Главная » 2014 » Январь » 30 » Rubicon 1.1. Список изменений и исправлений


07:40
Rubicon 1.1. Список изменений и исправлений

Патч EVE Online: Rubicon 1.1.  28 января 2014 года

Примерный объём: 1,1 GB  
 
Новые возможности
 
Мобильные структуры
Добавлены 2 новые мобильные структуры:
 
  • Мобильный ингибитор сканирования - даёт кораблям возможность прятаться от пробок и директскана
  • Мобильный МЖД - запускает корабль на 100 км по курсу движения, так же, как и большой МЖД на линкорах.
  • Подробнее об этих структурах читайте в девблогах на оффе и еврукоме.
 
Новый сифон:  Small Mobile ‘Rote’ Siphon Unit:
  • В приоритете не сырьё, а результаты переработки мунматов.
  • Ворует 110 единиц переработанных материалов
  • Ворует 20 единиц сырья
  • Фактор потерь - 10%
  • Объём 10% (очевидно, опечатка в оригинале - прим.перев)
  • БПО есть на рынке, стоят чуть дороже базовой версии
  • Новый сифон: Small Mobile ‘Hybrid’ Siphon Unit:
  • Ворует полимеры из Polymer Reactor Arrays.
  • Ворует 50% от производимой партии
  • Фактор потерь - 10%
  • Объём - 1200
  • БПО есть на рынке по цене базовой версии.
Новая структура:  Encounter Surveillance System:
  • Влияет на награды за голову нпц-пиратов в системе установки
  • 4 варианта - по одному на каждую расу. Численные значения всех параметров у каждой расы одинаковые.
  • ESS продаются непосредственно на станциях флотских корпораций (так, гальская ESS будет продаваться на станциях корпы Federation Navy).
  • Цена ESS - 25кк исков
  • Может быть установлена только в нулях и только одна структура на систему. Не может быть установлена вблизи гейтов, станций или ПОСов. Скупнуть может только игрок, установивший структуру.
  • Время активации 120 секунд
  • ESS активирует глобальный маяк, так что на неё можно варпнуть из любого места в системе. Когда корабль приближается к структуре на определённое расстояние, в локале появляется сообщение об этом.
  • Когда структура работает, платежи за головы нпц-пиратов поступают в полном объёме, причём 80% идёт напрямую в исках, а 20% сохраняется в общесистемном пуле. Вдобавок, каждый иск в баунти добавляет 0,1% ЛП. Эти ЛП соответствуют той нави-корпе, которая продала структуру установленную в системе.
  • Выплаты растут со временем, чем больше деятельности - тем выше шанс роста. Платежи в исках растут на 1 процентный пункт за раз, в ЛП - на 0,02 процентных пункта. Рост может происходить дор 5 раз, так что максимум баунти будет 105% в исках и 0,2% ЛП за каждый иск. Уничтожение, скуп или доступ к ESS сбрасывают текущие значения.
  • У ESS 250к ЕХП
  • Вокруг ESS находится поле, не дающее отварпать (т.е. мобила) радиусом 15 км.
  • Чтобы достать награды из системного пула, надо получить доступ к ESS. Доступ можно получить на расстоянии менее 2500 метров от ESS. Когда вы получаете доступ к ESS, на вас кладётся скрамблер.
  • При взаимодействии с ESS у вас есть 2 выбора - поделиться (Share) и взять всё (Take all). Поделиться занимает 30 секунд, Взять всё - 210 секунд. Если вы вылетите за пределы доступа (или вас убьют) при взаимодействии со структурой, таймер будет сброшен.
  • После окончания таймера, каждый пополнявший пул получит уведомление, кто получил доступ к ESS и какой вариант был выбран.
  • Вариант Поделиться делит весь пул между теми, кто пополнял его в соответствии со вкладом каждого игрока. Каждый получает свои иски.
  • Вариант Взять всё создаёт контейнер со специальными тагами. Эти таги можно обналичить на любой нави-станции той расы, которая произвела ESS.

Корабли
 
  • К нам приходит последний корабль Сестёр Евы - линкор Нестор.
  • Как и его младшие братья, он предназначен для исследований и гибкого фитинга, что особенно актуально для ВХ.
  • У Нестора не будет клоки, но будет бонус на отчинку и дальность при РР, что делает его самым мощным субкап-логистом в Еве.
 
Параметры NESTOR

Amarr Battleship Bonuses:
4% Armor resistances per level
Gallente Battleship Bonuses:
10% drone damage and hitpoints per level
Role bonuses:
50% bonus to remote armor repairer amount
100% bonus to remote armor repairer range
50% bonus to large energy turret optimal range
50% increased strength for scan probes
+10 virus strength for relic and data analyzers
Slot layout: 7H, 6M, 6L; 5 turrets, 0 launchers
Fittings: 11250 PWG, 680 CPU
Defense (shields / armor / hull): 8900 / 9950 / 9900
Capacitor (amount / recharge rate / cap/s) : 6200 / 1044 / 5.9
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 92 / .18 / 56000000 / 13.97
Drones (bandwidth / bay): 125 / 500
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 75km / 85 / 7
Sensor strength: 24 Magnetometric
Signature radius: 465
Cargo Capacity: 700
Нестор покупается там же, где Стратиос и Астеро - в ЛП-шопе Сестёр Евы.
 
Вот его стоимость 
Nestor: (обычный - в оригинале опять очепятка - прим. перев.)
1,000,000 LP
100,000,000 ISK
Nestor: (со скидкой от Sanctuary)
800,000 LP
80,000,000 ISK
Nestor в БПЦ:
600,000 LP
150,000,000 ISK
Nestor в БПЦ: (со скидкой от Sanctuary)
400,000 LP
100,000,000 ISK
 
 
Графика:
Добавлены новые вреки капиталов
Круцифаер (Crucifier) был переделан (имхо вместо клёвого кораблика стало уг - прим. перев.)
Внешность станций Нового Эдема была обновлена
Проведена оптимизация и динамические поправки в качестве рендеринга графики.
Генерация пиктограмм больше не зависит от железа пользователя. Это должно повлечь рост быстродействия, поскольку иконки больше не генерятся на лету на компьютере пользователя.
Настройка ‘effect’ теперь включает/выключает облака частиц (для этого придётся сменить сессию.
 
Изменения

Мобильные структуры
 
Мобильная циножаба не может быть активирована в хайсеках
 
Модули
 
  • Добавлена возможность перегрева многих модулей, которые раньше этого не могли: Tracking Computers, Sensor Boosters, Remote Tracking Computers, Remote Sensor Boosters, Remote ECCM, Tracking Disruptors, Sensor Dampeners, Target Painters, ECM Bursts, Smartbombs, Target Spectrum Breakers, Interdiction Sphere Launchers и Omnidirectional Tracking Links
  • Уменьшена эффективность трекдизов и дамперов на 10%, чтобы компенсировать возможности при перегреве.
  • Уменьшен трекинг у всех капитальных турелей на 5% из-за повышения мощности треккомпов.
  • Омнилинк теперь активный модуль с теми же параметрами, что и треккомп и возможностью перегрева и применения скриптов.
  • Изменена скорость восстановления щита дронов в соответствии с их размерами.
 
Корабли
 
Слегка уменьшена агила интерцепторам

Crusader
Mobility (agility / align time): 3.2 (+0.1) / 4.66 (+0.15)
Malediction
Mobility (agility / align time): 3.7 (+0.55) / 5.12 (+0.76)
Raptor
Mobility (agility / align time): 3.35 (+0.15) / 4.64 (+0.21)
Crow
Mobility (agility / align time): 3.7 (+0.6) / 5.46 (+0.88)
Taranis
Mobility (agility / align time): 3.25 (+0.25) / 4.82 (+0.37)
Ares
Mobility (agility / align time): 3.35 (+0.25) / 4.6 (+0.21)
Claw
Mobility (agility / align time): 3.15 (+0.15) / 4.8 (+0.23)
Stiletto
Mobility (agility / align time): 3.5 (+0.4) / 4.95 (+0.57)
 
Производство
 
Следующие реакции получили увеличенный результат, чтобы их можно было воровать сифонами в ощутимом количестве:
  • C3-FTM Acid - выросло в 50 раз - с  2 до 100.
  • Carbon-86 Epoxy Resin - выросло в 20 раз - с 8 до 160.
  • Graphene Nanoribbons - выросло в 4 раза - с 30 до 120.
  • Lanthanum Metallofullerene - выросло в 2 раза - с 60 до 120.
  • Methanofullerene - выросло в 2 раза - с 80 до 160.
  • Scandium Metallofullerene - выросло в 4 раза - с 40 до 160.
  • Количество материалов в тех бпц, где они используются, было увеличено на тот же множитель.
  • Объёмы были снижены на тот же множитель.
Навыки
 
Снижены требования для изучения Термодинамики  - теперь нужен Power Grid Upgrades в 4 , а не в 5.
 
ПвЕ
 
Выплаты наград за головы НПЦ-пиратов в нулях снижены до 95% полной стоимости
 
Интерфейс и камера
 
Следящая камера
 
  • Все настройки камеры слежения теперь доступны через радиальное меню в HUD (раньше там была кнопка сброса вида из камеры)
  • Кнопка на HUD посвечивается, когда камера слежения активна, а иконка на кнопке показывает способ работы (следить из заданной позиции, следить за центром или нормальная камера)
  • Скорость слежения камеры не зависит от количества кадров клиента
  • Теперь следящая камера по умолчанию отключена для новых персонажей и вновь установленных клиентов.
  • Скорость слежения камеры значительно увеличена.
  • Следящая камера хорошо сочетается с опцией  Look at.
Улучшения интерфейса
 
  • Вы можете открыть окно "Member edit" для персонажа, даже если оно уже было открыто (новое окно заменяет предыдущее)
  • При создании контракта, галочка  "Private" автоматически ставится, если в поле "Private" вписано или добавлено имя
  • Вы можете отменить свои ордера из вкладки "Details” в маркете
  • Теперь для окна управления фитами (Fitting Management) можно задать шорткат
  • Модули в окне управления фитами (Fitting Management) теперь с иконками т1/т2 и фракции и могут быть перетащены для создания линка.
  • Нажатие кнопки Enter в поле поиска в окне управления фитами (Fitting Management) выполняет поиск.
  • Окно страховки теперь доступно по пкм на корабле. В добавок, в окне страховки теперь больше информации о корабле - имя, тип, иконки и текущий статус траховки.
  • Окошко с условиями страховки, которое выскакивает при страховании теперь можно свернуть.
  • Предметы из вкладки вариантов (Variants в информационном окне) можно перетаскивать для создания линков или для наполнения списка сравнения.
  • Поиск по звёздной карте теперь можно вызвать через информационную панель маршрута. Теперь проще найти ваш пункт назначения и не надо открывать карту.
  • Параметры дронов в информационном окне корректно сгруппированы, так же, как параметры кораблей.
  • Резисты дронов и кораблей теперь сгруппированы в одном месте и показываются также, как и в окне фиттинга.
 
Обучение
 
  • Базовые обучающие миссии были переделаны, чтобы дать более простое, понятное и полезное впечатление об игре.
  • Исправлено много неправильных вещей в контенте
Локализация
  • Внесено много изменений в русские термины.
  • Добавлен локализованный текст в обучающие миссии и переделано базовое обучение для новичков в пользу единообразия и доступности для всех игроков.
[Пропущено 4 пункта про немецкий и японский клиент - прим. перев.]

Исправления

Геймплей
  • После входа в игру, корабль игрока мгновенно уходит в эмерженси варп, а не алайнится.
  • Исправлено описание Miasmos Amastris Edition, где упоминается Итерон IV.
  • Снижена задержка реактивации клоки на Стратиосе, Астеро и Stratios Emergency Responder до 15 секунд.
  • На рынок добавлен предмет Hull Tanking, Elite certificate.
  • Исправлен бонус на силу вируса у Нестора
  • Добавлены матералы в БПЦ для Нестора
  • Изменено описание Bastion Module I, чтобы было понятно, что энергетическое оборудование действет на корабль при активном бастионе.
  • Исправлен сертификат "Industrial Drones" - вместо 1 уровня на базовых сертификатах теперь нужен 4 уровень.
  • У Нестора удалён ship maintenance array.
  • Сальважные дроны теперь подчиняются требованиям максимального расстояния контроля.
  • Описание корпы Templis Dragonaurs больше не раскрывает суперсекретных вещей
  • Бастион теперь позволяет иметь максимум 13 целей вместо 10 с учётом возможного использования модулей Auto Targeting System.
  • Бонус Феникса на роф теперь корректно применяется только к цитадельным пусковым установкам.
  • Исправлена проблема, когда мобильный трактор пытался тянуть контейнер или врек с другим контейнером внутри и это прекращало последующий сбор лута.
  • Исправлена опичатка в сертификате Планетарного поизводства.
  • Больше нпц не дропают  Ballistic Control System I.
  • Исправлено название бпц на бастион с "Bastion Mode I Blueprint" на "Bastion Module I Blueprint".
  • Масса  Brynn's Modified 425mm Railgun изменена на 2,000.00 кг.
  • Изменено описание дроновского навкомпа и омнилинка, чтобы упомянуть, что эти модули не действуют на файтеров и файтер бомберов.
  • Отмена ремонта группы связанных модулей раньше отменяла ремонт только первого модуля.
  • Теперь контейнер с предметом не находится внутри модели станции и вы можете свободно его подобрать
  • Максимальная скорость имперских нпц-дестров в ФВ теперь сравнима с другими нпц-дестрами.
  • Итерон агента Roineron Aviviere переименован в Epithal.
  • Дроны в агрессивном режиме больше не будут автоматически выполнять действия против цели, если эти действия приведут к новому Limited Engagement, но только если им не будет явно задано напасть на эту цель.
  • Исправлен редкий баг, когда фофки игнорировали текущие установки краймвотча.
  • Стандартизированы названия бпц на Navy Armor Resistance Plating чтобы соответствовать производимым по ним модулям
  • Исправлен баг, когда корабль с активированными смартами при попытке прыжка на цино застревал в анальном туннеле.
  • Контейнеры больше не исчезают, когда в овере включают фильтры по Same Alliance или по Excellent/High/Neutral/Bad/Terrible/No standing отношению.
  • Из меню пкм по мобильным структурам с карго убрали пункт меню джетнуть (jettison). Эти структуры можно только устанавливать.
  • Название навыка Production Efficiency изменено на Material Efficiency.
  • Исправлен баг, когда контейнер с вещами, имеющими нулевой объём, не лутался мобильным трактором.

Графика.
 
  • Нестору добавлен радиус
  • Исправлена ошибка, когда изображение капсулы неправильно отображалось с низкими установками LoD.
  • Исправлена ошибка, когда игроки видел, что его корабль под обстрелом, но противник стреляет в кого-то другого.
  • Исправлены неверные анимации ВХ, появлявшиеся при варпе игроков.
  • Исправлены местоположения турелей на Federation Navy Comet чтобы соответствовать количеству хайслотов
  • Исправлена ошибка появления камеры в корабле при смене сессии.
 
Локализация
 
Исправлена ошибка, когда функциональность кнопки "назад” не работала в локализованном клиенте
 
ПвЕ
 
  • Angel Hideaway появлялся на территориях blood raider, а в ангельских лоусеках отсутствовал. 
  • Исправлено описание миссии "Thwarting the Succession", чтобы было понятно, что надо всех убить, а не принести что-то или кого-то агенту.
  • Shadow Serpentis Remote Sensor Dampener теперь виден в вариантах Remote Sensor Dampener.
 
Технические
  •  
  • Создание персонажа: рандомизация черт теперь корректно отражается в истории.
  • Название бпц  "Sanctuary Stratios Blueprint" поменяли на "Stratios Emergency Responder Blueprint".
  • Исправлена утечка памяти при записи логов через монитор.
  • Иконка принадлежности ко флоту в списках участников чата теперь обновляется корректно
  • Исправлена ошибка, когда вручную управляемые пушки ПОСа не лочили цель.
  • Исправлена ошибка, когда разрядка модулей в контейнер или депо также переносила заряды из трюма корабля и объединяла всё в кучу.
 
Интерфейс
 
  • Если панели "Ships" и "Items" совмещены с панелью Станции, а вы переключаетесь на любую из них со вкладки Офисы, то кнопки, связанные с офисами больше не отображаются с ошибкой.
  • Убраны двойные пробелы в описаниях Catalyst и его специальных изданий.
  • Отображение цикла активации мобильных структур теперь не опустошается, а наполняется.
  • Первичное действие радиального меню для станций теперь "Докнуться”
  • Предметы, в окне редима на экране выбора персонажей, теперь упорядочены. Так что сейчас предметы со сроком давности будут впереди списка.
  • Исправлены опечатки в описании Нестора
  • Группа Capital Industrial кораблей теперь использует правильную иконку в Айсис
  • На рынок добавлен Shaqil's modified Rapid Heavy Missile Launcher
  • Исправлена ошибка, когда таймер активации интерфейса подтормаживал из-за неправильного обращения со временем.
  • Всплывающие подсказки для модулей двигателей корректно отображаются при перегреве или под бонусами.
  • Границы в Айсис и центрирование теперь можно менять через настройки "Camera Center" в меню по кнопке ESC.
  • Исправлена редкая ошибка, когда Айсис нельзя было закрыть
  • Исправлена ошибка, когда окно очереди навыков некорректно отрисовывалось, если было стакнуто с другим окном.
  • Отладочный текст для шортката с клавиатуры в меню ESC заменили на метку "Open ISIS".
  • Титры поменяли чтобы отразить изменения в ССР
  • Кнопка TAB в Айсис теперь корректно сворачивает/разворачивает все окна, если ни одно окно не имеет фокуса.
  • Переименовали навык Capital Energy Emission Systems в Capital Capacitor Emission Systems.
  • Больше нельзя удалить папку квикбара рынка, случайно перетащив её
  • Строчная буква в слове "Em" изменена на "EM" во всех модулях Energized EM Plating.
  • Исправлена ошибка, когда таймер активации мобильных структур истекал, а текст при брекете оставался
  • Теперь можно видеть названия, присвоенные вами своим мобильным структурам, когда они в контейнере.
  • Вы не сможете сделать килрайт доступным всем при попытке выбора конкретного персонажа/корпорации/альянса.
 ------------
Просмотров: 1279 | Добавил: SoldierZD | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика