Главная » 2016 » Август » 17 » Обновление YC118.7


16:16
Обновление YC118.7

2016-08-08 13:30:16 UTC |  | Edited by: CCP Leeloo Оригинал

Дополнения и изменения
Звуки:

  •   Доступна новая музыкальная тема обновления 118.7: Detached From Time
  •   Звуковой движок Wwise был обновлен до последней версии, что должно увеличить производительность декодирования аудиофайлов типа Vorbis.
  •   Новый звуковой эффект для модулей ремонта корпуса.

Правила игры:

  •   Радиус, в пределах которого, под действием генераторов ненаправленных варп-помех, смещается точка выхода из варп-режима, теперь составляет 500 км. Подробности 
  •   Уменьшено количество материалов, требующихся для постройки дредноута типа «Вимент». Подробности здесь

Графика:

  •   Обновление системы графического отображения повреждений
  •   Обновлены эффекты модулей повышения сопротивляемости брони, добавлен новый эффект для модулей ремонта корпуса.
  •   Эффекты обновлённой системы отображения повреждений заметны, даже если повреждённый корабль не внесён в список сопровождаемых целей.
  •   Эффекты отображения повреждений видимы на большей части существующих сооружений.
  •   Обновлена отрисовка множества сооружений, теперь они используют систему физически правильного рендеринга.
  •   Для улучшения производительности, различные облака теперь отрисовываются с помощью новой технологии. Это улучшение доступно только пользователям DirectX 11.

Локализация:

  •   Переведены все названия навыков для русского клиента. Также на них распространяется функционал двуязычного интерфейса.

Разное:

  •   Контракты в полной мере доступны на цитаделях, со следующими дополнениями:* Принятие контрактов происходит на ваш страх и риск, независимо от наличия прав на стыковку.
  • * Поиск контрактов: Контракты в цитаделях без действующего права на стыковку по умолчанию скрыты за фильтром «Доступность».
  • * При уничтожении и снятии цитаделей происходит следующее: 
  • - Активные контракты на обмен предметами и аукционы будут отменены, предметы будут перемещены в систему безопасности имущества.
  • - Место назначения активных курьерских контрактов будет изменено на место эвакуации имущества по умолчанию (исключение - W-пространство, в этом случае контракты будут отменены).
  •   Для соответствия увеличившемуся грузовому отсеку фрейтеров максимальный объем курьерского контракта увеличен до 1 200 000 кубометров.
  •   До 500 шт увеличено максимальное количество стопок предметов в контрактах.
  •   До 10 000 000 000 000 увеличена максимальная стоимость контракта.

Миссии и НПС:

  •   Примерно на треть уменьшена живучесть NPC-пилотов в стартовых комплексах.

Сооружения:

  •   Доступен поиск цитаделей через «Адреса и координаты» и пункт выбора места назначения при создании курьерских контрактов. В поиске будут показаны только цитадели, к которым у вас есть права на стыковку.
  •   В первой части названия цитадели теперь всегда будет указана система, в которой она находится.
  •   Более невозможно назвать цитадель в точности так же, как и уже существующую.
  •   До 320 000 000 кубометров увеличена вместимость блоков-заводов для производства КСБТ (Super Capital Ship Assembly Array).

Пользовательский интерфейс:

  Множественная оснастка:

  • Названия оснащаемых кораблей теперь могут быть изменены непосредственно в окне множественной оснастки.
  •   Кнопка «Грузовой отсек» на панели управления кораблем переименована в «Отсеки и трюмы».
  •   Кнопка «Отсеки и трюмы» теперь работает как индикатор заполненности (в процентах от максимума) грузовых отсеков корабля.

Работа над ошибками

Правила игры:

  •   Исправлена невозможность распределения свободных СП в навыки, находящиеся в очереди обучения при отсутствии активного обучения второго персонажа.
  •   Исправлено количество материалов, получаемых при переработке различных модуле, кораблей и дронов.
  •   Исправлены несколько ошибок с Burst Jammers и Burst Projectors.

Графика и звуки:

  •   Переработан визуальный эффект работы сканеров кораблей (Ship Scanner).
  •   Переработана модель предпросмотра гиперворот.
  •   Улучшена отрисовка обломков
  •   Добавлена отсутствующая иконка чертежей для постройки тяжёлых буровых кораблей типа «Скиф».
  •   Изменен след двигателей фрегата типа «Круор».
  •   Перемещены прожектора в калдарских и минматарских ангарах.
  •   Изменены алгоритмы голоса Ауры, теперь она может говорить на многих языках.
  •   Залатана дыра в геометрии корпуса фрегата «Инкёрсус».
  •   Уточнена позиция одной из турелей на корпусе «Нагльфар».
  • Локализация:
  • Исправлены различные ошибки, неточности и опечатки в описаниях для русского клиента.

Модули:

  •   Объем запакованных модулей дистанционного переноса заряда накопителя для КБТ (Capital Remote Energy Transfer) теперь составляет 1000 m3.
  •   Исправлена ошибка, при которой Standup XL Energy Neutralizer не учитывал размер сигнатуры цели.

Разное:

  •   Изменено сообщение об ошибке, вызываемого при попытке выцелить пилота, завершившего безопасный выход из игры — неверное упоминание действия гейм-мастера удалено.

Миссии и НПС:

  •   Исправлена ошибка, из-за которой при прохождении на КБТ не учитывался прогресс выполнения комплекса True Power Provisional Headquarters во вторжении.
  •   Исправлена ошибка при которой не улучшались отношения с фракцией после выполнения эпической сюжетной линии
  •   Исправлены различные ошибки с РЭБ, используемой НПС.

Наука и производство:

  •   Изменены требования материалов для запуска производства сверхбольших торпедных установок, теперь они не требуют пусковых установок ракет дальнего боя сверхбольшой мощности.

Корабли:

  •   Исправлена ошибка, при которой бонус на радиус действия генераторов варп-помех КАРов типа «Танатос» не применялся к истребителям типа «Сирена».
  •   Скорректирован радиус сигнатуры истребилей типа «Антей» второй техкатегории.

Сооружения:

  •   Окно показа информации о цитадели теперь содержит сведения о ее местоположении и владельце.

Пользовательский интерфейс:

  •   Удален лишний пробел в начале названия чертежей XL Torpedo Launcher II.
  •   Панель фильтров контрактов (внизу списка контрактов) теперь выделена стрелкой
  •   В интерфейс торговой системы добавлены всплывающие подсказки о примерной цене предмета.
  •   Для крейсеров третьей техкатегории больше невозможно открыть окно множественной оснастки кораблей, так как это приводило к их поломке.[*] Описания секторов, созвездий и планетных систем теперь корректно отображаются в окне подробной информации, если у такого объекта имеется описание.

Обсуждение см.здесь

CCP Leeloo | Community Developer | @ccp_leeloo | leeloo@ccpgames.com

Просмотров: 212 | Добавил: SoldierZD | Теги: Eve, обновление | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика