Главная » Статьи » Оборудование корабля

Турельное вооружение eve – Прожектилы.

Projectile Turrets (прожектилы) – вооружение eve применяемое на кораблях расы Миниматар по причине наличия на данных кораблях бонусов на прожектилы.

Кроме прожектилов в eve есть еще лазерные и гибридные турели, про них подробнее смотрите в статьях:

турельное вооружение eve - прожектилыЦитата из гайда про прожектилы:
"Наши черные братья из минматарского народа в очередном рейде по теплотрассам в поисках материала для кораблей обнаружили заброшенный музей артиллерии имени Генри Моргана и немало его переосмыслили. 
Результатом стали удивительные вещи типа пушек калибром 3500мм. В них, наверное, в мирное время живут бомжи, вместо картонных коробок, технология производства которых была утрачена в ходе Исхода и последующего отмечания Исхода. Так как ядер в музее не оказалось и они были слишком круглы для того, чтобы негритянский мозг их придумал, минматары ловко приспособились снаряжать свои пушки с помощью Projectile Ammo. Получилось, надо сказать, очень хорошо."

Прожектилы не потребляют энергию капаситора и из всех трех типов турелей наиболее гибкие в плане видов урона. 
Применяя различные типы боеприпасов вы можете варьировать вид урона: ЕМ, Thermal, Kinetic, Exposive и их сочетания.
Дамаг модом для прожектилов служат Gyro Stabilizers и аналоги.

Подразделяются прожектилы на Artillery Cannons (Артиллерийские орудия) и Autocannons(Автоматические пушки). 
Артиллерия – это вооружение дальнего боя, а пулеметы хорошо работают на ближней дистанции

Artillery Cannons (Артиллерия)
Аритилерийское вооружениеАртиллериявооружение корабля для боя на дальних дистанциях
Артиллерия в eve имеет очень хороший оптимал, самый большой Falloff и очень мощный дамаг. Платить за это приходится заниженной скорострельностью  и низким трекингом. 
Не потребляют энергию капаситора.

В таблице указаны базовые данные без расчета типа патронов, уровня прокачки персонажа и бонусов.
artillery cannons

Autocannons (Пулеметы)
вооружение - пулеметы eveПулеметы – применяются для ближнего(close)  боя.
Пулеметы eve , они же автопушки, весьма похожи на бластеры и так же обладают хорошим трекингом. Оптимальная дальность у пулеметов самая маленькая из всех турелей ближнего боя а эффективная дальность (Falloff) самая большая. 
Скорость стрельбы средняя. 
Энергия капаситора не требуется.

В таблице указаны базовые данные без расчета типа патронов, уровня прокачки персонажа и бонусов.
autocannons

Damage MOD – модификатор урона (умножается на урон боеприпасов). Коэффициент ущерба.
Optimal – оптимальная дальность (100% урона)
Falloff  (фалоф) – эффективная дальность стрельбы после оптимальной(50% урона)
ROF – скорострельность турелей
Tracking speed – скорость слежения турелей.
CPU – требования по цпу (процессор)
PG – требования по пг (реактор)
Сара Need – потребление энергии капаситора корабля за выстрел(цикл)


Варианты прожектилов.
Конечно, существуют не только Т2 стволы, но их слишком уж много, чтобы приводить здесь. 
А отличаются они только двумя параметрами (не считая требований по Powergrid и CPU) в зависимости от мета-левела:
Damage Modifier (meta 0-5) - 100%, 105%, 110%, 115%, 120%
Optimal (meta 0-5) - 100%, 105%, 110%, 115%, 120%

Есть еще фракционные, особые и офицерские турели то же отличающиеся по своим параметрам (смотрите  характеристики на модули)

Размер турелей.
Баллистические турели различаются по своему размеру S, M, L, XL и требованиям по ЦПУ,ПГ и капаситору, что влияет на возможность установки их на корабль. Чем больше турель тем больше ее дальность стрельбы и наносимый урон, а так же и необходимый корабль для установки.
Маленькие турели подходят для фрегатов и эсминцев, средние для крейсеров и БК, большие для БШ и БК тир3, сверхбольшие для кораблей КБТ класса.

Перегрев вооружения.
Турельное вооружение можно переводить в кратковременный режим перегрузки – перегрев. При перегреве прожектилов улучшаются их характеристики. 
Autocannons  бонус перегрева  15% к урону. 
Artillery Cannons бонус перегрева увеличение скорострельности на 15%.

Боеприпасы для Projectile Turrets 
Projectile_AmmoЗаряжаются прожектилы боеприпасами типа Projectile Ammo

Коэффициент ущерба турелей связан с уроном, наносимым любым боеприпасом следующей формулой:

Общий урон = урон боеприпаса, НР * Damage MOD турели + …

Боеприпасы прожектилов имеют 8 типов Т1 зарядов и их фракционные модификации.
И по два типа зарядов Т2, для артиллерии и пулеметов.
Projectile Ammo Т1 версии: EMP, Phased Plasma, Fusion, Depleted Uranium,Titanium Sabot, Proton, Carbonized Lead, Nuclear
Т1 боеприпасы наносят повреждения различными видами урона и их сочетанием.
Имеют бонус на трекинг. Часть боеприпасов имеет бонус на оптимал и часть пенальти на оптимал.

Как видно из таблицы ниже Т1 боеприпасы можно условно раздилить на три группы:
1 группа - БП с повышенным уроном и пониженной дальностью
2 группа - БП с бонусом на скорость слежения
3 группа - БП с увеличенной дальностью, но пониженным уроном.

Фракционные варианты отличаются от Т1 повышенным уроном и имеют приставку в названии
  • Domination:  +20% к урону
  • Republic Fleet:  +15% к урону
  • Arch Angel: +10% к урону
Т1 и фракционные заряды подходят и для артиллерии и для пулеметов.

Т2 Ammo обладают двумя видами урона Kinetic, Exposive. Заряжаются в турели Т2 и делятся на боеприпасы для артиллерии и пулеметов:
T2 БП для Autocannon 
Hail – повышенный урон, за счет уменьшения оптимала, фалофа и трекинга.
Barrage – бонус на фалоф и режут трекинг

T2 БП для Artillery
Quake – повышенный урон и трекинг за счет уменьшения оптимала
Tremor  -  приличный бонус к оптималу, за счет сильного снижения трекинга.

Табл. сравнения боеприпасов для Projectile Turrets (боеприпасы типа S)
В табл. показаны сравнительные базовыехарактеристики по типам урона и воздействия боеприпасов на оптимал, фалоф, трекинг, потребление капаситора.
Боеприпасы для прожектилов eve

В ПВП наиболее распространены фракционные Republic Fleet боеприпасы за оптимальное сочетание цена – качество 
Для боя на ближней дистанции применяются:
Republic Fleet EMP  – основной урон по ЕМ
Republic Fleet Phased Plasma  – основной урон по термалу
Republic Fleet Fusion  – основной урон по explosive

Боеприпасы различаются по размеру в соответствии с размерами турелей и обозначаются в названии приставкой S,M,L,XL.
Соответственно S боеприпасы заряжаются в Small Turrets и т.д.
Величина урона НР боеприпасов  растет вместе с размером боеприпаса в пропорции S:M:L:XL - 1:2:4:8 относительно S боеприпасов. Бонусы и пенальти идентичны.

Боеприпасы для прожектилов

Модули, повышающие характеристики Projectile Turrets 
Gyrostabilizers
  • Gyrostabilizer – увеличивает Damagemod и снижают время ROF (только для прожектил). Low slot. Пассивный модуль.
  • Tracking computer – увеличивают оптимал, фаллофф и трекинг (для всех турелей). Midl slot. Активный модуль.
  • Tracking enhancer –  увеличивают оптимал, фаллофф и трекинг (для всех турелей). Low slot. Пассивный модуль.

Риги (Rigs) 
(Small\Meduim\Large ,Capital Projectile Weapon Rigs)
Риги для прожектилов
  • Projectile Ambint Extension I / II – увеличивает falloff на 15% \ 20%
  • Projectile Burst Aerator I / II –  уменьшает ROF на 10% \ 15%
  • Projectile Collision Accelerator I / II - увеличивает damage на 10% \ 15%
  • Projectile Locus Coordinator I / II - увеличиваетоптимална 15% \ 20%
  • Projectile Metastasis Adjuster I / II - увеличиваеттрекингна 15% \ 20%

Импланты улучшающие характеристики прожектилов в еве.
  • (Damage) Eifyr and Co. ‘Gunslinger’ Small Projectile Turrets ( от SP-601 до SP-606)– увеличивают damage прожектил малого размера от 1 до 6%. Устанавливаются в 6 слот
  • (Damage) Eifyr and Co. ‘Gunslinger’ Medium Projectile Turrets ( от MP-801 до MP-806) – увеличивают damage прожектил среднего размера от 1 до 6%. Устанавливаются в 6 слот
  • (Damage) Eifyr and Co. ‘Gunslinger’ Large Projectile Turrets ( от LP-1001 до LP-1006) - увеличивают damage прожектил большого размера от 1 до 6%. Устанавливаются в 6 слот
  • (Damage) Eifyr and Co. ‘Gunslinger’ Surgical Strike (от SS-901 до SS-906) - увеличивают дамаг турелей любого типа  от 1 до 6%. Устанавливается в 9 слот.
  • (Damage) Pashan’s Turret Handlink Midlink – увеличивает дамаг турелей любого типа на 7%. Устанавливается в 9 слот. 
  • (Tracking speed) Eifyr and Co. ‘Gunslinger’ Motion Prediction ( от MR-701 до MR-706) - увеличивают трекинг турелей любого типа  от 1 до 6%. Устанавливаются в 7 слот.
  • (Tracking speed) Ogdin’s Eye Coordinator Enchancer – увеличивает на 6% трекинг турелей всех типов. Устанавливается в 7 слот
  • (Falloff) Zainou ‘Deadeye’ Trajectory Analysis (от TA-701 до TA-706) - увеличивают фалоф турелей любого типа  от 1 до 6%. Устанавливается в 7 слот.
  • (Optimal) Zainou ‘Deadeye’ Sharpshooter (от ST-901 до ST-906) - увеличивают оптимал турелей любого типа  от 1 до 6%. Устанавливается в 9 слот.
  • (ROF) Pashan’s Turret Customiaztion Midlink – уменьшает РОФ турелей любого типа  на 7%. Устанавливается в 9 слот.

Наыки для прожектилов.
  • Общие для всех турелей навыки на увеличение урона, скорострельность, оптимал и т.д. смотрите в статье «Основные навыки для ПВП и ПВЕ…»
  • (Capital, Large, Medium, Small)  Projectile Turret  -  5%-ное увеличение ущерба, наносимого 
  • (капитальными, большими, средними, малыми)  Projectile  турелями  на уровень навыка.
  • (Large, Medium, Small) Autocannon Specialization - 2%-ное увеличение ущерба, наносимого  
  • (большими, средними, малыми)   Autocannon, на уровень навыка.
  • (Large, Medium, Small)  Artillery  Specialization Specialization - 2%-ное увеличение ущерба, наносимого (большими, средними, малыми)   Artillery  Turret  , на уровень навыка.

Удачи !
С уважением, SoldierZD.
EVE.RF-info
Категория: Оборудование корабля | Добавил: SoldierZD (19.06.2013)
Просмотров: 17647 | Теги: прожектилы, Turrets, риги для прожектилов, турели, ПВП, вооружение | Рейтинг: 5.0/2


Похожие материалы
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика