Главная » Статьи » Оборудование корабля

Ракеты в eve. Ракетные пусковые установки.

Ракеты и пусковые установки ракет их характеристики и навыки

EVE-online вооружение

Ракеты в ЕВЕ являются третьим фундаментальным видом оружия, помимо пушек и дронов. Негра манят пушки, Амарр выжигает матюки на вражеских кораблях лазером, галлента бодрят дроны и гибриды, а ракеты  пользуют Калдыри (Caldari). Хотя негры тож пользуют.

ракеты и пусковые установкиРакеты (прошу заметить пытливых наблюдателей, здесь под "Ракетами" понимается весь класс) в еве выгодно отличаются от пушек тем, что гораздо быстрее учатся. Также ракеты крайне удобны для войны против НПЦ (компьютерных противников) и для выполнения миссий. Оба этих фактора довольно здорово способствуют популярности ракет среди начинающих игроков и среди миссионных ходоков. 

Основных отличий ракет от пушек два. Во-первых, ракеты всегда попадают. Во-вторых, ракеты до цели летят какое-то время. Из первого свойства следует тот факт, что повреждения от ракеты стабильны и критическими никогда не бывают. То есть если первая ракета дружески тюкнула в щит вашему злейшему другу на 500 хитов, то и все последующии будут тюкать в щит точно также. Хорошо это тем, что повреждения совершенно не зависят от расстояния. Плохо это, как ни странно, ровно тем же, ведь если лазеры вблизи бьют гораздо сильнее чем вдали, то ракеты бьют везде абсолютно одинаково. Да, к тому же, существуют системы противоракетной обороны (ПРО). Повелевают всем ракетами скиллы из группы Missiles - Управление ракетными установками.

Ракеты и их характеристики.

Урон, наносимый взрывом ракеты, зависит: 

  • - от того, находится ли цель в поле досягаемости ракеты или нет(дальность полета рактеы) – если да, то взрыв ракеты вне всяких сомнений причинит противнику вред, ну а если нет, то естественно не причинит; 
  • - от сигнатуры (радиуса) цели, которая сравнивается с радиусом взрыва ракеты; 
  • - от скорости движения цели, которая сравнивается со скоростью взрывной волны ракеты. 
характеристики ракет
    Max Velocity - максимальная скорость ракеты. За неё отвечает скилл Missile Projection (+10% за уровень). 

    Flight Time- время полета. За него отвечает скилл Missile Bombardment. Если перемножить значение этого скилла со значение предыдущего скилла, то чудесным образом получится максимальная дальность для этого типа ракет. 

    Explosion Radius  -радиус взрыва. Повреждения от ракет зависят от размера Signature (сигнатуры) цели. Если сигнатура больше или равна радиусу взрыва, то ракета нанесет полностью весь урон (урон может быть снижен из-за скоростного фактора, но об этом чуть ниже). Если же корабль маленький и его сигнатура меньше радиуса взрыва ракеты, то наносимый урон будет меньше. 
         Отсюда правило: большие ракеты и торпеды здорово коцают крупные баттлшипы, а вот против мелочи, вроде фрегатов, ничего не могут сделать, потому что последние имеют намного меньшую сигнатуру, чем радиус взрыва торпед и больших ракет; самые маленькие ракетки очень классно рубят фрегатскую мелочь, потому что их радиус взрыва меньше сигнатуры фригов, но ими бесполезно стрелять по тем же баттлам – пусть они и нанесут полностью весь дамаг, а что толку-то, ведь дамаг этот слишком маленький. 
    Не нужно быть гением, чтобы заметить, что чем круче ракета, тем больше у нее зона поражения (радиус взрыва). Для того чтобы уменьшить радиус взрыва (читай: сконцентрировать дамаг) всех ракет, зубрите скилл Guided missile precision. Также ракетчикам полезно юзать такую штуку, как пэинтер (Target Painter), которая искусственно увеличивает сигнатуру цели для ваших оружейных систем. 
    Explosion Velocityскорость распространения взрыва. После взрыва ракеты во все стороны от эпицентра распространяется поражающая взрывная волна. У каждой ракеты своя скорость распространения взрывной волны (explosion velocity), измеряется она в м/сек.  Если цель быстрее взрывной волны, то  наносимые повреждения уменьшаются. 
       
         Отсюда правило: большие ракеты и торпеды обычно имеют низкую скоростью распространения взрывной волны и быстрым фрегатам мало что смогут сделать, в то время, как медленные корыта, например, баттлы, разворотят на ура; а вот смехотворные ракетки (rockets) одинаково вдарят и по мелочи и по крупняку, правда, как вы понимаете, баттлу от них вреда будет, что слону от комара. 
     Два этих параметра отвечают за то, насколько хорошо ракета бьет мелкие цели. Опять таки, не нужно иметь докторскую степень, чтобы установить следующую зависимость: чем меньше ракета, тем большую скорость взрывной волны она имеет. Чтобы увеличить данный параметр, необходимо подучить скилл Target navigation prediction. 
    Damage - ущерб наносимый ракетой. Каждая разновидность ракет бьет каким-то определенным типом повреждения:   электромагнитное, тепловое, кинетическое, взрывное .
    На количество повреждения влияют скиллы   Warhead Upgrades   (+2% за уровень), а также скиллы для каждого конкретного типа ракет.

Пусковые установки в EVE и их характиристики.

характеристики пусковых установок ракет   Информацию о пусковых установках можно найти в рынке (как впрочем и о большинстве стандартных модулей).
Прежде всего пусковые установки различаются по типу используемых зарядов.
   Например "Rocket Launchers" способны использовать "Rockets" и неспособны использовать "Missiles", за исключением "Defender missiles".
["Defender Missiles" способны использовать практически все пусковые установки, однако это специфические ракеты. В основном они используются для того, чтобы сбить вражеские торпеды или ракеты. Пока вы не обзавелись чемто достаточно большим, против чего могут использоваться торпеды или "Cruise missile", не стоит беспокоится об этом типе зарядов. ]
"Heavy Missile Launchers" используют "Heavy Missiles".
" Cruise missile launchers" 
используют Cruise missiles, и т.д
Некоторые пусковые установки способны использовать "FoF Missiles". Этот тип ракет не требует наводки на цель, однако имеет свои недостатки. 

Выбор пусковой установки зависит от нескольких факторов:
- корабль в вашем распоряжении. (Как Вы уже догадались, пусковые установки, как и все остальное в EVE Online, употребляют ЦПУ и Powergrid, чем больше модуль, тем больше требования).
- задачи которые Вы перед собой ставите ( На Фрегат можно поставить как "Standart Missile Launcher", так и "Rocket Launcher ", каждый тип имеет как свои преимущества, так и недостатки в различных ситуациях).

    Параметры пусковых установок.
    • Capacity - емкость, от этого параметра зависит количество зарядов в одной обойме.
    • Volume - Объем занимаемый орудием, не влияет на параметры стрельбы, может быть интересен только для перевозки.
    • Tech Level – Технологический уровень. Орудия (впрочем как и любые другие устройства) второго уровня (T2) как правило превосходят Т1 по параметрам и позволяют использовать Т2 заряды.
    • Мета-уровень - Т1 мета 1-4, Т2 мета 5 и фракционные. В Т1 варантах чем больше мета уровень тем лучше характеристики ПУ.
    • Used with (chargegroup) - тип зарядов используемых этой пусковой установкой. 
    • Rate of fire – скорострельность
    • Перегрев - улчшения при перегреве и повреждения модуля.

Классы пусковых установок (ПУ):


Пусковые установки Ракеты
рокет лаунчер 
Rockets  Launcher
ПУ ракет ближжнего боя 
рокетыRockets 
Ракеты ближнего боя

Light Missiles Launcher
легкие пусковые установк


Light Missiles
легкие ракеты

Rapid Light Missile Launcher
скорострельные легки ПУ

Light Missiles
легкие ракеты

Heavy Missiles Launcher
ПУ тяжелых ракет

Heavy Missiles 
тяжелые ракеты

Heavy Assault Missiles Launcher
ПУ тяжелых ракет малой дальности 

Heavy Assault Missile
тяжелых ракет малой
дальности
 

Cruise Missiles Launcher
ПУ ракет дальнего боя

Cruise Missiles
ракеты дальнего боя

Torpedoes Launcher 
торпедные ПУ


Torpedoes
торпеды
Citadel Cruise Launcher 
для кораблей большого
тоннажа (КБТ-класса)
Citadel Cruise Missile
Citadel Torpedo Launcher
для кораблей КБТ класса
Citadel Torpedo

Эти ракеты используются в соответств.
их названию пусковых установках.
FoF ракеты с автозахватом цели,
стрельба без прицеливания.
Auto-Targeting Light Missile
Auto-Targeting Heavy Missile
Auto-Targeting Cruise Missile

Эти ракеты используются в соответств.
их названию пусковых установках.
Противоракетная оборона.
Heavy Defender Missile
Light Defender Missile

Типы ракет в еве.

ракетные пусковые установки классификация

Ракетные пусковые установки (ПУ) в еве  имеют следующие модификации:

Технологический уровень ПУ 1 (Т1) - для ракет Т1 и фракционных
Технологический уровень ПУ 2 (Т2) - для ракет Т1, фракционных и 
Т2 ракет :  - с повышенным уроном("дамагом")
                - с увеличенной дальностью полета (или повышенной точностью - по малым целям)
Фракционные и сюжетные ПУ - для  Т1 и фракционных ракет.

Т2 уровень ПУ отличается от Т1 увеличенной скорострельностью, большим боезапасом, увеличенным потреблением ПГ и ЦПУ, большим временем на прокачку навыков.
Фракционные ПУ дороже но приближаются(или превосходят) по характеристикам Т2 и менее требовательны к навыкам для их применения.
У фракционных ракет больше урона чем у Т1 ракет.

Установка ПУ на корабль.

Для начала нужны слоты для пусковых установок 
И саомое главное - это  бонусы корабля  на применение конкретных ракет (см. описание корабля). Допустим  у Дрейка(Drake) бонус на ракеты: 10% урона кинетических ракет Heavy Missiles, Heavy Assault Missiles соответственно на нено и ставят ПУ Heavy Missiles Launcher, Heavy Assault Missiles Launcher

Ballistic Control Systems модуль для увеличения ДПС пусковых установок ракет.

 Ballistic Control Systems - дает бонус к скорострельности и бонус к  ущербу ( напр. Т2 модуль Ballistic Control Systems II -  +10,5% бонус к скорострельности и +10% бонус к  ущербу от ракет)
 Представлены на рынке следующими версиями :  Т1, Т2 и фракционные.
Самый ходовой, для выполнения миссий в EVE, фракционный "балкон"Caldari Navy Ballistic Control System. Цениться за уменьшенное потребление ЦПУ  и улучшенные характеристики.

Тюнинг-модули (риги) для ПУ  и ракет .

Минус. Установка на корабль ведет к  увеличению на 10% потребляемого объема вычислительных ресурсов процессора (ЦПУ) пусковыми установками.



  •  Bay Loading Accelerator I/II - бонус к скорострельности ПУ 10%\15%
  •  Hydraulic Bay Thrusters I/II - бонус к максимальной скорости ракет 15%\20%
  •  Rocket Fuel Cache Partition I/II -  бонус к времени полета ракет 15%\20%
  •  Warhead Calefaction Catalyst I/II -  бонус к ущербу от ракет 10%\15%
  •  Warhead Flare Catalyst I/II - бонус к скорости распространения взрыва ракет 15%\20%
  •  Warhead Rigor Catalyst I/II - бонус к радиусу взрыва ракет 15%\20%

Имплантанты улучшения характеристик пусковых установок и ракет.

ЕВЕ -  рынок - имлантанты и боевые стимуляторы - имплантанты навыков- имлантанты стрельба ракетами.

Разъем 6
Zainou 'Gnome' Launcher CPU EfficiencyLE-601\602\603\604\605\606:  
-1%\-2%\-3%\-4%\-5%\-6%сокращение требовательности к производительности ЦПУ у пусковых установок.
Zainou 'Snapshot' Cruise Missiles CM-601\602\603\604\605\606:  
увеличение ущерба, наносимого ракетами дальнего боя (Cruise Missiles) на 1%\2%\3%\4%\5%\6%
Zainou 'Snapshot' Torpedoes TD-601\602\603\604\605\606:
увеличение ущерба, наносимого торпедами(Torpedoes) на 1%\2%\3%\4%\5%\6%

Разъем 7
Zainou 'Deadeye' Missile Bombardment MB-701\702\703\704\705\706: 
Снижает максимальное время полетавсех видов ракет на 1%\2%\3%\4%\5%\6%
Zainou 'Deadeye' Missile Projection MP-701\702\703\704\705\706: 
Увеличивает максимальную скорость всех видов ракет на 1%.
Zainou 'Snapshot' Heavy Assault Missiles AM-701\702\703\704\705\706:
Увеличивает повреждения, наносимые тяжелыми штурмовыми ракетами(HeavyAssaultMissile), на 1%\2%\3%\4%\5%\6%
Zainou 'Snapshot' Heavy Missiles HM-701\702\703\704\705\706: 
Увеличение ущерба, наносимого тяжелыми ракетами(Heavy Missile), на 1%\2%\3%\4%\5%\6%

Разъем 8
Zainou 'Deadeye' Guided Missile Precision GP-801\802\803\804\805\806  
бонус к радиуса взрыва всех ракет -1%\-2%\-3%\-4%\-5%\-6%  
Zainou 'Snapshot' Defender Missiles DM-801\802\803\804\805\806 
Увеличение скорости противоракет(Defender Missiles) на 1%\2%\3%\4%\5%\6%  

Разъем 9
Zainou 'Deadeye' Target Navigation Prediction TN-901\901\902\903\904\905\906 
бонус к скорости распространения взрывавсех ракет на 1%\2%\3%\4%\5%\6%  
Zainou 'Snapshot' Light Missiles LM-901\901\902\903\904\905\906 
увеличениеущерба, наносимого легкими ракетами(Light Missiles), на 1%1%\2%\3%\4%\5%\6%  
Zainou 'Snapshot' Rockets RD-901\901\902\903\904\905\906 
увеличение ущерба, наносимого ракетами ближнего боя(Rockets), на 1%\2%\3%\4%\5%\6%  

Разъем 10
Whelan Machorin's Ballistic Smartlink 
увеличивает скорострельность всех видов ракетных установок на 5%.
Zainou 'Deadeye' Rapid Launch RL-1001\1002\1003\1004\1005\1006
 увеличивает скорострельность всех видов ракетных установок на 1%\2%\3%\4%\5%\6%  
Zainou 'Snapshot' FOF Explosion Radius FR-1001\1002\1003\1004\1005\1006
уменьшение радиуса взрыва (при подрыве самонаводящейся ракеты- FOF) на 1%\2%\3%\4%\5%\6%  

Навыки раздела ракетные пусковые установки.

Eve- Листок персонажа - навыки - управление ракетными пусковыми установками.


Увеличение дальности полета ракет.
  • Missile Projection   10%-ное увеличение максимальной скорости всех ракет на уровень навыка.
  • Missile Bombardment   10%-ное увеличение максимальной дальности полёта всех ракет на уровень навыка.
Радиус и скорость распространения взырва.
  • Guided Missile Precision   -5% к радиусу взрыва на уровень навыка. Снижает влияние радиуса сигнатуры цели на размер ущерба, наносимого при взрыве всех типов ракет.
  • Target Navigation Prediction   +10% бонус скорости распространения взырва на уровень навыка.. Уменьшение фактора скорости цели для всех ракет.
Увеличение ущерба наносимого ракетами - общего и за единицу времени (дпс).
  • Rockets, Light Missiles, Heavy Missiles, Heavy Assault Missiles, Cruise Missiles, Torpedoes   +5%  увеличение ущерба, наносимого соответствующей пусковой установкой, на уровень навыка.
  • Specialization (Rockets, Light Missiles, Heavy Missiles, Heavy Assault Missiles, Cruise Missiles, Torpedoes) -  +2% увеличение скорострельности соответсвующих пусковых установок, на уровень навыка.
  • Warhead Upgrades   2%-ное увеличение ущерба, наносимого всеми ракетами, на уровень навыка.
  • Missile Launcher Operation    2%-ное увеличение скорострельности всех ракетных установок на уровень навыка.
  • Rapid Launch    3%-ное увеличение скорострельности всех ракетных установок на уровень навыка.

 Прим.
Citadel Cruise Missiles,Citadel Torpedoes - навыки для пусковых установок я кораблей КБТ класса,
Auto-Targeting Missiles - навык для самонаводящихся ракет.
Defender Missiles - навык, противоракеты.
+5%  увеличение ущерба, наносимого соответствующей пусковой установкой, на уровень навыка.
Категория: Оборудование корабля | Добавил: SoldierZD (13.06.2013)
Просмотров: 32475 | Теги: пусковые установки, вооружение, ракеты | Рейтинг: 5.0/7


Похожие материалы
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика