Главная » Статьи » Mining

Добыча руды в eve - Exhumers.Часть II.

Руда лед и Exhumers  улучшенные корабли для добычи в еве

Увеличение объема добычи как следствие использования барж т2, имплантантов и линков

Часть II.

Содержание:
ЧАСТЬ II. 
6. Совершенство в добыче

В игре есть много умений и модулей, которые увеличивают вашу добычу. Есть возможность получить максимум во всех этих скиллах и , как я это называю, стать «перфектным шахтером». Перфектный майнер это тот, кто не может увеличить свою возможную добычу. Даже после года игры вы не достигнете этого уровня (хотя и будете близко), так тчо не ожидайте восхождения на олимп через три месяца. Таблица ниже отражает все умения и модули влияющие на вашу добычу.

табл. навыков модулей импов для майнинга

Я не описывал майнинг линки (Mining Foreman Link)  потому что они не могут быть установлены на баржу. Вообще же модули оказывющие влияние на флот будут освещены в другом разделе ниже.

Навык Mining Foreman дает бонус добычи руды +2% на уровень навыка (при 5м уровне навыка +10%) и действует на всех пилотов флота. Так что можете создать флот с альтом и получать бонус на своем корабле.

Имплантанты на майнинг стекаются.

6.1 Майндлинк это не чит

  • Mining Foreman Mindlink имплантант так же работающий во флоте и заменяющий бонус навыка Mining Foreman  фиксированным увеличением выработки на 15% (вместо 10%).
  • Второй эффект Mining Foreman Mindlink  - 25% увеличение командного бонуса модулей Mining Foreman Link, работает во флоте с кораблем носителем модулей Mining Foreman Links, напр. БК, команды, Orca.

Чтобы получить эти бонусы персонаж носитель данных имплантатов, должен  быть во флоте на командной должости, например командир эскадрилии а другие пилоты должны находиться в составе этой эскадрилии

Итак для макс. добычи вставляем имплантанты

  • Michi's Excavation Augmentor +5% добычи руды (Industry Implants)
  • Inherent Implants 'Highwall' Mining MX-1005 +5% добычи руды (Industry Implants)
  • Дополнительные проценты от Mining Foreman Mindlink (+15%) можно получить если командиром крыла сделать другого пилота с данным имплантантом (Leadership Implants)

В идеале у вас должен быть перфектный майнер и друг (альт) с  Mindlink  в качестве активного командира крыла. Только таким образом вы станете убер майнером.

Для примера посмотрим на этот идеал через добычу Коветора с Т2 модулями и кристаллами, навыками на 5ом уровне, установленными выше перечисленными импами и находящегося во флоте.

(3х 360м3х1,75) х 1,25 х 1,25 х 1,2 х (1,09х1,09)= 4210,33 м3 за цикл 180сек. 23,39м3/сек[без импов ]

теперь с имплантантами и во флоте без линков 4210,33 м3 х 1,05 х 1,05 х 1,15= 5338,17 м3  за цикл 180сек. -  29,66 м3\сек

Это на 26.78% лучше чем с Коветором только на Т2 кристаллах.

Вы уже начинаете думать о том, что все эти вложения и время не были напрасны?


7.Exhumers в еве. Халк и другие.

После появления Эксхумеров в РМР майнинг стал более прибыльным. А после изменений в Inferno 1.2 еще более интересным.

В EVE представлены три Эксхьюмера (три майнинг баржи Т2 уровня). Скифф, Маккино и Халк, каждый  имеет свою специализацию. 

  • Skiff  имеют хорошую защиту (бонус на объем щита).
  • Mckinaw  имеют большой трюм для руды (бонус на увеличении рудного трюма).
  • Hulk обладает хорошей скоростью добычи руды (бонусом на добычу руды).
Рассмотрим каждый из данных кораблей.

7.1,1 Exhumer Hulk

Халк в еве  Эксхьюмеры являются вторым поколением шахтерских кораблей, созданных корпорацией ORE. Так же, как и их двоюродные сестры — шахтерские баржи, каждая модель эксхьюмеров выделяется одной, особенно выдающейся характеристикой; в случае с моделью Hulk это — объем добычи. 

Дополнительный объем выработки имеет свою цену: по сравнению с другими эксхьюмерами Hulk обладает менее совершенными оборонительными системами и сравнительно небольшим отсеком для руды.


Бонус за каждый уровень владения навыком Mining Barge: 

  • Увеличение объема добычи экстракторов полной выработки на 3%
  • Увеличение всех видов сопротивляемости щита на 5%

Бонус за каждый уровень владения навыком Exhumers:

  • Увеличение объема добычи экстракторов полной выработки на 3%
  • Сокращение продолжительности рабочего цикла экстракторов для льда на 4%
  • Отсек для руды = 8 500 м3
  • 3 хай слота под Strip Miner II
  • 4 мед слот.
  • 2 лоу слота под Mining Laser Upgrade II
  • Емкость отсек дронов 50м3 (50 Мбит/с) 
  • базовые : щит 2200\ броня 1800. Сигнатура 150м.

Эксхьюмеры оборудованы электронными подсистемами, специально спроектированными для размещения экстракторов полной выработки и модулей для добычи из льда.

Проще говоря, Халк копает больше всех. Он обладает на 10,2% лучшей добычей чем Коветор и может быть зафичен в более менее хороший танк.

Откуда же берутся 10%? Ну, в общем-то от умения Exhumer 5 

Снова займемся математикой.

Итак количество руды на Халке.
Допустим берем фит Т2, устанавливаем на корпбль:
  • 3шт.* Modulated Strip Miner II ( + кристаллы Т2 ) ,
  • 2шт.*Mining Laser Upgrade II
  • предопологаем что навыки прокачаны до уровня 5.
  • Modulated Strip Miner II = 360м3 базовая добыча 1го стрипа.
  •  Mining Crystal II - 1,75 к количеству добычи
  • Mining Laser Upgrade II = 1,09 к количеству добычи руды, при расчеты бонус MLU перемножается
  • Mining V - 1.25 к количеству добычи
  • Astrogeology V- 1.25 к количеству добычи
  • Mining Barge V  - 1,15 к количеству добычи
  • Exhumers V  -  1,15 к количеству добычи
имеем добычу руды за цикл -> 

(3х 360м3х1,75) х 1.25 х  1,25 х 1,15 х 1,15 х (1,09х1,09)= 4640,13 м3  за цикл 180сек. -  25,78 м3\сек это у нас сток руды кушает Халк.

Hulk (с т2 кристаллами)  4640,13 м3   за 180сек. = 25,78 м3\сек

Для сравнения Hulk (без кристаллов) 2651,51 м3   за 180сек. = 14,73 м3\сек

Важный  вопрос , это «стоит ли покупать Халк»? Во времени написания первой версии этого руководства было небольшое время прежде чем цены на них улетели в небеса. Они постоянно повышались, что позволило им достичь предела в 500кк, хотя затем цены все же снизились…до 200кк на данный момент. Это большой объем инвестиций, так что перед тем как выложить свои деньги мы должны понять стоит ли оно того. В общем-то стоит.

7.1.2 Танковка  Халка

Как я уже упоминал выше, Халк не только хорошо копает, но и имеет более менее хорошую танковку. 

 Бонус за каждый уровень владения навыком Mining Barge: увеличение всех видов сопротивляемости щита на 5% и 4е мед слота - это хорошее начало для правильной танковки Халка.

Как конкретно фитить танк Халка - думайте, смотрите КБ и сайты. Можно воспользоваться очень полезной программой EVE HQ.На данный момент в этой проге видно и количество добычи майнинг лазеров. Так что можно поколдавать с импами, флотом, различными модулями и навыками. И добиться нужного вам результата. Все расчеты по добыче руды в данной статье, проверялись с помощью EVE HQ.

Полезные замечания по фиту.

Можно использовать фракционные модули- они намного эффективнее.

Можно разнести работу стрипов (попробуйте интервал в 20 секунд) для того чтобы капа успевала регенерится. 

И наконец если все же нужен хороший танк, то есть другие корабли с бонусом на щит - напр. Skiff.

7.1.3 Exhumer Mackinaw

макинаваМодель Mackinaw — это эксхьюмер с обширным отсеком для руды.

Эксхьюмеры оборудованы электронными подсистемами, специально спроектированными для размещения экстракторов полной выработки и модулей для добычи из льда.




Бонус за каждый уровень владения навыком Mining Barge: 

  • Увеличение объема грузового отсека для руды на 5%
  • Увеличение всех видов сопротивляемости щита на 5%

Бонус за каждый уровень владения навыком Exhumers:

  • Увеличение объема добычи экстракторов полной выработки на 1%
  • Сокращение продолжительности рабочего цикла экстракторов для льда на 1%

Ролевой бонус:

  • Увеличение объема добычи экстракторов полной выработки на 50%
  • Сокращение продолжительности рабочего цикла и потребления заряда накопителя экстракторами для льда на 33,33%

Эксхьюмеры оборудованы электронными подсистемами, специально спроектированными для размещения экстракторов полной выработки и модулей для добычи из льда.

  • Отсек для руды = 28 000м3 (мах. 35 000м3)
  • 2 хай слота под Strip Miner II
  • 4 мед слот.
  • 3 лоу слота под Mining Laser Upgrade II
  • Емкость отсек дронов 50м3 (50 Мбит/с) 
  • базовые : щит 3000\ броня 2300. Сигнатура 250м.

В фите Т2: 2*Modulated Strip Miner II(с кристаллами Т2), 3* Mining Laser Upgrade II, навыки 5го уровня => 

имеем добычу руды за цикл -> Mackinaw (с кристаллами Т2):  4015,60 м3 за 180сек. = 22,31 м3/cек.

Для сравнения Mackinaw (без кристалов) 2294,63 м3 за 180сек. = 12,75 м3/cек

7.1.4 Exhumer Skiff

скиф в евеМодель Skiff представляет собой эксхьюмер с выдающимися оборонительными системами. 

Учитывая это, конструкторы смогли предусмотреть только один разъем для монтажа одного-единственного экстрактора или добывающего модуля для добычи из льда.



Бонус за каждый уровень владения навыком Mining Barge:

  • Увеличение хитов щита на 5%

  • Увеличение всех видов сопротивляемости щита на 5%

Бонус за каждый уровень владения навыком Exhumers:

  • Увеличение объема добычи экстракторов полной выработки на 1%

  • Сокращение продолжительности рабочего цикла экстракторов для льда на 1%

Ролевой бонус:

  • Увеличение объема добычи экстракторов полной выработки на 200%

  • Сокращение продолжительности рабочего цикла и потребления заряда накопителя экстракторами для льда на 66,66%

Эксхьюмеры оборудованы электронными подсистемами, специально спроектированными для размещения экстракторов полной выработки и модулей для добычи из льда.

  • Отсек для руды = 15 000 м3
  • 1 хай слота под Strip Miner II
  • 5 мед слот.
  • 2 лоу слота под Mining Laser Upgrade II
  • Емкость отсек дронов 50м3 (50 Мбит/с) 
  • базовые : щит 6500\ броня 5500. Сигнатура 200м.

В фите Т2: 1*Modulated Strip Miner II(с кристаллами Т2), 2* Mining Laser Upgrade II, навыки 5го уровня => 

имеем добычу руды за цикл ->   Skiff (с кристаллами Т2):  3684,04 м3 за 180сек. = 20,47м3/cек.

Для сравнения Skiff  (без кристалов) 2105,16 м3 за 180сек. = 11,70 м3/cек


8. Дроны

Дронов нельзя игнорировать, ведь они могут поднять ваш уровень ИСК в час. Естественно я говорю о Mining Drones если вы еще не поняли… однако иметь несколько боевых отнюдь не такая плохая идея как может показаться. Особенно в случае появления доставучего цептора на горизонте.

Прежде чем продолжить, я хочу дать вам один совет, который вы должны прочитать и запомнить.

ПЛЮНЬТЕ НА HARVESTER MINING DRONES!

Советую вам не тратить время на них, они того не стоят. Учтя то, что они больше не падают в качестве лута, цены взлетели в небеса, в то время как люди не понимают насколько плохи эти придурки.

Ну ладно, вернемся в основное русло. Как я упоминал в 6ом разделе, два умения влияют на добычу дронов (хотя есть еще ганг-модуль, но о нем позже), собственно это 

  • Mining Drone Operations + 20% добычи руды дронами за уровень навыка
  • Drone Interfacing + 5% добычи руды дронами за уровень навыка

Помните, что дроны не могут добывать ЛЕД и МЕРКОЦИТ.

Посмотрим чем разные дроны отличаются друг от друга:

дроны для добычи руды

Ни на что не обратили внимания? Взгляните на скорость и вы сразу же увидите насколько медленны Harveste Mining Drones! И объем занимаемый в дронбее 10м3, значит 5шт. 50мз. Итак минусы Harveste Mining Drones: большая цена (150-200кк), маленькая скорость и большой объем дронов.

Время полета!

В отличие от майнинг лазеров дроны должны летать туда и обратно, принося руду в ваш трюм. Им нужно 60 секунд чтобы завершить свой цикл. Время путешествия к астероиду и обратно не входит в эту цифру. Проще говоря Harvester Mining Dronesв два раза медленнее Т2 варианта, а базовая добыча всего на 20% выше… да и стоят они гораздо дороже Т2 майнинг дрона! Это выглядит идиотизмом, так что сберегите деньги и нервы и не покупайте их.

8.1 На что способны дроны

Как и в случае лазеров, добыча каждого дрона вычисляется индивидуально и количество руды, попадающее в трюм, округляется вниз, прежде чем попасть в ваш трюм. В своих вычислениях я принимаю за максимум умения в дронах, но вы можете изменить формулу в соответствии со своей прокачкой.

Как сказано выше , Mining Drone Operations 5урувеличит добычу ваших Дронов на 25%, а Drone Interfacing 5на 100% . Я также дал пояснения по поводу того что харвестер дроны отстой и в примере будем использовать Т2 майнинг дронов.

25 * 1.25 * 2 = 62.5 м3/цикл 60сек.

Для Омбера 62.5/0.6 = 104.17 ->104 единицы Омбера в цикл с дрона.

Контролировать можно одновременно 5 дронов, значит, у вас будет 520 дополнительных единиц Омбера в цикл, или 31200 в час. Это, однако, не учитывает фактор времени полета упомянутый выше.

8.2 Минимизируем зависимость от времени полета

Подводя свой корабль вплотную к астероидам, вы можете минимизировать время полета. Если вы менее чем в одном километре от астероида, то время полета будет стремиться к нулю. Не совсем 31200 единиц Омбера, но весьма близко.

Другой недостаток дронов в том, что они страдают от высокого объема руд типа Бистота (16 м3 за единицу), особенно учтя то, что количество единиц руды округляется вниз в каждом цикле. И, например, при добыче Бистота Drone Interfacing 5 уровня не даст нам ничего. Как это получается?

Наибольший объем добычи дрона - 62.5 м3/цикл, а значит:

 62.5/16 = 3.90 ->3 единицы Бистота в цикл с каждого дрона.

 Риги типа Drone Mining Augmentator  могут помочь вашим дронам (подробнее в 12 разделе).

Закончим с дронами. Как видите, они далеко не бесполезны. В действительности, добывая Бистот, вы будете получать дополнительно прибыль, так что не стоит отказываться от них. Однако и максимизирование добычи ваших Дронов не относится к приоритетным задачам по сравнению с прокачкой Барж или Кристаллов. В действительности это лучше отложить в дальний ящик, как дополнительное занятие для майнера ветерана. Как обычно решать вам.


9. Добыча льда

  С учётом новой ориентировки на трюм, танк и скорость работы, мы переосмыслили старые роли. Если бы их не отменили, бонусы на лёд и меркоцит означали бы, что копатели льда обязательно садились бы на баржу с трюмом, а меркоцитовые добытчики — на танкующую баржу. Это противоречит нашей цели по предоставлению большего количества опций, и мы убрали эти бонусы вообще. Теперь вы можете выбрать, на какую из барж садиться, а потом поставить риги, повышающие добычу льда или меркоцита.
Цитата из пояснения к патчу Inferno 1.2

Добыча льда идет по совсем другим принципам. Вместо того чтобы учить модули, увеличивающие объемы добычи вы будете понижать время цикла, что значит больше циклов в час, что в свою очередь значит больше льда в час.

Единственные лазеры копающие лед это T1, Т2 Ice Harvester I\II и фракционный ORE Ice Harvester. Это значит, что вы можете добывать лед только на баржах и эксхумерах. Ниже параметры харвестеров для добычи льда:

добыча льда харвестеры

Каждый раз, когда Ice Harvester завершает свой цикл, вы получаете один кусок льда=1000 м3. И для переаботки мин. вам нужен один кусок льда. В харвестерах для добычи льда кристаллы не предусмотрены.

Единственное умение влияющее на добычу льда -Ice Harvesting - 5%-ное сокращение цикла работы экстракторов льда (Ice Harvester) на уровень навыка.

Эквивалентом МЛУ в данном случае будет Ice Harvester Upgrade. 

Модуль Т2 Ice Harvester UpgradeII (IHU) -  уменьшает продолжительность рабочего цикла экстракторов льда (Ice Harvesters) -9%, за счет увеличения нагрузки на бортовой компьютер корабля (CPU).

Виды Harvester UpgradeI представлены в табл.

харвестер апгрейд модуль

Есть еще тюниг-модуль (риг) Т1 Medium Ice Harvester Accelerator I - бонус к времени цикла -12%. Он применяется исключительно на шахтерских баржах и эксхьюмерах. Калибровка 250 единиц, так что поставить можно только один риг.

9.1 Определяем время цикла и соответственно производительность.

Берем баржу Т2 Mackinaw ( за большой трюм для руды и ЦПУ), условия :

  • 2шт. т2 харвестеров Ice Harvester II = базовая добыча 1000м3 за 250 сек.
  • бонус для Exhumers V  уменьшение вр. цикла харвестера  = 0,95
  • Бонус корабля, сокращение продолжительности рабочего цикла экстракторами для льда на 33,33% = 0,6667
  • навык Ice Harvesting 5 уровня - уменьшение вр. цикла харвестера = 0,75
  • 1шт. риг Medium Ice Harvester Accelerator I  уменьшение вр. цикла харвестера = 0,88
  • 3шт. Ice Harvester UpgradeII -   уменьшение вр. цикла харвестера  = 0,91

Считаем время цикла одного харвестера: 250sec *0,95 *0,6667 * 0.75 * 0,88* (0.91*0,91*0,91) = 78,75 сек - 1 кусок льда (1000м3) - > 12,7 м3\сек.

Два харвестера за 78,75 сек дадут нам два куска льда. Получаем производительнось двух харвестеров = 25,4 м3\сек. =>

 за минуту (25,4м3\с*60с)=1524 м3 мы накопаем  1,5 куска льда, 

аза 1 час Mackinaw при произв. 25,4 м3\с  даст выход в  91,4 куска льда ( 91 000м3)

9.2 Баржа для копки льда?

Что использовать для копки льда нужно смотреть из условий окружения при копке, удобности и по возможностям фита корабля. Привожу сравнительную таблицу всех барж по добыче льда(все верхние слоты- Ice Harvester II , все нижние слоты-Harvester UpgradeII, риг Medium Ice Harvester Accelerator I, все навыки 5 уровня, без линков флота)

добыча льда в еве

А ниже отражено то что вы получите из каждого типа льда:

изотопы лед

Математика из второго раздела по рефайну руды для льда полностью справедлива. Только добавляется новый навык Ice Processing  5%-ное сокращение объема отходов при переработке льда на уровень навыка.


10. Копаем Меркоцит

В Inferno 1.2 вы можете выбрать, на какую из барж садиться, а потом поставить риги, повышающие добычу льда или меркоцита.

 Меркоцит обладает высокии объемом 1ед.- 40м3, в результате переработки из него получается такой минерал как Morphite.

Ну ладно, продолжаем… И видим что нам нужно новое умение (да, всего одно) - Deep Core Mining  20%-ное сокращение вероятности формирования вредоносного облака в ходе добычи Mercoxit на уровень навыка. Навык качать выше 2 уровня не имеет смысла, так как токсичное и опасное облако которое может появится при добыче меркоцита (случалось со мной один раз) имеет радиус действия 5км, а ваши лазеры действуют на 15. Хотя…

 Модули для добычи Меркоцита:

лазеры для добычи меркоцита

В то время как Modulated Deep Core Miner II может быть использовано с любым майнинг кристаллом на любом корабле (кроме барж они хуж), чем Modulated Deep Core Strip Miner II, который является специальным типов стрипов для копки Меркоцита. 

Обычный Modulated Strip Miner II не может использовать Mercoxit кристаллы. В то время как MDCSMII может использовать любые кристаллы его базовая добыча на 110 единиц ниже, чем  у MSMII (250 против 360), это не важно(все равно мы им меркоцит копать не можем)

Риг для меркоцита один Medium Mercoxit Mining Crystal Optimization I - бонус к количеству добычи Mercoxit  +16%.

Бонус у кристаллов для меркоцита:

кристаллы для меркоцита

Немного математики. Выбираем корабль Skiff, как более танкованный. 

Условия.

  • 1шт.*  Modulated Deep Core Strip Miner II  ( + кристаллы Т2 ) ,
  • 2шт.*Mining Laser Upgrade II
  • 1шт. риг Medium Mercoxit Mining Crystal Optimization I
  • предопологаем что навыки прокачаны до уровня 5.
  • Modulated Deep Core Strip Miner II  = 250м3 базовая добыча 1го стрипа.
  • Mercoxit Mining Crystal II - 1,375 к количеству добычи
  • Mining V - 1.25 к количеству добычи
  • Astrogeology V- 1.25 к количеству добычи
  • Ролевой бонус  - 3 к количеству добычи
  • Exhumers V  -  1,05 к количеству добычи
  • 1шт. риг Medium Mercoxit Mining Crystal Optimization I = 1.16 к количеству добычи  Mercoxit.
  • Mining Laser Upgrade II = 1,09 к количеству добычи руды, при расчеты бонус MLU перемножается

(1*250 *1,375)* 1.25 * 1.25 * 3 * 1.05 * 1.16 * (1.09 * 1,09) = 2331,76 м3/цикл 180сек.

Объем Меркоцита  40м3, значит   2331,76 /40 = 58,294->58 единиц Меркоцита в цикл.

Skiff может установить только один MDCSM2, значит в час у вас выйдет 1165 единиц Меркоцита (20 циклов как для обычных стрипов).

Таблица произовдительности всех барж по добыче меркоцита (все верхние слоты- Modulated Deep Core Strip Miner II (+Mercoxit Mining Crystal II), все нижние слоты- Mining Laser Upgrade II  , риг  Medium Mercoxit Mining Crystal Optimization I , все навыки 5 уровня, без линков флота, без имплантантов)

добыча меркоцита баржи

Исходя из результатов анализа можно решить какая баржа вам подойдет больше. Предпологаю что Халк или Макинава  самый оптимал. А еще можно вставить импы, войти в состав флота с бонусником.


11. Mining Foreman Links – модули для флота


Модули межкорабельой координации - линки. Устанавливаются в слоты на спец.кораблях и раздают различные бонусы флоту. В разделе майнинга представлены три линки т1 и т2 версий. Линк  Laser Optimization, уменьшающий время цикла работы лазеров, наиболее популярен среди майнеров.

Таблица описывающая все три модуля:

линки на добычу руды для флота

Линки оказывают действие на экстракторы добычи руды, льда и газа.

Как вы видите, линки сами по себе не дают сколь нибудь значимых бонусов, но благодаря некоторым скиллам они становятся по настоящему мощным средством в руках умелого пилота.

С новой системой звеньев/крыльев/флотов в Ревелейшене, нахождение в простом ганге не приносит больше выгоды. Вы должны сформировать как минимум звено, и пилот, использующий линки, должет быть командиром звена. Ну и ладно. В общем скиллы которые вам нужны для использования линков:

Необходимые умения для Mining Foreman Link I:

  • Leadership (уровень V),
  • Mining Foreman (уровень V) 
  • Mining Director (уровень I)
Необходимые умения для Mining Foreman Link II:
  • Leadership (уровень V),
  • Mining Foreman (уровень V) 
  • Mining Director (уровень V)

Но не все эти умения влияют на эффективность линков. 

Далее перечислены умения которые вам нужно будет выучить до максимума 5 чтобы получить максимальный эффект линков.

  • Mining Director -  Каждый освоенный уровень навыка повышает эффективность модулей оптимизации  добычи на 20%.
  • Warfare Link Specialist - повышает эффективность линков на 10% за уровень

И еще имплантант Mining Foreman Mindlink (10 слот) - повышает эффективность линков на 25%. Для использования данного иплантанта нужны следующие умения:

  • Cybernetics (уровень V)
  • Science (уровень III)
  • Mining Director (уровень V)
  • Mining Foreman (уровень V)
  • Leadership (уровень I)

Итак, при наличии  Mining Director 5, Warfare Link Specialist 5  и импом  Mining Foreman Mindlink

суммарный эффект линка будет:

-6% * 2 * 1.5 * 1.25 = -22.5%

Многие не понимают, как работает умение Mining Director. Попросту говоря, базовый эффект линка умножается на уровень умения.

Теперь вы знаете, что вам надо для максимального эффекта, и что делает каждый линк. Посмотрим какой же эффект все это имеет на майнеров.

Линки могут устанавливаться на следующие корабли:

  • Корабль управления
  • Корабль-носитель
  • Линейный крейсер общего назначения
  • Промышленный корабль большого тоннажа (Orca)
  • Промышленный корабль управления (Rorqual)
  • Стратегический крейсер
  • Суперкорабли-носители
  • Титан
Из всех перечисленных категорий кораблей нас в основном интересуют Orca и Rorqual. И о них мы поговорим ниже.

11.1 Mining Foreman Link - Harvester Capacitor Efficiency I \ II.

Сокращает объем потребления энергии экстракторами, экстракторами льда и комбайнами газовых облаков.

Экстракторы меньше кушают энергию капаситора, в принципе нужная вещь. 

При наличии  Mining Director 5, Warfare Link Specialist 5  и импом  Mining Foreman Mindlink суммарный эффект линка будет:

Т1 линк -6% * 2 * 1.5 * 1.25 = -22.5%

Т2 линк -7,5% * 2 * 1.5 * 1.25 = -28.125%

11.2 Mining Foreman Link - Laser OptimizationI \ II

Сокращает продолжительность цикла добычи экстракторов, экстракторов льда и комбайнов газовых облаков.

 Временный цикл уменьшается на 22.5 % (28,125%) для Т1,Т2 линков соотв., но сколько дополнительных циклов это нам даст? Нам снова поможет математика:

Считаем Т2 линку (0,71875) для Т2 экстрактора (цикл 180 сек).

180сек* 0.71875 = 129,375 сек - цикл уменьшился

Без линки: 180 сек. за 1 час будет 20 циклов. Под линкой Т2: 129,3 сек. за 1 час имеем 27,8- 27 циклов

Что на 7 циклов больше.

Для примера возмем Коветер из раздела 6  с имплантантами и во флоте 4210,33 м3 х 1,05 х 1,05 х 1,15= 5338,17 м3  за цикл 180сек. -  29,66 м3\сек

Под линкой Mining Foreman Link - Laser Optimization II   имеем объем добычи 5338,17 м3 уже за 129,3 сек. => производительнсть возросла до 41,26 м3\сек. - больше на 39%.

За час получим 148 540,38 м3 руды. Если это Омбер то 148 540,38 м3 * 0,6=89 124 единиц Омбера. Пачка для переработки 500ед. = > 89124/500 = 178 пачек за 1 час.

11.3 Mining Foreman Link - Mining Laser Field Enhancement I\II

Увеличивает эффективную дальность экстракторов руды, газа и льда для всех кораблей флота.

При наличии  Mining Director 5, Warfare Link Specialist 5  и импом  Mining Foreman Mindlink суммарный эффект линка будет:

  • Т1 линк  13,6% * 2 * 1.5 * 1.25 = 51%
  • Т2 линк  17% * 2 * 1.5 * 1.25 = 63,75%

Пример. Modulated Strip Miner II  имеет дальность работы 15км

  • с Т1 линком дальность работы стрипа будет 22,65 м
  • с Т2 линком - 24,56 м.
Расчеты  линков сделаны для кораблей без бонусов на Mining Foreman Link.
Но в EVE есть два интересных для майнеров корабля такие как Орка и Рорка.
Рассмотрим их в последнем разделе.

12.Риги для добычи.

 Риги (тюнинг-модули) для добывающих дронов.

Доступны две версии ригов:

  • Medium Drone Mining Augmentor I  +10% бонус к добыче руды Mining дронами. 
  • Medium Drone Mining Augmentor II  +15% бонус к добыче руды Mining дронами.

Данные риги увеличивают добычу ваших дронов ценой ЦПУ корабля (-10% процессора корабля).   Навык Drones Rigging снижает отрицательный эффект ригов на 10% за уровень навыка. При Drones Rigging уровня 5 будет -5% ЦПУ корабля.

В данной статье уже упоминались другие риги для добычи. Это ....

Риг для добычи льда

  • Medium Ice Harvester Accelerator I бонус к времени цикла -12% экстракторов по добыче льда. Он применяется исключительно на шахтерских баржах и эксхьюмерах. Калибровка 250 единиц, так что поставить можно только один риг.

Риг для добычи меркоцита 

  • Medium Mercoxit Mining Crystal Optimization I - бонус к количеству добычи Mercoxit  +16%.  Он применяется исключительно на шахтерских баржах и эксхьюмерах. Калибровка 250 единиц.

Удачи.
С уважением, SoldierZD.
Категория: Mining | Добавил: SoldierZD (17.06.2013)
Просмотров: 55774 | Комментарии: 1 | Теги: Exhumers, mining, Халк, майнинг дроны, риги для майнинга | Рейтинг: 5.0/12


Похожие материалы
Всего комментариев: 1
1 KFX415t   (21.12.2014 23:33)
Навык Deep Core Mining даёт кроме снижения вероятности взрыва меркоцыта ещё и +1% к объёму добычи за каждый освоеный уровень. При чём влияет не только на дабычу меркоцита с использованием дипкоров но и на все остальные руды и лазеры.  Конечно, учить 5 уровней навыка (по времени около месяца займёт) ради 5% прибавки к добыче - удовольствие спорное, но ведь речь идёт о перфектном шахтёре :-) И да, вопрос к разработчикам: почему об этом 1% прибавки нет ни слова в описании навыка в игре?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика