Главная » 2018 » Июнь » 26 » Список изменений в дополнении EVE Online: В Бездну


04:44
Список изменений в дополнении EVE Online: В Бездну

ISD Betula Ermanii

Источник

Список изменений в дополнении EVE Online: В Бездну 1.0
Установлено во вторник, 29 мая 2018 года

Новые функции и изменения

Мёртвая бездна:

Мёртвая бездна стала доступна на просторах Нового Эдема. Для подробного обзора особенностей нового космоса обратитесь к блогу разработчиков 23.

• Мёртвая бездна – это новый вид PVE взаимодействия, предназначенный для прохождения одним игроком, ограниченный во времени и доступный из любой точки игрового космоса
• Доступ в мёртвую бездну обеспечивается активацией нитей бездны
• Пространство мёртвой бездны состоит из трех процедурно генерируемых областей с NPC-объектами, которые необходимо уничтожить для выхода
• Задачи в мёртвой бездне необходимо завершить за 20 минут, в противном случае пространство коллапсирует, уничтожая корабль и капсулу игрока.
• Пространства мёртвой бездны разделены на 5 уровней сложности, максимальным уровнем сложности является пятый уровень.
• Пространство мёртвой бездны обладает собственным окружением, эффектами и визуальным оформление. Примечание: эффекты окружения влияют как на корабль игрока, так и на корабли NPC.

Dark Matter Field
• Бонус к максимальной скорости
• Штраф на дальность турелей

Plasma Firestorm
• Бонус к количеству HP брони
• Штраф к устойчивости к термическому воздействию.

Exotic Particle Storm
• Бонус к разрешающей способности системы обнаружения целей
• Штраф к сопротивляемости кинетическому урону

Electrical Storm
• Бонус на регенерацию накопителя
• Штраф на сопротивление ЭМ-урону
Gamma-Ray Afterglow
• Бонус на запас прочности щитов
• Штраф на сопротивление фугасному урону

• Пространство мёртвой бездны населено, широким спектром кораблей NPC, структурами и местными эффектами, которые могут быть использованы для победы в самых тяжелых пространствах
• Пространства мёртвой бездны содержат Триглавианские биоадаптивные хранилища, являющиеся единственным источником ресурсов в Бездне. Есть вероятность, что они содержат новые технологии, такие как Нити бездны, чертежи на Триглавианские корабли/модули, мутаплазмиды и многое другое.

Нити бездны:

• Нити бездны могут быть активированы из грузового отсека любого крейсера первого или второго техуровня для мгновенного перемещения в пространство мёртвой бездны.
• Нити уничтожаются при активации
• Нити бездны могут быть обнаружены внутри участков данных по всему Новому Эдему, а так же и в самой мёртвой бездне
• При выходе из мёртвой бездны игрок возвращается в то же место, откуда он начал прохождение
• После активации нить бездны оставляет след, доступный для обнаружения при помощи боевых разведзондов
• После возвращения из пространства мёртвой бездны 4 и 5 уровня сложности, игрок получит статус подозреваемого
Игровой процесс:
• Игроки больше не могут активировать врата ускорения захватываемых районов фракционных войн в случае, если у них установлен стабилизатор квантового ядра.

Графика:

• Все корабли общества сознательного мышления («Apotheosis», «Sunesis», «Gnosis») получили обновленные эффекты схожие с теми, которые вы могли видеть у линкора «Praxis»
• Обновлены рекомендуемые системные требования. Подробности можно найти в этом блоге разработчиков

Мутаплазмиды и технологии Бездны:

• Мутаплазмиды могут быть обнаружены в мёртвой бездне
• Мутаплазмиды различных уровней качества могут быть обнаружены в пространстве любой сложности, но в пространствах высокого уровня сложности вероятность их получения существенно увеличена
• При применении мутаплазмида к модулю, расходуется как мутаплазмид, так и исходный модуль. На выходе получается модуль, изготовленный по технологии Бездны.
Мутаплазмиды разделены на три категории качества:

•Decayed: Минимальный разброс влияния на модуль
•Gravid: Средний разброс влияния на модуль
•Unstable: Широчайший разброс влияния на модуль

Каждый мутаплазмид может быть использован только с соответствующей группой модулей. В настоящий момент доступны следующие группы модулей:
• Варп-дизрапторы
• Варп-скрамблеры
• Генераторы стазис-сети
• Системы ремонта брони
• Бронеплиты
• Установки накачки щитов
• Дополнительные источники щитов
• Дистанционные нейтрализаторы заряда
• Микроварп – ускорители
• Форсажные камеры

• Мутаплазмиды непредсказуемо изменяют атрибуты модуля в процентном соотношении в диапазоне, указанном в описании мутаплазмида
• Однажды созданный, модуль изготовленный по технологии Безддны не может быть на разобран на компоненты или использован с еще одним мутаплазмидом.
• Мутаплазмиды могут быть проданы или куплены на рынке в разделе «Модификации кораблей и модулей»
• Модули, изготовленные по технологии Бездны, не могут торговаться на рынке, но могут быть проданы или куплены через систему контрактов или прямой торговли.

Энтропические дезинтеграторы:

Энтропические дезинтеграторы – это новая система вооружения, используемая Триглавианами.
• Энтропические дезинтеграторы могут быть использованы после изучения соответствующего навыка вооружения предтеч
• Энтропические дезинтеграторы подвержены влиянию вспомогательных орудийных навыков и применяют обычную формулу расчета урона.

Энтропические дезинтеграторы обладают следующими уникальными свойствами:
• Модификатор урона увеличивается с каждым циклом стрельбы по одной и той же цели, вплоть до максимума
• Максимум модификатора составляет 150% для всех энтропических дезинтеграторов
• Отсутствует добавочная дальность стрельбы
• Деактивируется при выходе цели из оптимального радиуса стрельбы

Добавлены следующие версии энтропических дезинтеграторов, которые могут быть найдены в мертвой бездне напрямую или в виде чертежей:
•Light Entropic Disintegrator I
•Light Scoped Entropic Disintegrator
•Light Compact Entropic Disintegrator
•Light Entropic Disintegrator II
•Light Veles Entropic Disintegrator
•Heavy Entropic Disintegrator I
•Heavy Scoped Entropic Disintegrator
•Heavy Compact Entropic Disintegrator
•Heavy Entropic Disintegrator II
•Heavy Veles Entropic Disintegrator
•Supratidal Entropic Disintegrator I
•Supratidal Scoped Entropic Disintegrator
•Supratidal Compact Entropic Disintegrator
•Supratidal Entropic Disintegrator II
•Supratidal Veles Entropic Disintegrator

Энтропические дезинтеграторы используют новый тип боеприпасов, называемых Exotic Plasma Charge.
• Exotic Plasma Charge являются обычными боеприпасами, потребляемыми при использовании
• Exotic Plasma Charge наносят смесь фугасного и теплового урона
Exotic Plasma Charge представлены в пяти вариациях для каждого размера:
•Tetryon – Короткая дистанция / Высокий урон
•Baryon – Средняя дистанция / Средний урон
•Meson – Большая дистанция / Низкий урон
•Occult – второй техуровень – Короткая дистанция / Высокий урон
•Mystic – второй техуровень – Большая дистанция / Средний урон

Корабли:

DEMAVIK

DEMAVIK.jpg1920x1080 209 KB

 

Домовой

Бонус за каждый уровень навыка «Фрегат предтеч»:
• 5% бонус к урону от легкого энтропического дезинтегратора
• 7.5% бонус к оптимальной дальности стрельбы легкого энтропического дезинтегратора

Ролевой бонус:
• 100% к дальности действия модулей удаленной починки брони
• 50% снижение затрат энергии при работе нейтрализаторов энергии
• 50% снижение затрат энергии при работе модулей удаленной починки брони
• 50% снижение затрат энергии при работе импульсных излучателей

Раскладка слотов:
• Разъемов большой мощности: 3
• Разъемов средней мощности: 2
• Разъемов малой мощности: 4
• Точек монтажа орудийных установок: 1
• Точек монтажа пусковых установок: 0
• Разъемов для тюнинг-модулей: 3
• Калибровка: 400
Оснащение корабля:
• Мощность энергосети: 50
• Вычислительная мощность: 145

Атрибуты:
• Защита (щиты/броня/корпус): 200/720/500
• Базовое сопротивление щитов (ЭМ/тепловой/кинетический/фугасный): 0/20/40/50
• Базовое сопротивление брони (ЭМ/тепловой/кинетический/фугасный): 50/35/25/20
• Накопитель (объем/скорость перезарядки): 400/212 сек.
• Мобильность (максимальная скорость/маневренность/масса): 350/3/950,000
• Скорость хода в варп-режиме: 5 а.е./сек
• Дроны (пропускная способность канала телеуправления/объем отсека): 15/25
• Целеуказание (максимальная дальность захвата целей/разрешающая способность/максимальное количество захваченных целей): 42 км/640/5
• Мощность сенсоров: 13 Радарная
• Радиус сигнатуры: 32 м.
• Объем грузового отсека: 213 м3

 

VEDMAK

VEDMAK.jpg1920x1080 234 KB

 

Ведьмак
Бонус за каждый уровень навыка «Крейсер предтеч»:
• 5% бонус к урону тяжелого энтропического дезинтегратора
• 5% бонус к скорости наведения тяжелого энтропического дезинтегратора
Ролевой бонус:
• 100% к дальности действия модулей удаленной починки брони
• 50% снижение затрат энергии при работе нейтрализаторов энергии
• 50% снижение затрат энергии при работе модулей удаленной починки брони
• 50% снижение затрат энергии при работе импульсных излучателей

Раскладка слотов:
• Разъемов большой мощности: 4
• Разъемов средней мощности: 4
• Разъемов малой мощности: 6
• Точек монтажа орудийных установок: 1
• Точек монтажа пусковых установок: 0
• Разъемов для тюнинг-модулей: 3
• Калибровка: 400
Оснащение корабля:
• Мощность энергосети: 1030
• Вычислительная мощность: 365

Атрибуты:
• Защита (щиты/броня/корпус): 800 / 3300 / 2000
• Базовое сопротивление щитов (ЭМ/тепловой/кинетический/фугасный): 0/20/40/50
• Базовое сопротивление брони (ЭМ/тепловой/кинетический/фугасный): 50/35/25/20
• Накопитель (объем/скорость перезарядки): 1500 / 526 сек.
• Мобильность (максимальная скорость/маневренность/масса): 240 / .45 / 9,530,000
• Скорость хода в варп-режиме: 3 а.е./сек
• Дроны (пропускная способность канала телеуправления/объем отсека): 50 / 75
• Целеуказание (максимальная дальность захвата целей/разрешающая способность/максимальное количество захваченных целей): 55 км/300/7
• Мощность сенсоров: 20 Радарная
• Радиус сигнатуры: 110 м.
• Объем грузового отсека: 533 м3

 

LESHAK

LESHAK.jpg1920x1080 242 KB

 

Леший
Бонус навыка «Линкор предтеч» за уровень навыка:
• 5% бонус к урону сверхволнового энтропического дезинтегратора
• 5% бонус к скорострельности сверхволнового энтропического дезинтегратора
Ролевой бонус:
• 100% к дальности действия модулей удаленной починки брони
• 50% снижение затрат энергии при работе нейтрализаторов энергии
• 50% снижение затрат энергии при работе модулей удаленной починки брони
• 50% снижение затрат энергии при работе импульсных излучателей

Раскладка слотов:
• Разъемов большой мощности: 5
• Разъемов средней мощности: 4
• Разъемов малой мощности: 8
• Точек монтажа орудийных установок: 1
• Точек монтажа пусковых установок: 0
• Разъемов для тюнинг-модулей: 3
• Калибровка: 400
Оснащение корабля:
• Мощность энергосети: 17,000
• Вычислительная мощность: 625

Атрибуты:
• Защита (щиты/броня/корпус): 3,500 / 10,500 / 8,000
• Базовое сопротивление щитов (ЭМ/тепловой/кинетический/фугасный): 0/20/40/50
• Базовое сопротивление брони (ЭМ/тепловой/кинетический/фугасный): 50/35/25/20
• Накопитель (объем/перезарядка): 6,600 / 1,000 сек.
• Мобильность (максимальная скорость/маневренность/масса): 113 / .163 / 63,000,000
• Скорость хода в варп-режиме: 2 а.е./сек
• Дроны (пропускная способность канала телеуправления/объем отсека): 100 / 250
• Целеуказание (максимальная дальность захвата целей/разрешающая способность/максимальное количество захваченных целей): 87 км/100/7
• Мощность сенсоров: 28 Радарная
• Радиус сигнатуры: 370 м.
• Объем грузового отсека: 933 м3

Навыки

Добавлены следующие навыки для Триглавианских кораблей и энтропических дезинтеграторов:
• Фрегаты предтеч
• Крейсера предтеч
• Линкоры предтеч
• Малые орудия предтеч
• Средние орудия предтеч
• Большие орудия предтеч
• Спецкурс: малые дезинтеграторы
• Спецкурс: средние дезинтеграторы
• Спецкурс: большие дезинтеграторы

Структуры и автономные сооружения:

• Теперь вам (или вашей корпорации) будут приходить уведомления при перемещении имущества в систему безопасности активов. Например, в случае взрыва Цитадели
Планетарное взаимодействие:

Общие изменения интерфейса планетарного взаимодействия:

• Упрощено строительное меню в пользу более простого списка вместо выпадающих опций
• Информационная панель запоминает, строили вы или сканировали при переключении между планетами
• Опции строительства и сканирования перемещены в верх меню
• Столбцы результатов сканирования ресурсов теперь заштрихованы для удобства восприятия информации
• «Время до истощения» изменено на «Оставшееся время»
• При выборе экстрактора показывается радиус действия
• Теперь выбранная закладка в окне планетарного взаимодействия подсвечивается
• Линии к сооружениям и от них теперь отображаются при выборе структуры, ранее они выделялись только при наведении курсора
• Теперь корабельный интерфейс остается видимым при работе с планетарным взаимодействием
• «Планетарный режим» переименован в «Планетарное производство»
• Введены новые иконки подключения для трех различных типов фабрик
• В окне выбранного объекта кнопка, ранее называющаяся «просмотр в планетарном режиме» перемещена дальше от кнопки «Прыжок к х»
• Введены красные круги вокруг сооружений, указывающие что что-то идет не так. Применимы к фабрикам, хранилищам и космопортам
• Улучшено размещение сооружений вне зависимости от положения камеры
• Поведение окон – теперь окна планетарного взаимодействия ведут себя как другие окна, и не исчезают за другими окнами
• Голограммы скрываются при прокладке путей
• Голограммы анимируются при открытии и закрытии
• Выбор типа сооружения теперь запоминается, поэтому теперь вам необходимо выбрать необходимое сооружение только раз, после чего оно может быть построено неограниченное количество раз (в зависимости от процессорных мощностей и мощности энергосети)
• В строительное меню добавлен инструмент для сноса сооружений
• Создание маршрутов для продукци проходит более гладко благодаря удалению ряда шагов
• Запоминание выбранного сооружение улучшено, поэтому теперь при выборе сооружение того же типа, окно управления сооружением откроется на той же вкладке и с тем же ресурсом
• Изменено выделение окна узла управления экстрактором
• Добавлена функциональность для опции CTRL+клик мыши. Теперь при нажатии при открытом окне узла управления экстрактором происходит размещение экстрактора в месте щелчка. Нажатие той же комбинации по размещенному экстрактору убирает его.

Введение в новое окно планетарных колоний
• Показывает вам, что добывается, производится и складируется на планете
• Отправляет сообщения в случае, если планета требует внимания
• Показывает все 6 планетарных слотов независимо от того, имеется у вас доступ к ним или нет
• Изменена функциональность кнопки варпа. Вне планетарной системы она выставит точку назначения, внутри системы – приведет вас к таможенному офису, а не просто к планете

Информация по планетарному производству:

• Добавлены всплывающие подсказки для всего планетарного взаимодействия. Этот шаг упростит поиск материалов, которые вам надо добыть для создания планетарных товаров
• Добавлены всплывающие подсказки в меню строительства, отображающие стоимость, требования по вычислительной мощности и энергоемкости для каждого подключения
• Окно информации о планете теперь включает в себя кнопку «Показать планетарное производство» и таблицу с информацией о ресурсах, которые можно добыть на планете
• Окно планетарного производства добавлено в окно информации о планетарных материалах. Это окно показывает, что является необходимым для производства материала и что из материала производится

Пользовательский интерфейс:

• Вкладка производства добавлена во все ресурсы и будет отображать чертежи, где эти ресурсы необходимы
• Интерфейс теперь масштабируется до 175%, 200%, 250%, 300%, 400% для экранов высокого разрешения
Исправленные ошибки

Игровой процесс:

• Головные уборы Гуристас теперь могут продаваться на рынке
• Исправлено влияние бустера Агентства «Hardshell» на системы ремонта брони
• Исправлена ошибка, при которой результаты завершенного корпоративного голосования не вступали в силу до следующего техобслуживания сервера
• Добавлена возможность выложить боеприпасы напрямую в автономный пост снабжения (и ряд других мест) в случае если грузовой отсек корабля полон
• Больше невозможно выгрузить заряды во время работы модуля
• Исправлена ошибка, препятствовавшая созданию контракта в случае если крейсер третьей техкатегории находился в отсеке для кораблей законтрактованного корабля
• Агент в космосе Atma Aulato теперь находится в Falcon’e, в соответствии с описанием
• Все Civilian – модули теперь требуют первый уровень навыка «Термодинамика» для перегрева
• Орудию «Gallium ample hexa 2500mm repeating cannon» на 15% увеличен объем боезапаса
• Урон корабля Helios теперь рассчитывается корректно и учитывает 10% урона от навыка «Лёгкие боевые дроны»
• Скорректированы материалы после переработки тюнинг-модулей Higgs Anchor
• Четвертый разряд Амаррских дредноутов теперь требует навык «Сверхбольшие энергетические орудия» 5-го уровня, а не 4-го
• Окно информации корабля «Sunesis» теперь отображает уровень мастерства

Графика

• Исправлены теневые артефакты на планетах
• Оптимизирована загрузка моделей персонажей для предпросмотра, окна персонажа и окна изменения внешнего вида персонажа
• Оптимизирована предварительная загрузка игровых данных
• Цвет растительности на лице персонажа теперь отображается корректно при предпросмотре головных уборов в Магазине Нового Эдема
• Скорректировано расположение ряда надписей и отметок на модели корабля «Rorqual»
• Загрузка чертежа после очистки кэша больше не создает предупреждение
• Исправлена ошибка с воротами ангара левого борта корабля Rupture
• Исправлена ошибка, при которой звук ухода в невидимость продолжал проигрываться после окончания эффекта
• Исправлена ошибка с исчезновением мелких частиц при просмотре остова цитадели типа Кипстар

Локализация

• Исправлена грамматическая ошибка в описании «Контейнер для тренировочного курса УРАК»

Модули:

• Осадные модули теперь корректно отображают, что оказывают влияние только на КБТ-модули
Сооружения и автономные сооружения:
• Сооружения: пилоты, находившиеся в режиме внешнего наблюдения и вышедшие из игры, при повторном заходе остаются в нем же
• Бонусы на потребление материалов для корпуса «Райтару» теперь не применяются (что было некорректно) к работам по исследованию и изобретению
• Прошивка для точечного варп-подавителя первого техноуровня на базе «Стационар» теперь может быть извлечена из соответствующего модуля с обычной ролью для контроля сооружений Апвелл
Пользовательский интерфейс:
• Исправлена ошибка, при которой предметы в грузовом отсеке корабля не включались в расчет примерной стоимости корабля в окне оснащения
• Использование опции «Извлечь заряды» в окне оснащения в доке теперь всегда корректно переносит заряды в ангар
• Симуляция: Перенос предмета с зажатым Shift теперь корректно добавляет второй модуль в симулируемую оснастку
• Исправлена ошибка, при которой в контекстном меню отображалось некорректное подменю. Например, вместо опции приглашения в чат отображалась опция приглашения во флот.
• Метка «особая модификаций» теперь корректно отображается на иконках фрегатов специальных изданий
• Добавлена метка «Стационар» на всех модицифированных элементах сооружений консорциума «Апвелл»
• Исправлена ошибка, при которой карточки экспедиций не обновлялись или исчезали после прохождения экспедиции
• Исправлена ошибка, при которой увеличение размера окна за пределы окна клиента очень существенно увеличивало окно
• Исправлена ошибка, при которой кнопка входа в ангар на панели станционных сервисов не функционировала при открытом окне планетарного производства
• Исправлена ошибка, при которой открывалось окно «Агентства» когда в результате сканирования боевыми разведзондами список результатов сканирования очищался
• Исправлена ошибка, при которой окно «Агентства» не показывало другие виды контента в случае, если один тип контента отсутствовал
• Исправлена ошибка, при которой игрок не мог сделать ссылку на что-либо при наличии открытого окна геологоразведки
• Исправлена ошибка, при которой линия отношений в окне персонажа для фракций и корпораций отображалась некорректно при изменении масштаба интерфейса
• Исправлены ошибки локализации в ряде всплывающих подсказок «Проекта Дискавери»
• Исправлена ошибка, при которой опция «Показать контракты» не показывала завершенные контракты
• Исправлена ошибка, при которой на карте «Агентства» отображались связи гипермостов
• Исправлена ошибка, при которой переназначенные горячие клавиши для приближения и отдаления не камеры не работали в окне «Агентства»
• Исправлена ошибка, при которой иконка функции «Посмотреть на» в окне «Выбранные предметы» обновлялась некорректно при активной тактической камере
• Улучшена производительность загрузки длинных списков, например, в окне корпорации

Просмотров: 122 | Добавил: SoldierZD | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика