Главная » Статьи » Оборудование корабля

Фит корабля eve – основы

Фит (fitting) или оснащение корабля в eve – это правильная подборка модулей защиты и вооружения в зависимости от базовых характеристик корабля.

Во вселенной eve существует великое множество кораблей и оборудования для его оснащения. 
На чем вы будете летать зависит от ваших целей в игре и времени необходимого на изучения навыков. Будет ли это дрейк для миссий или дредноут для уничтожения структур противника, в любом случае правильный фит корабля является половиной успешного выполнения поставленной задачи. 
Другая половина эффективного использования корабля это ваши знания и возможность применить их на практике.

фит корабля eve

В eve существуют классические фиты кораблей которые известны основной массе пилотов и в зависимости от тактических характеристик корабля выполняющих ту или иную роль.
Вы можете найти такой фит корабля на просторах интернета и поняв его суть в процессе использования доработать или переделать по своему. Можете создать свой фит корабля. В любом случае  начав  учиться фитить корабль, вы должны обратить внимание на то, что любая характеристика корабля влияет на его поведение, боевые, ходовые и др. способности.

Информацию о корабле вы можете получить, нажав на кнопку «i» или ПКМ  по объекту и выпадающем окне - «Показать подробную информацию»
На практике фит корабля дело не сложное, но требующее некоторого терпения и знаний. В самой eve посмотреть на возможность фита на корабль того или иного модуля вы можете купив данный модуль и поставив на корабль. Это не оптимальный вариант, потому что установив очередной модуль вы можете увидеть что не хватает ЦПУ или ПГ… Хорошая возможность посмотреть что можно установить на корабль и как это отобразиться на его характеристиках, а так же какие навыки нужно изучить или доучить – это воспользоваться программой для фита кораблей EVE HQ.(Скачать можно в статье «Программы и сайты для eve»)

"Служба оснащения"
Окно фита корабля или "Служба оснащения" открывается через неоком, Alt - F, через меню ПКМ,через службы станции. В данном окне визуально отображены все слоты корабля и его основные характеристики.
Через "Службу оснащения" вы можете сохранить любые фиты корабля,через кнопку "Сохранить". Сохранение фитов происходит на сервере игры. На сервере можно сохранить 100шт. личных фитов и 200шт корпоративных. 
Через Кн. "Посмотреть" можете увидеть ваши ранее сохраненныйе фиты (или корпоративные фиты). Так же открыв окно сохраненных фитов на вкладке "Управление оснащением" можно через кнопку "Экспорт"  сохранять группы фитов на ваш компьютер(путь в вин.7 C:\Users\Учетная запись\Documents\EVE\fittings), а через кн. "Импорт" сагружать фиты с компьютера в игру. В окне "Управление оснащением" вы можете переименовать свои фиты, установить их на корабля (все элементы фита должны лежать в ангаре), удалить.

А теперь разберем основные характеристики и модули кораблей eve:


1. Фит корабля.  PG , CPU, и Capacitor

Все корабли в eve обладают следующими характеристиками, влияющими на возможности фита корабля

ЦПУ,ПГ и Капаситор корабля

Power Grid (ПГ, реактор)- бортовая энергосеть корабля.
CPU (ЦПУ) - центральный процессор управления корабля
Capacitor (капаситор, капа) накопитель энергии корабля

У корабля есть базовое значение данных параметров. В то же время каждый активный(пассивный) модуль  имеет соответствующие требования по ПГ и ЦПУ, так что установить на корабль можно будет только те модули характеристики которых по ПГ и ЦПУ  не будут превышать мах. значений корабля. 
Максимальные значения ПГ и ЦПУ для каждого корабля индивидуальны и увеличить их можно с помощью спец. модулей и навыков.




Активные модули потребляют так же капаситор корабля: ед. капы за цикл. Т.е. в начале каждого цикла работы модуля расходуется энергия капаситора. 
Например 10MN Afterburner II(АБ): стоимость активации 88 ГДж, продолжительность цикла 10сек., значит каждые 10сек. будет забираться 88 единиц из капаситора.

Данный принцип работы хорошо иллюстрируется на добывающих баржах, если включить одновременно все модули добычи руды, то капа может просесть до нуля. А если включить модули друг за другом с задержкой по времени, то капа будет успевать генерироваться. 

Наличие энергии в капаситоре корабля будет поддерживать работу АБ (скорость корабля), работу активных модулей защиты по щиту или броне и др. устройств. При полном израсходовании энергии накопителя корабля данные модули отключаться и корабля потеряет и скорость и часть защиты, что быстро приведет к его потере.

Капаситор представляет из себя некоторый аналог коденсатора с возможностью постоянной зарядки. 
В описании корабля указаны две характеристики капаститора:  объем капаситора и время полной перезарядки. Соответственно отсюда получаем скорость перезарядки накопителя корабля. Скоростьзарядки по времени не равномерна и самая большая скорость регенерации энергии (в 2,4 раза больше средней) достигается при разряде капаситора до 30% его объема. В начале разряда и в конце скорость зарядки самая маленькая.
На базовый объем капаситора и скорость перезарядки влияют спец. модули и навыки.

Рассмотрим модули улучшающие характеристики фита корабля по ПГ, ЦПУ и капаситору.
Все модули данной ветки не потребляют энергию капаситора корабля.
Данные модули можно разделить на модули усиления и модули перераспределения.
Модули усиления – увеличивают  одну или несколько характеристик корабля.
Модули перераспределения – увеличивают одну характеристику корабля за счет уменьшения другой.

Универсальный модуль
Power Diagnostic SystemsPower Diagnostic System – устанавливается в Low разъем (низкой мощности), влияет на несколько характеристик корабля, увеличивает объем и скорость подзарядки Capacitor, увеличивает объем и скорость подзарядкищита, увеличивает Power Grid  корабля 

Power Grid
Раздел рынка Engineering Equipment (Инженерное оборудование)
Reactor_Control_UnitReactor Control Unit - (Low разъем). Увеличивает ПГ корабля в % отношении. Чем больше базовое значение энергосети корабля, тем большую прибавку дает данный модуль. 

Auxiliary_Power_Controls
Auxiliary Power Core  - (Low разъем). Дополняет основную силовую установку, повышая мощность энергосети на определенное значение от 10 до 13 МВт. Целесообразно фитить на кораблях типа фрегат.

Максимальные значения ПГ для каждого корабля индивидуально, навык увеличивающий значение ПГ - Power Grid management

Capacitor
Раздел рынка Engineering Equipment 
Capacitor_Batteries
Capacitor Battery  - (Med разъем.) Увеличивает объем капаситора.

Capacitor_BoostersCap_Booster_ChargesCapacitor Booster  - (Med разъем). Быстро подзаряжает энергию капаситора за счет использования Cap Booster Charges (батареек), которые заряжаются в модуль и расходуются в течении цикла работы. Обеспечивают быстрое повышение заряда накопителя, но расходуются со временем (необходим запас батареек в трюме корабля), имеют приличный объем.

Cap Recharger – (Med разъем). Увеличивает скорость перезарядки капаситора
Capacitor Flux Coil  - (Low разъем). Довольно прилично увеличивает скорость подзарядки накопителя, но немного уменьшает его максимальную ёмкость.
Capacitor Power Relay  - (Low разъем).  Увеличивает скорость подзарядки конденсатора за счет уменьшения эффективности систем накачки щита (Shield Booster)

Дистанционные модули передачи энергии. 
Устанавливаются в High разъем. Потребляют энергию капаситора.
Energy_Transfer_ArraysEnergy Transfer Array -  Передает накопленную в капаситоре энергию другому кораблю.
Целесообразно фитить на корабли логисты.

И еще два модуля откачки и нейтрализации энергии капаситора.
Energy_VampiresNosferatu - Выкачивает энергию (Energy Vampires) из накопителя корабля-цели и передает ее на ваш корабль. 
Модуль  Nosferatu может понизить уровень заряда капаситора цели до уровня заряда вашего собственного конденсатора, но не ниже. Можно применять в ПВЕ и ПВП.
Energy_DestabilizersEnergy Neutralizer  - Нейтрализует(уничтожает) часть энергии накопителя выбранного корабля-цели. Основное применение ПВП.

На базовый объем капаситора и скорость перезарядки влияют навыки: Capacitor Management и Capacitor Systems Operation

CPU
Раздел рынка Electronics and Sensor Upgrades
CPU_Upgrades
Co-Processor - (Low разъем).   Увеличивает вычислительную мощность процессора корабля в % отношении.

ЦПУ корабля увеличивается изучением навыкаCPU management

_______________
Установка соответствующих имплантантов и ригов, а так же изучение навыков, то же приведет к улучшение характеристик корабля по

ПГ, ЦПУ и капаситор корабля:
Навыки из раздела Engineering
Имплантанты из раздела Engineering Implants
Риги из раздела Engineering Rigs

Примечание.
Некоторые навыки, имплантанты и риги влияют на характеристики корабля опосредованно. Пример: навык Weapon upgrades который  влияет на уменьшение требования ЦПУ для фита турелей, ракетных установок и смартбомб на корабль. 

 
2. Структура корабля. Скорость, маневренность и варп-привод.

Структура корабля.

структура корабля

Structure/Hull – корпус или структура корабля. 
Это основа корабля как бы его скелет. Обладает малыми защитными характеристиками по сравнению с броней и щитом. Отвечает за базовое значение сигнатуры корабля(signature radius - размер корабля), его базовую массу и модификатор инерции. 
Чем больше сигнатура корабля тем больше вероятность попадания по нему и нанесения большего урона. Подробнее про урон в зависимости от сигнатуры корабля и вооружения смотрите в статье «Турели в eve…»
Сигнатура корабля может увеличиться от применения модулей типа МВД(увеличение составит 500%). Уменьшить сигнатуру корабля можно единственным способом это применением сета имплантантов типа Halo


Структура корабля это самая последняя и слабая часть защитной оболочки корабля. Поэтому фиты кораблей в основном рассчитаны на защиту по щиту или броне. Хотя есть модули и для укрепления структуры корабля
Reinforced_BulkheadsReinforced Bulkheads - (Low разъем).  Повышает прочность корпуса корабля, увеличивая число хитов структуры; при этом инерция корабля увеличивается, а максимальная скорость его движения — уменьшается. Мало применимый модуль.

Damage_ControlsDamage Control - (Low разъем).  Повышает сопротивляемость щита(12,5%), брони(15%)  и корпуса (60%) корабля всем видам ущерба(% для модуля Т2). На корабле можно зафитить лишь один модуль. Довольно интересный модуль в плане живучести корабля, может спасти ваш корабль, оставшийся с минимумом структуры. Используется как в ПВП, так и в ПВЕ.

К модулям модернизации структуры (Hull Upgrades) относиться и модуль для увеличения трюма корабля.
Expanded_CargoholdsExpanded Cargohold - (Low разъем). Увеличивает вместимость грузового трюма, уменьшая хиты структуры и базовую скорость корабля. 
Специфика увеличения трюма описана в статье "Industrial Ships..."

______________
Структура улучшается с помощью
навыка Mechanics (+хиты структуры) и 
имплантантов из раздела Armor Implants

Скорость и маневренность

скорость и маневренность корабля
Корабль имеет маршевые и маневровые двигатели и соответственно такие характеристики как базовая скорость полета и маневренность (скорость разворота). 




На полетные характеристики корабля влияет его масса и модификатор инерции. В информации на корабль прописано значение Inertia Modifier (модификатор инерции) и масса. Маневренность корабля обратно пропорциональна произведению его массы на инерцию. 

Маневренность = K / (mass * Inertia Modifier)
где K – постоянный коэф. равный для всех корблей, примем К=10млн. 

Примеры:
Фрегат Merlin масса =997 000кг, Inertia Modifier = 3.6, маневренность = 10 000 000/ (997 000 * 3.6) = 2.786
Manticore, масса 1 466 000кг, Inertia Modifier = 3.876, маневренность = 10 000 000 / (1 466 000 * 3.876) = 1,759 Видим что Manticore будет разворачиваться медленнее Merlinа

Возьмем корабль потяжелее – крейсер Caracal
Масса 11 910 000кг, Inertia Modifier = 0,46, маневренность = 10 000 000/ (11 910 000 * 0.46) = 1.825 
У Каракала маневренность меньше чем у Мерлина и почти равна маневренности Мантикоры.
БШ Raven,  масс=99 300 000, Inertia Modifier = 0.12, маневренность = 10 000 000/ (99 300 000 * 0.12) = 0.83
У Равена маневренность очень низкая. Неповоротливый корабль.

Маневренность корабля связана со скоростью его движения, чем выше скорость корабля тем маневренность меньше.
Маневренность корабля влияет на скорость с которой корабль сможет выйти на заданную прямую разгона и соответственно уйти в варп. И на движение корабля по орбите, чем больше маневренность, тем больше скорость на орбите.
При установке дополнительных модулей по защите брони вы утяжелите корабль и как следствие снизиться его скорость и маневренность. Щитовые модули на массу корабля особо не влияют.

Фит корабля для увеличения скорости и маневренности.

Активные модули для скорости.
Разогнать корабль до больших скоростей можно с помощью активных модулей потребляющих капаситор.
(Раздел рынка – Propulsion)
MicrowarpdrivesMicrowarpdrive(МВД)  -  (Med разъем).  Значительно увеличивает скорость движения корабля на короткий промежуток времени (потребляет большое количество энергии капаситора). Установка модуля приводит к уменьшению емкости капаситора корабля и к большому увеличению сингатуры. Может быть деактивирован модулем электронного противодействия типа Warp Scrambler.

Afterburners
Afterburner(АБ)  - (Med разъем). Увеличивает скорость корабля в процентном отношении. Потребляет мало энергии капаситора.
Величина прироста скорости зависит не только от мощности модулей, но и от массы корабля, на котором установлен этот модуль. Чем тяжелее корабль тем дольше он будет разгоняться АБ или МВД до макс. скорости. (Становиться заметно при защите корабля бронеплитами)

Micro_Jump_DrivesLarge Micro Jump Drive - (Med разъем). Маневровый гипердвигатель — корабельный модуль, предназначеный для выполнения гиперперехода (варп прыжка) фиксированной дальности (100 км) по курсу движения корабля. По завершении гиперперехода не меняются ни направление движения корабля, ни скорость его полёта. Маневровый гипердвигатель поддаётся глушению варп-скремблерами. Время, затрачиваемое на запуск двигателя, может быть сокращено путем освоения навыка Micro Jump Drive Operation. Для тяжелых кораблей класса БШ. Модуль для мини варпа на 100км.

Для прохождения миссий однозначно нужно ставить АБ, не увеличивает сигнатуру и ест мало капы.
Для ПВП предпочтительнее  МВД или MJD - быстрое сближение с целью или разрыв дистанции.

Пассивные модули для скорости и маневренности корабля.
OverdrivesOverdrive Injector System - (Low разъем).   Увеличивает базовую скорость корабля, уменьшая при этом доступный объем грузового отсека.

Inertia_StabilizersInertia Stabilizers  - (Low разъем).  Увеличивает маневренность корабля при незначительном увеличении сигнатуры.

(В разделе рынка Hull Upgrades)
Nanofiber_Internal_StructuresNanofiber Internal Structure - (Low разъем). Влияет на увеличение, как базовой скорости, так и маневренности корабля, снижая хиты корпуса.

Варп-привод корабля.
На корабле имеется так же варп-привод позволяющий покрывать значительные расстояния за короткое время. Скорость варпа измеряется в а.е./с и у различных кораблей имеет различное значение. Для ухода в варп  требуется энергия капаситора. Сила варп-привода корабля равна 1ед. (Кроме кораблей с бонусами)
Для ухода в варп корабль по механике игры должен быть разогнан в направлении точки прыжка до 75% своей скорости. Тут как раз пригодиться маневренность корабля, чем быстрее они развернется и выровняется в направлении точки варпа, тем быстрее он уйдет  в варп прыжок.

Уход  в варп могут прервать сбив корабль с прямой разгона (бампнуть) другим кораблем или заглушив варп-привод модулями электронного противодействия (глушения варп-привода) типа Warp Scrambler(сила глушения 2ед), Warp Disruptor(сила глушения 1ед). Так же вы не сможете варпнуть из Mobile Warp Disruptor (мобилы ) или сферы созданной  Warp Disrupt Probe (бубль,заградительный зонд)  установленной кораблем типа Interdictors или Heavy Interdiction Cruisers несущего на борту генератор варп-помех. Из сфер выбираться придется вручную, пока не вылетишь варпнуть не сможешь.

А вот против Warp Scrambler, Warp Disruptor есть средство устанавливаемое на корабль и нейтрализующее негативное воздействие модулей глушения:
Warp_Core_StabilizersWarp Core Stabilizer  - (Low разъем). Уменьшает силу модулей глушения варп-привода на -1ед. И отрицательно воздействует на сам корабль, уменьшая скорость и дальность прицеливания.

Что бы уйти в варп под Disruptor или Scrambler необходимо чтобы сила глушения (с учетом модулей противодействия Warp Core Stabilizer) была равна 0ед или была меньшье 0ед.
варп привод корабля сила глушения

______________
Скорость корабля, его маневренность, скорость полета в варпе  так же можно увеличить с помощью 
Навыков из раздела Navigation (и навыка Spaceship Command)
риги из раздела Astronautic Rigs 
имплантанты из раздела Navigation Implants
 

3 Armor - броня корабля

Фит корабля и модули брони.
броня корабля eveБроня корабля имеет такие характеристики, как объем брони и степень защиты от воздействия различных типов оружия. Броня корабля в отличии от щита не восстанавливается. Поэтому при повреждении брони ее необходимо чинить или на месте модулями починки ( Armor Repairer ) или на базе в ремонтной мастерской.

Основная масса кораблей eve  имеет очень низкую характеристику брони в защите от Explosive оружия.
Фит Armor Plates (бронеплит ) на корабль ведет к увеличению его массы и уменьшению маневренности. 
Есть навык снижающий негативное воздействие массы бронеплит на скорость и маневренность - Armor Honeycombing (Снижает штраф за массу, добавляемую листами брони, на 5% на каждый освоенный уровень навыка). 
Другие модули для брони  на массу корабля существенно не влияют.

Модули брони фитятся в разъемы низкой мощности (Low разъемы) и делятся на активные (потребляющие энергию капаситора) и пассивные.
Защита корабля броней подразумевает наличие большого числа Low слотов  и бонуса на броню.

Система укрепления брони имеет в своем составе следующие модули.
Раздел рынка Hull & Armor

Модули пассивной броневой защиты

Увеличение толщины брони.
Группа Armor Plates
Armor_PlatesReinforced Steel Plates  -  Увеличивает максимальное количество хитов брони. 
Минус: Увеличивает вес корабля, делая его менее быстрым и маневренным, а также уменьшает удельную тягу форсажных камер (Afterburner) и квантовых микродвигателей (Microwarpdrive). Имеют модификации от 100мм до 1600мм.
Толщину брони корабля так же можно увеличить, изучая навык Hull upgrades (Увеличивает хиты брони на 5% на уровень навыка)

Толщину брони можно увеличить устанавливая на корабль модули класса – многослойное защитное покрытие, которые утолщают броню в процентном отношении.
Группа Layered Plating
Layered_PlatingLayered Plating  -  (Данная обшивка повышает общее количество хитов брони от 6% до 8%. 
Модули данной группы используют 1МВт ПГ и не требуют ЦПУ=0


Группа Energized Armor Layering – более эффективные модули, но и более требовательные по оснащению.
Energized_Armor_LayeringEnergized Armor Layering Membrane  -  Улучшенная версия стандартной многослойной обшивки брони. Данная обшивка повышает общее количество хитов брони от 12,5% до 15%.
Модули данной группы используют 1МВт ПГ и требуют ЦПУ то 20 до 30 Тф

Системы укрепления брони – пассивные.
Имеют в своем составе модули защищающие как по всем типам урона, так и целевые защищающие от одного типа урона. Целевые модули имеют лучшие характеристики защиты чем модуль защищающий от всех типов оружия. Эффективность данных модулей можно увеличить изучением навыков  Thermic /EM /Explosive /Kinetic Armor Compensation.

Группа Resistance Plating.  ПГ=1МВт ЦПУ=0
Resistance_Plating
Adaptive Nano Plating - защита брони от EM, Therm, Kin, Expl  урона от 8% до 25,75%

Целевые модули имеют характеристики защиты по одному резисту от 20% до 37%
EM Plating - Повышают сопротивляемость брони действию ЕМ-оружия. 
Thermic Plating - Повышают сопротивляемость брони действию Therm-оружия.
Kinetic Plating - Повышают сопротивляемость брони действию Kin-оружия.
Explosive Plating - Повышают сопротивляемость брони действию Expl-оружия.

Группа Energized Plating. ПГ=1МВт ЦПУ=24…40Тф. 
Более эффективные чем модули предыдущей группы.
Energized_Em_PlatingEnergized Adaptive Nano Membrane – защита брони от EM, Therm, Kin, Expl  урона от 15% до 30,3%

Целевые модули имеют характеристики защиты по одному резисту от 32,5% до 46%
Energized EM Membrane - Повышают сопротивляемость брони действию ЕМ-оружия.
Energized Thermic Membrane - Повышают сопротивляемость брони действию Therm-оружия.
Energized Kinetic Membrane - Повышают сопротивляемость брони действию Kin-оружия.
Energized Explosive Membrane - Повышают сопротивляемость брони действию Expl-оружия.

Активные системы броневой защиты.

Ремонт брони.
Armor_Repair_SystemsArmor Repairer -  Этот модуль используется для ремонта повреждений брони. Модуль для своей работы использует энергию капаситора.


Системы укрепления брони (Armor Hardeners) – активные.
Armor_HardenersМодули данного класса повышают сопротивляемость брони одному из типов оружия. Используют капаситор и являются более эффективными средствами защиты чем пассивные модули защитного  покрытия.
Имеют характеристики защиты по одному резисту от 50% до 64%
Armor EM Hardener  - защита брони от EM урона
Armor Thermic Hardener- защита брони от Therm урона
Armor Kinetic Hardener - защита брони от Kin урона
Armor Explosive Hardener - защита брони от Expl  урона

Damage_Controls
Сюда же можно отнести и модуль рассмотренный выше, так называемы «чемодан» Damage Control – универсальный модуль с защитой от всех типов урона для брони, щита и структуры.

Модуль укрепления брони с интуитивным перераспределением защиты. 
Reactive_Armor_HardenerReactive Armor Hardener -  модуль динамически реагирует на повреждения и постепенно изменяет сопротивляемость брони различным видам ущерба. Какой вид ущерба максимальный, такая характеристика сопротивляемости брони и усиливается.
Данный модуль распределяет 60% сопротивляемости между четырьмя типами ущерба, начиная с 15% на каждый. 
Для этого модуля есть свой индивидуальный навык:  Armor Resistance Phasing - снижает продолжительность воздействия реактивных укрепителей брони на 10% на каждый уровень навыка и потребление заряда накопителя на 5% на уровень навыка.

Дистанционные модули ремонта брони. 
Устанавливаются в High разъем. Потребляют энергию капаситора.
Remote_Armor_Repair_SystemsRemote Armor Repair System - Этот модуль используется для ремонта повреждений брони корабля-цели.
Максимальный эффект от применения модулей достигается при фите их на корабли логисты.

_____________
Так же улучшение характеристик брони корабля достигается с помощью изучения и использования
Навыков раздела Armor
Имплантантов раздела Armor Implants
Ригов раздела Armor Rigs
 

4. Shields – щиты.

Фит корабля и щиты.
щиты корабля eveфит корабя щитами
Плюс защиты щитами в их пассивном восстановлении со временем. Поэтому, как и у капаситра, у щитов есть два параметра: общий объем щита и время подзарядки щита. А так же сопротивляемость щита различным видам повреждения. Щиты корабля в базовом варианте имеют провал в защите по резистам от ЕМ – оружия (у брони дыра в Explosive). 
Скорость восстановления щита увеличивается при увеличении объема щита или при использовании спец. модулей влияющих на ускорение восстановления щита.
Скорость пассивного восстановления щита не линейна, как и у капаситора имеет пик при объеме щита 30% (скорость восстановления в 2,4 раза больше среднего значения) и провалы  ближе к 0%  и 100%. Т.е. при целом( и почти нулевом) щите мы имеем минимальную скорости восстановления. А в р-не 30% объем щита его скорость восстановления максимальна.
Базовое повышение скорости восстановления и объема щита достигается изучением навыков Shield Operations и Shield Management .
Увеличение объема щита имеет один несущественный, но негативный аспект, такой  как увеличение сигнатуры корабля (как следствие корабль получает больше повреждений)

Модули щитов можно разделить на активные (используют капаситор) и пассивные, а так же модули усиления(улучшают характеристику)  и перераспределения(улучшают одну характеристику за счет уменьшения другой). В основном модули щита фитятся в разъемы средней мощности ((Med разъем), кроме перераспределительных модулей - Low разъем. Поэтому фитить корабль  щитами целесообразно если у него есть большое число Med слотов и есть бонус на защиту щитами (желательно)

Пассивные щитовые модули.

Расширители щита
Shield_Extender
Shield Extenders – Модули увеличивающие объем щита. Увеличивают сигнатуре корабля.


Пассивыне усилители сопротивления щита (Shield Resistance Amplifiers)
Shield_Resistance_AmplifiersПассивные модули не зависящие от энергии капаситора и усиливающие сопротивление одному из типов оружия 32,5% от до 46%. Эффективность можно улучшить изучив навыки EM /Thermic/ Kinetic/ Explosive Shield Compensation

EM Ward Amplifier - Повышает сопротивляемость щита действию электромагнитного (EM) оружия.
Thermic Dissipation Amplifier  - Повышает сопротивляемость щита действию Thermic оружия.
Kinetic Deflection Amplifier   - Повышает сопротивляемость щита действию Kinetic оружия.
Explosive Deflection Amplifier  - Повышает сопротивляемость щита действию Explosive оружия.

Скорость восстановления щита.
Shield_RechargersShield Recharger  - Повышает скорость восстановления щита.
Shield Flux Coil  - (Low разъем). Повышает скорость восстановления щита, уменьшая при этом его объем.
Shield Power Relay - (Low разъем). Увеличивает скорость восстановления щита за счет уменьшения скорости подзарядки капаситора.

Power Diagnostic Systems
Power Diagnostic System –  Устанавливается в Low разъем (низкой мощности), универсальный модуль увеличивает объем и скорость подзарядки щита, увеличивает объем и скорость подзарядки капаситора, увеличивает ПГ корабля 

Усилители накачки щита
Boost_AmplifiersShield Boost Amplifier – Увеличивает эффективность действия модулей накачки щита (Shield Booster)


Активные щитовые модули.
Фит корабля с такими модулями подразумевает использования энергии капаситора.

Ремонт щита.
Shield_Booster

Shield Booster  - Восстанавливает хитпоинты щита за счет активного использования энергии конденсатора. Целесообразно применять в сочетании с модулями Shield Boost Amplifier

Ancillary_Shield_BoosterAncillary Shield Booster – Модуль экстренного восстановления щита. Обеспечивает быструю накачку щита. Для накачки щита этот модуль использует заряды для подкачки накопителя корабля (Cap Booster), а после истощения батареек будет черпать энергию непосредственно из капаситора. Без батареек быстро сожрет всю энергию капаситора.

Активные укрепители сопротивления щита (Shield Hardeners)
Данные модули похожи по своему действию на Shield Resistance Amplifiers тем, что увеличивают степень защиты от урона различного типа оружия, по степени защиты превосходят пассивные модули Resistance 
Shield_Hardeners
Amplifiers. Отличаются тем что нуждаются в энергии капаситора и выключенном состоянии оказывают очень незначительное улучшение. Чтобы был эффект защиты модули должны работать. И
меют в своем составе модули защищающие от всех типов оружия и модули целевой защиты от определенного вида вооружения.
Adaptive Invulnerability Field - Повышает сопротивляемость щита всем видам ущерба от 25% до 50%.

Эффект защиты целевых модулей находится в пределах 50%...60%  в зависимости от варианта модуля.
EM Ward Field  - Повышает сопротивляемость щита действию ЭМ-оружия.
Thermic Dissipation Field - Повышает сопротивляемость щита действию теплового оружия
Kinetic Deflection Field - Повышает сопротивляемость щита действию кинетического оружия.
Explosive Deflection Field  - Повышает сопротивляемость щита действию взрыва 

Damage_Controls

Damage Control – (Low разъем).  Повышает сопротивляемость щита действию всех типов оружия (так же работает и для брони и структуры)

Дистанционные модули ремонта щита. 
Устанавливаются в High разъем. Потребляют энергию капаситора.
Shield_TransporterShield Transporter  - Модуль дистанционной подкачки щитов союзных кораблей. Лучше фитить на корабли логисты, как и аналогичные модули для дист. ремонта брони


_______________
Так же для улучшения характеристик щитов служат 
Навыки из раздела Shields
Имплантанты из раздела Shield Implants
Риги из раздела Shield Rigs
 

5. Системы целеуказания корабля

сенсоры и сканер корабля eve
система целеуказания корабля

Характеристики корабля отвечающие за скорость, дальность захвата цели. Возможность нахождения вашего корабля зондами и вероятность джама вашего корабля.




Сканер.
Дальность захвата цели – на каком максимальном расстоянии в км вы сможете взять в прицел объект.
Количество сопровождаемых целей – базовая характеристика корабля большее количество целей захватить невозможно. Если вы не можете реализовать возможности корабля и захватываете меньше целей чем написано в его характеристиках, то изучайте навыки Target Management и Advanced Target Management

Разрешающая способность сканера (Scan resolution) измеряется в мм и отвечает за скорость захвата цели. Чем больше данная характеристика, тем быстрее вы захватите цель в прицел.
Навыки увеличивающие дальность и скорость захвата цели этоLong Range Targeting, Signature Analysis.

Automated_Targeting_Systems
Модули находятся в разделе рынка Electronics and Sensor Upgrades
Auto Targeting System - (High разъем). Увеличивают количество сопровождаемых целей на 2 и 3 единицы. Активный модуль. Применяется крайне редко.
Signal Amplifier - (Low разъем).  Увеличивает максимальную дальность прицеливания.
Passive Targeter  - (Med разъем).  Позволяет захватывать корабль в прицел, не оповещая его пилота о возможной угрозе. Вас берут в прицел скрытно без визуального сопровождения. Активный модуль. Широко распространен среди суицидников, сканящих трюмы кораблей на предмет дорогих грузов. 

Sensor_BoostersSensor Booster - (Med разъем).  Увеличивает дальность прицеливания и разрешающую способность сканеров. Модули потребляют энергию капаситора. Могут работать с программой вставляемой в модуль 

Targeting Range Script -  Увеличивает бонус (100%) к дальности прицеливания за счет снижения бонуса к скорости прицеливания.


Scan_Resolution_ScriptScan Resolution Script - Увеличивает бонус(100%) к скорости прицеливания за счет снижения бонуса к дальности прицеливания.


Remote Sensor Booster
Remote Sensor Booster -  (Med разъем). Этот модуль может быть активирован только на корабле-цели для повышения разрешающей способности его сканеров и увеличения дальности прицеливания. Можно загружать программы как и в  Sensor Booster.

Сенсоры.
Мощность сенсора отвечает за силу сопротивления вашего корабля системам РЭБ противника (Jammers) и за вероятность нахождения вашего корабля сканирующими зондами (Combat Scanner Probe).
Сенсоры в eve бывают четырех видов и зависят от расы корабля,  для Калдари — это Gravimetric, для Амарров — Radar, для Галлентов — Magnetometric, для Минматаров — Ladar . Чем больше корабль тем мощнее его сенсоры. 
Так же мощность сенсоров корабля можно увеличить изучая навыки Gravimetric/ Radar / Magnetometric /Ladar Sensor Compensation  и установив модули типа ECCM :

ECCM
ECCM - Gravimetric/ Radar / Magnetometric /Ladar  [и ECCM - Omni ]– (Med разъем).  Увеличивают мощность сенсоров корабля в % отношении от 80% до 96%. Активные модули.
Gravimetric/ Radar / Magnetometric /Ladar  Backup Array [и Multi Sensor Backup Array]  - (Low разъем).  Увеличивают мощность сенсоров корабля в % отношении от 40% до 48%. Пассивные модули.

_______________
Для сенсоров и сканера корабля
Навыки из раздела Targeting
Имплантанты из раздела Targeting Implants
Риги из раздела Targeting Rigs
 

6. Модификации корабля

Тюнинг модули – Rigs
установка ригов на корабль eve

Стандартно оснащенный корабль можно улучшить используя спец. модули риги (Rigs). Отличаются от обычных модулей тем что фитятся на корабль в спец. слоты – точки монтажа тюнинг модулей. Имеют характеристику отвечающую за установку ригов -  калибрация (Calibration). Риги не возможно заменить, для установки нового рига, старый придется уничтожить.
Риги представлены на рынке вариантами Т1 и Т2.
В краблях Т1 версий существует три точки монтажа ригов. 
В Т2 кораблях есть два слота для монтажа ригов.
Все риги имеют бонус на определенную характеристику корабля и могут оказывать негативное воздействие на другие характеристик. Негативное воздействие снижается изучением навыка необходимого для  установки соответствующего рига.

______________
Навыки для ригов находятся в разделе Rigging
Риги представлены  на рынке в разделе Ship Modifications -> Rigs
 

7. Вооружение корабля.

фит вооружениея корабля

Модули вооружения корабля турели и пусковые установки ракет устанавливаются в разъемы высокой мощности(High разъемы).
 В характеристиках корабля указано какое количество турелей и установок ракет вы можете зафитить на корабль. 

турели и ракеты фит на кораябль eve

Корабли в eve имеют бонус на определенный тип 
вооружения, соответственно такое оружие и нужно фитить на корабль. Зарядить вооружение можно перетянув мышкой нужный боеприпас на иконку оружия.






Основные системы вооружения рассмотрены в других статьях:
 
8. «Дронбей»  корабля.

дроны на корабле eveфит дронов
Часть кораблей eve имеют возможность нести на своем борту и использовать беспилотные управляемые «корабли» – дроны(Drones).

Дроны помещаются в дронбей корабля и являются не плохим подспорьем, а часто основным оружием в ходе ведения боя.
Две характеристики отвечают за фит дронов на корабль: величина дронбея и ширина канала управления дронами. У дронов есть соответствующие характеристики. 
Управлять можно максимум 5ю дронами(искл. составляют корабли с возможностью установки модулей на увеличения кол. управляемых дронов)
Разные типы дронов могут наносить урон, могут чинить броню и щит, могут работать как системы РЭБ и т.д., подробнее о дронах их классификации, необходимых навыках, модулях и ригах смотрите в статье «Дроны их классификация…»

___________
Примечание.
Модули всех видов представлены на рынке eve, модулями Т1 (мета 1…4) версий, Т2 версий, фракционными, офицерскими и дедспейсовыми. Модули перечислены в порядке улучшения их характеристик. Конечно градация приблизительная. Отличаются эффективностью применения, возможностью фита на корабль по ЦПУ,ПГ,капаситору и уровню изученных навыков. Так же существует градация модулей по размеру сверхмалые, малые ,средние, большие, КБТ класса. 
Эффект некоторых модулей снижается при фите на корабль более одного модуля одного типа.

Приведенные в статье значения типа: от 20% до 50%, являются показателями самого неэффективного и самого лучшего модуля из всех вариантов.
Посмотреть и сравнить характеристики модулей одной группы можно через вкладку информации модуля – «Варианты», снизу окна есть кнопка «Сравнить».

Основная часть модулей поддается перегреву, что на непродолжительный период улучшает их характеристики. Статью по перегреву смотрите здесь «Перегрев модулей…»

Удачи !
С уважением, SoldierZD.
EVE.RF-info
Категория: Оборудование корабля | Добавил: SoldierZD (04.09.2013)
Просмотров: 77237 | Теги: оснащение корабля, миссии, ФИТ, Новичкам | Рейтинг: 4.9/9


Похожие материалы
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика