Главная » Статьи » Наука и производство

Инвент чертежей. EVE: Invention.

Invention изобретение Т2 чертежей

Invention - изобретение, это новая система, пришедшая с Kali 1.5, которая позволяет любому шаману из t1 

изобретение или инвент eve

BPC посредством танцев с бубном(ами) получать t2 BPC. Естественно, для этого требуется ряд специализированных скилов и предметов. Шаманят в Лабораториях на станциях, а также и на POSах в Mobile Laboratory/Advanced Mobile Laboratory.

Т2 модули и корабли которые вы видите на рынке производятся исключительно игроками.
Ранее была возможность получить BPO (оригинал т2), теперь такой возможности нет. Все это строится по копиям.
Т.е. изобретать призводится именно копии чертежей т2.

Что можно инвентить?
Всё, что имеет т2 аналог (на закладочку Invention в BPO не всегда стоит заглядываться). Т.е. для того, чтобы убедится, есть ли у данного предмета t2 вариация, идём в info предмета на закладочку Variations и, при наличии там раздела Tech II, кричим БИНГО.

Затем смотрим в разделе Tech I, что является прототипом. Сразу скажу, что на named предметы вы BPO не найдёте, а вот на простенькие t1 вариации - запросто. Ну или почти запросто. Обратный поиск также справедлив (т.е. если вы знаете, какой t2 девайс/шип хотите получить, но хотите точно знать, что является его прототипом).


Если говорить об этом кратко, то последовательность действий выглядит следующим образом:

  • раздобыть копию чертежа, для инвента используется именно копия чертежа. (Желательно получить БПЦ с макс. колв ранов)
  • достать необходимый DataInterface и Datacore (какие именно коры и интерфейс требуются описано на закладке Invent чертежа)
  • раздобыть соответствующие Декрипторы, если есть желание улучшить параметры т2 БПЦ
  • сунуть все это в инвент-слот лабы, запустить процесс и ждать результата.

Это было в двух словах, ниже все будет расписано в деталях.

  1.  Необходимые навыки (скилы)
  2. Необходимое железо (а именно датаинтерфейсы)
  3. Необходимые датакоры
  4. Дополнительное железо (Декрипторы и т.п.)
  5. Процесс изобретения в картинках на примере матраского СБ "Hound"
  6. Шансы на получение положительного результата

1.Необходимые навыки.

Как минимум потребуются следующие навыки(из раздела наука):

  • Electronics II
  • Engineering II
  • Electronics Upgrades V
  • Science V
  • Hacking II
  • Racial Encryption Methods (один из 4-х, зависит от того что именно вы собрались изобретать, зависит от чертежа, и указано в его параметрах на закладке Invent)

Кроме вышеперечисленных, потребуется два скила соответствующих необходимым датакорам.
В случае инвента Матарского СБ Hound, который инвентится из матарского же фрига Breacher-a, это Minmatar Starship Engineering и Mechanical Engineering.

2. Необходимое железо Data Interfaces

В зависимости от рассовой и типовой принадлежности чертежа, Вам потребуется один из датаинтерфейсов перечисленных ниже, они многоразовые так что пусть цена Вас не пугает.
Можно конечно покупать датаинтерфейсы по мере необходимости... но если Вы решили инвентить - то лучше купить всю пачку сразу.

Датаинтерфейсы:

MinmatarНазваниеИспользуетсяCaldariНазваниеИспользуется
Cryptic Data InterfaceShip's EquipmentEsoteric Data InterfaceShip's Equipment
Cryptic Ship Data InterfaceShipEsoteric Ship Data InterfaceShip
Cryptic Tuner Data InterfaceRigsEsoteric Tuner Data InterfaceRigs

 

GallenteНазваниеИспользуетсяAmarrНазваниеИспользуется
Incognito Data InterfaceShip's EquipmentOccult Data InterfaceShip's Equipment
Incognito Ship Data InterfaceShipOccult Ship Data InterfaceShip
Inognito Tuner Data InterfaceRigsOccult Tuner Data InterfaceRigs

 

3.Необходимые Datacores.

DatacoresЧто именно необходимо для конкретного инвента, можно просмотреть на закладке инвент чертежа.
В общем датакоры находятся в разделе рынка Manufacture & Research / Components / Research & Invention / Datacores /
Для инвента Вам могут понадобится следующие типы:

  • Datacore - Amarrian Starship Engineering
  • Datacore - Caldari Starship Engineering
  • Datacore - Electromagnetic Physics
  • Datacore - Electronic Engineering
  • Datacore - Gallentean Starship Engineering
  • Datacore - Graviton Physics
  • Datacore - High Energy Physics
  • Hydromagnetic Physics
  • Laser Physics
  • Mechanical Engineering
  • Minmatar Starship Engineering
  • Molecular Engineering
  • Nanite Engineering
  • Nuclear Physics
  • Plasma Physics
  • Quantum Physics
  • Rocket Science

С появлением ВХ добавились датакоры следующих типов:

  • Defensive Subsystems Engineering
  • Electronic Subsystems Engineering
  • Engineering Subsystems Engineering
  • Offensive Subsystems Engineering

Они нам не понадобятся для инвента, так как используются для реверса т3, но это уже отдельная история, которую я вскоре тоже опишу.

Датакоры можно либо купить на рынке, либо раздобыть у РД агентов. Процесс получения их у агентов вкратце описан здесь.

4.Дополнительное железо Decryptors и Base Item

При ивенте важны 4 параметра. Перечислю их, и что на них влияет:

  1. Шанс успешного завершения Invention:
    • Уровень прокачки всех 3х скилов;
    • Decryptors;
    • Meta level образца.
  2. Кол-во ранов на выходе:
    • Decryptors;
    • Кол-во ранов у исследуемого BPC.
  3. ME получаемого BPC:
    • Decryptors.
  4. PE получаемого BPC:
    • Decryptors.

DecryptorsБПЦ полученный в результате инвента без использования Декрипторов имеет Параметр МЕ=-4 (50% потерь при производстве), PE=-4.
Параметр PE влияет на скорость постройки, лично я не считаю его критичным, а вот ME влияет на то сколько материалов будет использовано при постройке.
Количество ранов на получившемся БПЦ будет равно 1 или 10 (10 это в том случае если БПЦ использованный при инвенте имел максимально возможное для него количество ранов, на инвент кораблей и ригов это не распространяется, для них т2 БПЦ будет получатся с 1-м раном независимо от исходника)

Все эти параметры можно попытатся улучшить при помощи декрипторов.
Декрипторы подразделяются так же как и дата интерфейсы по расам, но в отличии от интерфейсов они одноразовые.
Как и многое другое в EVE, использование декрипторов имеет свои плюсы и минусы.
Улучшая один параметр они ухудшают другой, либо понижают шанс успеха, вобщем использовать их нужно осторожно.
Например матарский Circuitry Schematics может добавить 9 ранов, но при этом ухудшит МЕ на 2, кроме того шанс успешного инвента будет равен 60% от обычного.

Base Item (Базовый предмет) - это мета 1-4 модули или корабли которые можно применить в процессе изобретения. Увеличивают шанс получения т2 чертежа.

Decryptors

Decryptor PropertiesDecryptor Name
Probability MultiplierMax Run ModifierME ModifierPE ModifierAmarrCaldariGallenteMinmatar
0.6+9-2+1Occult AugmentationEsoteric AugmentationIncognito AugmentationCryptic Augmentation
0.9+7+2 Optimized Occult AugmentationOptimized Esoteric AugmentationOptimized Incognito AugmentationOptimized Cryptic Augmentation
1.0+2+1+4Occult SymmetryEsoteric SymmetryIncognito SymmetryCryptic Symmetry
1.1 +3+3Occult ProcessEsoteric ProcessIncognito ProcessCryptic Process
1.2+1+2+5Occult AccelerantEsoteric AccelerantIncognito AccelerantCryptic Accelerant
1.5+3+1-1Occult ParityEsoteric ParityIncognito ParityCryptic Parity
1.8+4-1+2Occult AttainmentEsoteric AttainmentIncognito AttainmentCryptic Attainment
1.9+2+1-1Optimized Occult AttainmentOptimized Esoteric AttainmentOptimized Incognito AttainmentOptimized Cryptic Attainment

Декрипторы можно раздобыть на рынке, либо через эксплор сайты (имеются ввиду обычные сайты, не в ВХ).

5. Процесс изобретения в картинках на примере матарского СБ "Hound"

Структурная схема изобретения:Инвент-изобретение чертежа Т2 корабля


Первое что надо сделать, это определится с тем все ли необходимое для инвента имеется в ангаре и в скилах.
Для этого открываем параметры БПО или БПЦ в данном случае Breacher-а, идем на закладку Invent.

Кроме этого стоит также заглянуть на параметры того над чем будем работать, в данном случае фрига Breacher, закладка Variations.

чертежBreacher













С этой закладки можно выбрать "Base Item" который несколько повысит наши шансы успешного инвента.
В данном конкретном случае у нас только один вариант - Breacher, придется использовать его, однако обычно выбор гораздо обширнее. Так же это способ узнать что вы получите в результате инвента чертежа т1.











Второе что предстоит сделать - это добыть БПЦ (Копию) чертежа матарского фрига Breacher.
Тут есть несколько вариантов

  • купить через контракты.
  • сделать копии с уже имеющегося оригинала.
    Копии можно снять на некоторых НПЦ станциях, либо на собственном ПОС, при условии что там имеется Mobile Lab, или Advanced Mobile Lab. На ПОС это будет несколько быстрее.

При создании копий на модули выбираем макс. число ранов, тогда выход по т2(ранов) будет максимальный. Для копий ригов достаточно 1го рана. Для кораблей аналогично ригам.

Процесс создания копии в мобильной лабе на ПОС выглядит примерно так:

Жмем ПКМ на чертеже

копирование
  • помещаем оригинал в корпангар (если ПОС принадлежит корпе, как чаще всего и бывает)
  • для копирования некоторых чертежей необходимы datasheets, их придется отвезти на ПОС, и кинуть в лабу. (для breacher-a они не требуются)
  • для использования мобильной лабы потребуется скил Scientific networking. (1-й уровень позволяет запускать работы в лабах в пределах солнечной системы, так что если Вы находитесь в системе ПОС-а то первого уровня будет достаточно)
.

 
КОПИЯ В ЛАБОРАТОРИИ
  • Выбираем Input/Output, т.е. откуда будут взяты материалы, и куда упадет выхлоп. И то и другое - разделы корпангара на лабе, необходимо иметь полный доступ в ангар выхлопа, иначе придется просить кого-то из директоров или СЕО достать чертеж когда копирование закончится .
  • Выбираем количество копий, и кол-во ранов для каждой копии. Кол-во ранов ставим максимальное. (за исключением изобретения кораблей и ригов.)

Выбираем Лабу, и слот в Лабе, жмем Use Assembly Line.

В случае если лабы в корпе платные, оплата должна производится с корпсчета, т.е. у Вас доложен быть доступ к одному из корпсчетов. Там где это практикуется такой доступ как правило есть, так что перед з

апуском копирования (или любой другой операции в корплабе) стоит убедится есть ли там иски, и если нет исправить это дело.

копирование чертежа в лаборатори на посе

Запуск инвента:

  • также как и в случае с копией есть вариант использования публичных НПЦ лаб, и мобильных лаб на ПОС-е. В случае с публичными все материалы придется сложить в свой ангар, в случае использования мобильной лабы - отвести в лабу.
  • После того как все на месте жмем ПКМ на чертеж и запускаем процесс. Я обычно использую 5 линий сразу, отчасти потому что в мобильных лабах именно по 5 инвентслотов, отчасти потому что не люблю оставаться с пустыми руками.
запуск инвента
  • Здесь нужно выбрать ангар где лежат материалы, и куда отправится БПЦ в случае удачного инвента.
  • Потом выбираем Base Item и Декриптор если они есть.
  • Далее выбираем output type ( в данном случае выбирать там нечего, но при инвенте ракет или патронов выбор как правило есть) и жмем ОК.

 И видим окончательный расчет нашего запуска, осталось только принять смету и ждать 12ч и 30мин. А выпадет чтонибудь или нет это уже рандом и вероятность - ниже про это рассказано.

подтвержение запуска инвента - смета

6. Шансы на получение положительного результата

Увеличить шанс успешного инвента можно использованием Декрипторов, и так называемых "Base Items".
Декрипторы были описаны выше. "Base Item" который можно указать использовать при инвенте, это вариайия т2 прибабаха который вы хотите изобрести, при этом ее MetaLevel должен быть не выше 4-х, однако чем он выше, тем больше положительно повлияет на шанс успешного инвента. Просмотреть что вы можете использовать можно в параметрах т2 прибабаха, на закладке Variations.

Теперь о формуле рассчета успешного инвента.
На момент написания выглядела она так (формула взята с оффсайта):
Invention_Chance = Base_Chance * (1 + (0.01 * Encryption_Skill_Level)) * (1 + ((Datacore_1_Skill_Level + Datacore_2_Skill_Level) * (0.1 / (5 - Meta_Level)))) * Decryptor_Modifier

Base Chance:
* Base chance is 20% for battlecruisers, battleships, Hulk
** Base chance is 25% for cruisers, industrials, Mackinaw
*** Base chance is 30% for frigates, destroyers, Skiff, freighters
**** Base chance is 40% for all other inventables

Кол-во ранов на выходе

    вычисляется по формуле:
    Runs = MAX(1;ROUNDDOWN(ActualRunsInputBPC/MaxRunsInputBPC*MaxRunsOutputBPC + DecryptorBonusRuns))
    • ActualRunsInputBPC - на сколько ранов у вас BPC скопировано;
    • MaxRunsInputBPC - смотрим в BPC -> Info -> Attributes -> Production Limit;
    • MaxRunsOutputBPC - для модуле равно 10, для кораблей - 1;
    • DecryptorBonusRuns - в Decryptor колонка 'Модификатор Run'.

    Формула достаточно проста: MAX(1;бла-бла-бла) означает, что минимальное кол-во возможных ранов равно 1. Если же модификаторы подберутся удачно, и будет выходить цифра больше 1, то будет задействована именно она.
ME получаемого BPC
    базовое значение МЕ получаемого BPC для всех равно -4. МЕ исходного BPC никакого влияния на результат не имеет. Вычисляется по следующей формуле:
    ME = -4 + Decryptor bonus, где Decryptor bonus берём из колоночки 'Модификатор ME'.

PE получаемого BPC

    полностью аналогично ME:
    PE = -4 + Decryptor bonus, где Decryptor bonus берём из колоночки 'Модификатор PE'.

Нет никаких гарантий что эта формула не будет изменена в каком либо из патчей, так что лучше всего использовать какой либо калькулятор шанса, которых к счастью более чем достаточно. И их стараются апдейтить по мере появления изменений.

Калькулятор шанса успешного инвента размещен здесь.

Категория: Наука и производство | Добавил: SoldierZD (02.04.2013)
Просмотров: 19773 | Теги: Invention, Наука, изобретение т2 чертежей, инвент | Рейтинг: 4.0/4


Похожие материалы
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика