56-57 дней
Если установить имплантанты улучшения характеристик  Standard (+4ед к характеристике), то время изучения составить 47 дней. 
Имплантанты:
  • Ocular Filter – Standard – восприятие +4ед.
  • Cybernetic SubprocessorStandard – интеллект  +4ед.
  • Memory Augmentation – Standard – память +4ед
  • Neural Boost – Standard – сила воли +4ед
Для самих имплантантов нужно будет потрать 3и дня на изучение - Cybernetics (уровень IV), что пригодиться в дальнейшем.
 
Этап 2.
 
Вооружение Т2 типа Heavy Missile Launcher II (приблизительно 15 дней)
  • Heavy Missiles V – проходной навык
  • Heavy Missile Specialization III – для использования Т2 тяжелых ПУ. Увеличивает скорострельность Т2 ПУ Heavy Missile Launcher II.
 
Этап 3. 
Дроны – навыки на Т2 дроны (приблизительно 22 дня)
 
Далее изучаете навыки 3го уровня до 4го. Потом нужные вам навыки до уровня пять.
Например на урон ракет и скорстрельность, на дальность полета ракет и т.д.... И начинаем качать стратегический крейсер Тенгу.
 
 
7. Заключение.
Если вы выбрали для агентрана калдарскую ветку, то Дрейк это самый оптимальный вариант для миссий 3го и 4го уровня, пока не прокачаете навыки для Т3 крейсера Тенгу. 
 
Фит Дрейка приведенный выше не панацея, поэтому экспериментируйте, ищите оптимальный для вас фит. В интернете можно найти фит с тремя расширителями щита и двумя адаптивками, есть фит с Т2 ригом на скорострельность и т.д. 
Хотя если вы только начали играть для понимания механики игры лучше использовать проверенный фит приведенный выше. Для информации можно посмотреть статью «Фит корабля eve – основы»
 
P.S.
  • Изучайте навыки под Т2 модули и не забывайте про навыки  на PG,процессор и капаситор. Подборка навыков смотрите здесь
  • Не забывайте включать АБ и выкл. при недостатке энергии капаситора.
  • Ищите подходящее расстояние для прохождения каждой миссии.
  • Не забывайте про корабли НПЦ триггеры (вызывают следующую волну НПЦ) –уничтожайте их по возможности в последнюю очередь.
  • Корабля НПЦ с дизрапторами и сетками(если они не триггеры) - первоочередная ваша цель.
  • Для правильного прохождения заданий агентов читайте описание миссий
  • Если щит вашего корабля пробит более чем на 30%(максимальная скорость восстановления щита), готовьтесь к отварпу. Лучше заранее стать в разгон на какой нибудь объект (Дрейк корабль не очень маневренный, а под сетками будет разворачиваться в направлении варпа очень долго)
  • Используйте различные ракеты (ем,термал,кинетик,еxplosive) в зависимости от типа нпц.
Правильный фит Дрейка одна из главных составляющих безопасного прохождения миссий в eve.
После Дрейка учите Тенгу.


Удачи !
С уважением, SoldierZD.

EVE.RF-info
Категория: Агенты и миссии | Добавил: SoldierZD (14.03.2016)
Просмотров: 96163 | Комментарии: 2 | Теги: корабль, дроны, миссии, ФИТ, ракеты, Дрейк | Рейтинг: 4.9/28


Похожие материалы
Всего комментариев: 2
0  
2 SоldiеrZD   (09.09.2016 14:13)
Drake Navy Issue. Добавлено краткое сравнение

1 mettall   (22.05.2014 09:46)
в гайде нет сравнения Drake Navy Issue от Drake

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика